Официально

Постановление Администрации Томской области от 20.05.2011 N 494

О порядке проведения мониторинга и оценки эффективности деятельности жилищных организаций, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию жилищным фондом и информирования граждан муниципального образования "Город Томск" о результатах мониторинга

В целях создания конкурентной среды в сфере предоставления жилищных услуг, оказания информационного содействия населению муниципального образования "Город Томск" при выборе организаций или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами,

Постановляю:

1. Утвердить Порядок мониторинга и оценки эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главам администраций районов Города Томска (А.М. Булко, В.А. Денисович, В.В. Коваленко, В.В. Неверов) создать комиссии по предварительной оценке качества работы жилищных организаций, предусмотренные Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Создать рабочую группу по рассмотрению и утверждению материалов по мониторингу жилищных организаций в составе:
Председатель:
М.В. Резников - заместитель Мэра Города Томска по городскому хозяйству.
Заместитель председателя:
А.В. Комогорцев - начальник управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска.
Члены комиссии:
Н.И. Савицкая - председатель комитета жилищной политики администрации Города Томска;
А.А. Пономарев - заместитель главы администрации Ленинского района Города Томска по жилищно-коммунальным вопросам;
Н.А. Смольников - заместитель главы администрации Кировского района Города Томска по жилищно-коммунальным вопросам;
Е.В. Буртовой - заместитель главы администрации Октябрьского района Города Томска по жилищно-коммунальным вопросам;
Е.В. Васильева - заместитель главы администрации Советского района Города Томска по жилищно-коммунальным вопросам;
О.И. Беляева - председатель комитета по информационной политике администрации Города Томска;
С.В. Линькова - председатель комитета тарифной политики и ценового регулирования управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска;
В.А. Демикова - начальник отдела формирования цен и тарифов на жилищные, транспортные и коммунальные услуги управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска;
О.М. Самойленко - начальник отдела мониторинга управления жилищным фондом комитета жилищной политики администрации Города Томска;
Представитель Государственной жилищной инспекции Томской области (по согласованию).
4. Рекомендовать руководителям организаций, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию жилищным фондом направлять в администрацию района Города Томска информацию согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Комитету по информационной политике администрации Города Томска (О.И.Беляева) информировать население о результатах мониторинга и содействовать активизации участия населения в оценке деятельности жилищных организаций. Результаты ежегодного мониторинга жилищных организаций освещать в средствах массовой информации и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".
6. Отменить следующие распоряжения Мэра города Томска:
- от 28.05.2007 N р 402 "О мониторинге и оценке эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению жилищным фондом";
- от 08.07.2008 N р 643 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города Томска от 28.05.2007 N 402 "О мониторинге и оценке эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению жилищным фондом";
- от 28.01.2009 N р 56 "О внесении изменений в распоряжение Мэра города Томска от 28.05.2007 N р 402 "О мониторинге и оценке эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению жилищным фондом".
7. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
7.1. опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
7.2. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
8. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по городскому хозяйству М.В. Резникова.

Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук

Приложение
к постановлению администрации
Города Томска
от 20 мая 2011 г. N 494

Порядок мониторинга и оценки эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами муниципального образования "Город Томск"

1. Общие положения

1.1. Мониторинг и оценка эффективности деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами (далее мониторинг) проводится на основании информации предоставляемой указанными организациями один раз в год в срок с 17 апреля по 30 апреля по форме согласно приложению 1 и приложению 3 к настоящему Порядку.
1.2. Организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами, (далее жилищные организации), предоставляют в администрацию района Города Томска информацию по показателям своей деятельности за отчётный период для проведения мониторинга.
1.3. Целью данного мониторинга является информирование собственников помещений об эффективности деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами.
1.4. Специалисты администраций районов Города Томска проводят предварительную оценку показателей мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов жилищными организациями. Документы, необходимые для проведения мониторинга, подаются жилищными организациями в администрации районов Города Томска ежегодно до 05 апреля.
1.5. Результаты предварительно проведенного мониторинга направляются на рассмотрение и утверждение рабочей группе по рассмотрению и утверждению материалов по мониторингу жилищных организаций (далее по тексту - рабочая группа).
В рабочую группу включаются заместители глав администраций районов Города Томска курирующих вопросы ЖКХ, представители управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска, представитель администрации Города Томска, специалисты комитета по информационной политике администрации Города Томска для оперативной обработки и размещения итогов мониторинга в средствах массовой информации и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", представители Думы Города Томска (по согласованию), представители Государственной жилищной инспекции Томской области (по согласованию).
1.6. Рабочая группа осуществляет рассмотрение и утверждение материалов по мониторингу жилищных организаций в срок до 17 апреля ежегодно.
1.7. Комитет по информационной политике администрации Города Томска размещает результаты мониторинга в средствах массовой информации и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" не позднее 05 мая.
1.8. Регламент деятельности, объем полномочий, дату и время заседания рабочей группы по утверждению результатов мониторинга жилищных организаций определяет председатель рабочей группы.

2. Критерии качества работы жилищной организации по основным направлениям её деятельности

2.1. Критериями качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории являются (Приложение 2 к настоящему Порядку):
2.1.1. Наличие на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающим установленную продолжительность".
2.1.2. Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с примерной формой договора утверждённой распоряжением Администрации Томской области от 24.02.2010 N 135-ра "Об утверждении примерных форм договора управления многоквартирным домом и договора на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме".
2.1.3. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении.
2.1.4. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда (от количества обследованных домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.5. Наличие планов текущего ремонта (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.6. Выполнение планов текущего ремонта;
2.1.7. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта.
2.1.8. Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН - 58-88 (р) (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.9. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании);
2.1.10 Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов в свободной и удобной форме).
2.1.11. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов в свободной и удобной форме).
2.1.12. Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.2. Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями:
2.2.1. Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление жилищной организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.2.2. Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, поступавших в администрации районов Города Томска и в Государственную жилищную инспекцию Томской области (от количества лицевых счетов).
2.2.3. Количество повторных жалоб, поступавших в администрации районов Города Томска и в Государственную жилищную инспекцию Томской области (от количества жалоб в истекшем отчетном периоде).
2.2.4. Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений.
2.2.5. Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов.
2.2.6. Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год (площадь выбывших домов к общей площади обслуживаемого жилого фонда).
2.2.7. Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (количество в год).
2.3. Критерии качества подготовки работников жилищной организации.
2.3.1. Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников, перечисленных должностей).
2.3.2. Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации (от фактической численности работников).
2.4. Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации.
2.4.1. Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год).
2.4.2. Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда).
2.4.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов со сроком возникновения свыше 3-х месяцев (к общей сумме задолженности перед поставщиками).
2.4.4. Уровень сбора платежей населения за ЖКУ.
2.4.5. Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов).

3. Порядок проведения мониторинга и оценки качества работы жилищных организаций

3.1. Мониторинг и оценка качества работы жилищных организаций осуществляется комиссиями по предварительной оценке качества работы жилищных организаций (далее - комиссия) при администрациях районов Города Томска, в составе не менее 5 человек, включая представителей собственников помещений в многоквартирных домах, с которыми заключены договоры управления/обслуживания. Предварительные результаты мониторинга направляются в администрацию Города Томска в течение одного рабочего дня, для рассмотрения на рабочей группе, созданной в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Состав и порядок работы комиссии утверждается распоряжением соответствующей администрации района Города Томска.
3.3. Заседания рабочей группы проводятся один раз в полугодие.
3.4. Рабочая группа полномочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа её членов. Каждый член рабочей группы имеет один голос.
3.5. Решения рабочей группой принимаются простым большинством голосов её членов, принявших участие в заседании.
3.6. При проведении мониторинга и оценки качества работы каждой жилищной организации используются данные:
- протокол с результатами предварительного мониторинга администраций районов Города Томска;
- информации, представленной жилищными организациями;
- мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
- осмотра здания и придомовой территории;
- договоров, выставленных претензий, зафиксированных аварий и сроков их устранения.
3.7. Оценка качества работы жилищных организаций осуществляется в баллах (приложение 2 к настоящему Порядку):
5 баллов - отличное качество;
4 балла - хорошее качество;
3 балла - удовлетворительное качество;
2 балла - неудовлетворительное качество.
3.8. Для определения оценки качества работы жилищных организаций необходимо:
- оценить показатели деятельности жилищных организаций по каждому направлению в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
- сложить общее количество баллов по каждому направлению деятельности жилищной организации;
- сумму баллов по каждому направлению деятельности умножить на коэффициент значимости направления деятельности (Таблица 1) и определить суммарное количество баллов в целом по жилищной организации. В случае, если более 50% обслуживаемого жилищного фонда имеет срок эксплуатации, превышающий 40 лет, то к полученному суммарному количеству балов необходимо применить корректирующий коэффициент К2=1,2.
Суммарное количество баллов в целом по жилищной организации определяется по формуле:

N = N1+N2+ N3+N4,
где:
N - суммарное количество баллов в целом по жилищной организации;
N1 - сумма баллов по оценке качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N2 - сумма баллов по оценке качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N3 - сумма баллов по оценке качества подготовки работников жилищной организации, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N4 - сумма баллов по оценке качества социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации, умноженная на соответствующий коэффициент значимости.

Таблица 1

N
Критерии качества работы жилищной организации по основным направлениям ее деятельности
Коэффициент значимости
1
2
3
1
Критерии качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории
0,4
2
Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями
0,3
3
Критерии качества подготовки работников жилищной организации
0,1
4
Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации
0,2

- исходя из суммарного количества баллов, произвести оценку качеству работы жилищной организации (Таблица 2).

Таблица 2

Оценка качества работы жилищной организации
Суммарное количество баллов
5 баллов
40,5-32,5
4 балла
32,4-24,4
3 балла
24,3-16,3
2 балла
16,2 и менее

3.9. Результаты оценки деятельности жилищных организаций оформляются протоколом заседания рабочей группы и направляются на рассмотрение Мэру Города Томска с рекомендациями по перспективам дальнейшего взаимодействия с указанными организациями.

Приложение 1
к Порядку мониторинга и оценки
эффективности деятельности
организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию
многоквартирными домами
муниципального образования
"Город Томск"

Показатели деятельности _________________________________________________ (наименование организации) за период ________________

N
п/п
Показатели
Порядок расчета
Значение показателя
1
2
3
4
1. Информация о работе жилищной компании по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории
1.1.
Наличие технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома
(Количество домов с технической документацией/общее количество домов)*100%
 
1.2.
Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме.
(Количество договоров управления/количество лицевых счетов)*100%
 
1.3.
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении.
(Количество договоров с ресурсоснабжающими организациями/количество ресурсоснабжающих организаций)*100%
 
1.4.
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда
(Количество документов по осмотру объектов жилищного фонда/количество обследованных домов)*100%
 
1.5.
Наличие планов текущего ремонта
(Количество домов, имеющих планы текущего ремонта/количество домов)*100%
 
1.6.
Выполнение планов текущего ремонта
(Затраты по текущему ремонту/план затрат по текущему ремонту)*100%
 
1.7.
Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта.
(Количество домов, подлежащих текущему ремонту, со сметами утвержденными собственниками помещений/общее количество домов)*100%
 
1.8.
Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН - 58-88 (р) (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании)
(Количество домов с необходимыми документами по подготовке к сезонной эксплуатации/общее количество домов)*100%
 
1.9.
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов
(Количество домов, оборудованных общедомовыми приборами учета/общее количество домов)*100%
 
1.10.
Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов в свободной и удобной форме)
Средняя оценка по данным опроса
 
1.11.
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов в свободной и удобной форме)
Средняя оценка по данным опроса
 
1.12
Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
(Количество планов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности/общее количества домов)*100%
 
2. Информация о работе жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями
2.1.
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление управляющей/обслуживающей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год
(Количество отчетов о выполнении договора управления/ количество домов в управлении/обслуживании)*100%
 
2.2.
Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, поступавших в администрации районов Города Томска и в Государственную жилищную инспекцию Томской области
(Количество жалоб/ Количество лицевых счетов)*100%
 
2.3.
Количество повторных жалоб, поступавших в администрации районов Города Томска Города Томска и в Государственную жилищную инспекцию Томской области
(Количество повторных жалоб/ количество жалоб в истекшем отчетном периоде)*100%
 
2.4.
Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений
(Количество устраненных нарушений/количество выданных предписаний)*100%
 
2.5.
Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов
(Количество претензий/количество актов о несоответствии параметров качества предоставляемых услуг)*100%
 
2.6.
Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год
(Площадь выбывших домов/площадь обслуживаемого жилого фонда)*100%
 
2.7.
Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома
Количество в год
 
3. Информация о подготовке работников жилищной организации
3.1.
Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников, перечисленных должностей)
(Численность АУПс высшим образованием и стажем не менее 2 лет /общая численность АУП)*100%
 
3.2.
Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации
(Численность сотрудников, прошедших обучение/ фактическая численность работников) )*100%
 
4. Информация о социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации
4.1.
Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год)
(Прибыль, направленная на развитие материально-технической базы/Чистая прибыль)*100%
 
4.2.
Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда)
(Задолженность перед работниками/ месячный фонд оплаты труда)*100%
 
4.3.
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов со сроком возникновения свыше 3-х месяцев
(Сумма просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками свыше 3-х месяцев/общая сумма задолженности перед поставщиками)*100%
 
4.4.
Уровень сбора платежей населения за ЖКУ
(Сумма оплаченных платежей населения/сумма начисленных платежей)*100%
 
4.5.
Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов)
(Количество домов с раздельным учетом/общее количество домов)*100%
 

Приложение 2
к Порядку мониторинга и оценки
эффективности деятельности
организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию
многоквартирными домами
муниципального образования
"Город Томск"

Критерии оценки качества работы жилищных организаций, управляющих/обслуживающих многоквартирные дома в Городе Томске

N п/п
Показатели
Критерий содержится в Рекомендациях ТО*
Оценка деятельности
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1
2
3
4
5
6
7
1. Критерии качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории.
1.1.
Наличие технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома.
+
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
1.2.
Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме.
+
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
1.3.
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении
+
100%
99-90%
89%-80%
менее 80%
1.4.
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда (от количества обследованных домов, находящихся в управлении/обслуживании)
 
100%
99-90%
89%-80%
менее 80%
1.5.
Наличие планов текущего ремонта (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании)
 
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
1.6.
Выполнение планов текущего ремонта
+
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
1.7.
Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта.
 
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
1.8.
Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании)
+
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
1.9.
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании)
+
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
1.10.
Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов)
+
отличное
хорошее
удов.
неуд.
(бал не присваивается)
1.11.
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов)
+
отличное
хорошее
удов.
неудов. (бал не присваивается)
1.12
Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (от количества домов, находящихся в управлении/облуживании)
+
100%
99%-95%
94%-90%
менее 90%
2. Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями
2.1.
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление жилищной организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании)
 
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
2.2.
Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (от количества лицевых счетов)
+
0
до 5%
свыше 5% до 10%
свыше 10%
2.3.
Количество повторных жалоб (от количества жалоб в истекшем отчетном периоде)
 
0
до 2%
от 2:% до 4%
свыше 4%
2.4.
Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений
+
0
устранены в установленные сроки
имеются, но устранены с превышением сроков
не устранены
(бал не присваивается)
2.5.
Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов
 
Кол-во претензий организациям на все случаи, по которым имеются акты
Кол-во претензий организациям на 90% случаев, по которым имеются акты
Тоже на 50% случаев, по которым имеются акты
То же менее чем на 50% случаев, по которым имеются акты
2.6.
Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год (площадь выбывших домов к общей площади обслуживаемого жилого фонда)
 
0
до 1 %
до 2%
свыше 2%
2.7.
Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (количество в год)
+
0
1-2
3-4
5 и более
3. Критерии качества подготовки работников жилищной организации
3.1.
Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников, перечисленных должностей)
+
100%
99%-90%
89%-80%
менее 80%
3.2.
Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации, ежегодная их аттестация (от фактической численности работников)
+
100%
79%-70%
69%-60% 
Не проводится 
4. Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации
4.1.
Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год)
 
50%
49%-40%
39-20 %
менее 20 %
4.2.
Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда)
 
отсутствует
менее 1 ФОТ
менее 2 ФОТ
свыше 2 ФОТ
4.3.
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов со сроком возникновения свыше 3-х месяцев (к общей сумме задолженности перед поставщиками)
+
отсутствует
10%- 15%
15%- 20%
свыше 25%
4.4.
Уровень сбора платежей населения за ЖКУ
+
100%-95%
94%-85%
84%-80%
менее 80%
4.5.
Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов)
+
100%
99%-95%
94-90%
менее 90%

Приложение 3
к Порядку мониторинга и оценки
эффективности деятельности
организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию
многоквартирными домами
муниципального образования
"Город Томск"

Справка организации о состоянии жилищного фонда

Полное наименование жилищной организации, общие сведения
Примечания
Общее кол. МКД, в том числе:
  
До 5 этаж.
  
От 5-ти до 9-ти этаж.
  
От 9-ти и выше этаж.
  
другие
  
Площадь обслуживаемого/
управляемого жилищного фонда, в том числе
  
До 5 этаж.
  
От 5-ти до 9-ти этаж.
  
От 9-ти и выше этаж.
  
другие
  
Степень благоустройства (МКД шт.), в том числе:
  
Не благоустроенные
  
Полублагоустроенные
  
Благоустроенные
  
Количество ветхих и аварийных МКД, в том числе:
  
С решением МВК:
О сносе
  
О кап. рем.
  
Требующие заключения МВК в том числе:
  
поданных на МВК
  
не поданных на МВК
  
Количество МКД с технической документацией, в том числе:
  
До 5 этаж.
  
От 5-ти до 9-ти этаж.
  
От 9-ти и выше этаж.
  
Количество МКД под которыми оформлены земельные участки, в том числе:
  
Количество МКД с формой управления ТСЖ, ЖСК, ЖК находящихся на обслуживании в организации
  
Количество обслуживаемых компанией лицевых счетов
  

ФИО
Подпись руководителя жилищной организации