Официально

Постановление Администрации Томской области от 14.11.2011 N 1249

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением администрации Города Томска от 15.04.2011 N р322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска", Уставом Города Томска,

Постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска А.З. Кобееву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пер. Плеханова, д. 4.
3. Комитету информатизации администрации Города Томска (В.Е. Кириенко) обеспечить размещение административного регламента, утвержденного в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, на Официальном портале муниципального образования "Города Томск".
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
4.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П. Абрамова.

Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук

Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 14 ноября 2011 г. N 1249

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также его должностных лиц.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска".
5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент, исполнитель), а также дополнительно организовано предоставление муниципальной услуги в ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска;
- информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе III Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Решение Томской городской Думы от 26.11.1999 N 182 "Об утверждении Положения "О порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью города Томска";
- Постановление Мэра города Томска от 15.11.2007 N 714 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности города Томска";
- Положением о департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, утвержденным решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683;
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для оказания муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы):
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копии документов, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица;
- в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице (за исключением безвестно отсутствующих), не являющемся заявителем, то заявитель должен дополнительно представить документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент.
2) Требования к заявлению.
Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя заявителя - юридического лица, почтовый адрес, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
- способ доставки результата оказания муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично);
- информацию об объекте, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование, назначение и адрес объекта);
- дата и подпись заявителя.
Форма заявления содержится в приложении 3 к Административному регламенту.
3) Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5) При подаче заявления и прилагаемых документов заявителем лично, заявителем предъявляется сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, документ удостоверяющий личность заявителя.
10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов:
- текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 9 настоящего раздела Административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
- к заявлению не приложены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего раздела Административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
- нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 5 пункта 9 настоящего раздела Административного регламента.
11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению (в случае направления заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заместитель начальника Департамента принимает решение об оставлении заявления и приложенных документов без ответа по сути постановленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего раздела Административного регламента.
12. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
13. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления - в день поступления;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения, максимальный срок не должен превышать 15 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок транспорта общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай).
2) Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
4) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа администрации Города Томска, предоставляющего муниципальную услугу.
5) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
6) Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются противопожарной системой.
7) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
8) Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными материалами и канцелярскими принадлежностями.
9) Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
10) При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, из помещения.
11) Место предоставления муниципальной услуги должно быть доступно для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.
15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
15.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги);
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, по электронной почте, на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15.2. На информационном стенде и Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска") размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальных услуг;
- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
15.3. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
15.4. Порядок письменного информирования.
15.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15.4.2. Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
15.4.3. Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовом актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
15.4.4. При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью заместителя начальника Департамента в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска") ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
15.4.5. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 45 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о представлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем, заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о представлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью, заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг").
3) финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно.
4) территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта.
5) график работы - установленный режим работы Департамента способствует получению услуг заявителями в удобное для них время.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

17. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска", которая приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение;
- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
19. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение:
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента в отношении правильности оформления заявления в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 раздела III Административного регламента сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием на причины отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику Департамента для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.
После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Общий срок совершения административных действий, указанных выше, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результат административной процедуры (действия): прием и регистрация заявления и приложенных документов и направление на рассмотрение.
20. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и приложенных документов специалистом отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
2) Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ представленного заявления и приложенных документов на предмет:
- степени полноты информации, содержащейся в заявлении, а также полноты приложенных к заявлению документов;
- соответствия полученных заявления и документов требованиям, изложенным в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 11 раздела III Административного регламента.
Срок исполнения настоящего административного действия составляет 2 (два) рабочих день.
3) При наличии оснований, предусмотренных в пункте 11 раздела III Административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основаниями для такого отказа.
При отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте.
Подготовленные специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проекты информационных писем направляются на подпись заместителю начальника Департамента.
После подписания заместителем начальника Департамента информационные письма регистрируются сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента.
Административные действия, предусмотренные абзацами 1-4 настоящего подпункта, осуществляются в срок, не превышающий 6 (шесть) рабочих дней.
4) При наличии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска и направляет его на подпись заместителю начальника Департамента.
Выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска составляется на бланке Департамента, по форме, утвержденной начальником Департамента.
После подписания заместителем начальника Департамента, выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска регистрируется сотрудником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента и заверяется печатью Департамента.
Административные действия, предусмотренные абзацами 1-3 настоящего подпункта, осуществляются в срок, не превышающий 6 (шесть) рабочих дней.
5) Общий срок исполнения административной процедуры, указанной в пункте 20 настоящего раздела Административного регламента, не может превышать 8 (восемь) рабочих дней.
Результатом административной процедуры, указанной в пункте 20 настоящего раздела Административного регламента, является подписание заместителем начальника Департамента и регистрация выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21. Направление (выдача) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписание заместителем начальника Департамента и регистрация выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной в пункте 21 настоящего раздела Административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов, способа доставки результата оказания муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением конечного результата оказания муниципальной услуги специалист, предоставляющий муниципальную услугу, удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат муниципальной услуги почтовой связью, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает конечный результат муниципальной услуги в отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента для направления почтовой связью с уведомлением о вручении.
3) Срок выдачи (направления) конечного результата муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.
4) Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом Административного регламента, является направление (вручение) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности города Томска или информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности города Томска информации о запрашиваемом объекте или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

22. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, председателем комитета управления муниципальной собственностью Департамента, начальником отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, а также специалистами Департамента, задействованными в процессе предоставления муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию решений ответственными лицами.
23. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, специалисты Департамента, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
24. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1) Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента не реже одного раза в два года.
2) Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего раздела Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
25. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
2) в течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также его должностных лиц

26. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги.
27. Действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы начальнику Департамента или заместителю Мэра по экономике и финансам.
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) принятые (осуществленные) в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий) (далее - жалоба) в форме устного обращения, в письменной форме, направив жалобу почтовым отправлением, сообщением по электронной почте на имя начальника департамента или заместителя Мэра Города Томска по экономике и финансам. Кроме того, заявители вправе направить жалобу на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Прием обращений граждан"/"Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска").
28. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления".
29. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- жалоба заявителя, направленная в письменной форме почтовой связью, направленная по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная в форме сообщения по электронной почте, размещенная на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту;
- устное обращение гражданина в ходе личного приема.
При обжаловании решений, действий (бездействия) заместителю Мэра по экономике и финансам, жалобы направляются через отдел работы по обращениям граждан контрольного комитета контрольно-ревизионного управления администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
30. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
31. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра по экономике и финансам, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Прием обращений граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
32. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
33. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в Департаменте (отделе по работе с гражданами).
34. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
35. Требования к жалобе направленной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме (за исключением требования о наличии подписи заявителя).
36. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается, а также жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае начальник Департамента (заместителя Мэра по экономике и финансам) принимает решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю в письменной форме сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению. В данном случае, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
- жалоба содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае начальник Департамента (заместителя Мэра по экономике и финансам) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
37. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра по экономике и финансам принимает решение о признании жалобы обоснованной и об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
В случае принятия решения о признании жалобы обоснованной и об удовлетворении требований заявителей начальником Департамента организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений. О результатах осуществления указанных мероприятий заявитель уведомляется в письменной форме.

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из Реестра
муниципальной собственности города Томска"

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент)

Почтовый адрес: пер. Плеханова, д.4, г. Томск, 634050.
График работы:
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00;
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Время приема заявителей специалистами отдела учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента:
Понедельник, вторник, четверг: с 9.00 до 12.00;
Среда: с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 18.00
телефон: 8 (382 2) 52-69-60, 52-77-59
факс: 8 (382 2) 52-69-57
e-mail: [email protected]
Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www1.admin.tomsk.ru

Контактные телефоны:

Областное государственное учреждение "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

Почтовый адрес: ул. Тверская, 74, г. Томск, 634041.
телефон: 8 (3822) 71-40-01, http://mfc.tomsk.ru/
График работы:
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00

Начальник Департамента
приемная
52-69-60
Заместитель начальника Департамента
 
52-81-45
Комитет управления муниципальной собственностью Департамента
председатель
52-70-17
Отдел учета муниципальной собственности комитета управления муниципальной собственностью Департамента
начальник

специалисты, оказывающие муниципальную услугу
52-77-59

52-69-46
52- 69-59
Отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента
начальник
специалисты
52-69-57

Отдел работы по обращениям граждан контрольного комитета контрольно-ревизионного управления администрации Города Томска

Почтовый адрес: пр. Ленина, д.73, г. Томск, 634050.
График работы:
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
телефон: 8 (382 2) 52-69-21
Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www1.admin.tomsk.ru (раздел "Прием обращений граждан"/ А.П. Абрамов)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из Реестра
муниципальной собственности города Томска"

Блок-схема административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска"



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из Реестра
муниципальной собственности города Томска"

Начальнику Департамента экономического развития
и управления муниципальной собственностью
администрации Города Томска
А.З. Кобеевой
от _______________________________________*
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя (наименование юридического лица)
______________________________*
почтовый адрес заявителя
___________________________
номер телефона заявителя (при наличии)

Ответ прошу представить ______________________*
(указывается способ получения ответа:
почтовым отправлением, вручить лично)

Заявление

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности города Томска на объект (нежилое здание, нежилое строение, сооружение, нежилое помещение, жилой дом, жилое помещение, квартира, _____________ (иной вид объекта) **, расположенный по адресу: г. Томск, ул. (проспект, переулок и т.д.)_______________________________ *, N здания ________________ *, корпус (строение) N_____________ *, помещение (квартира, офис) N_____________ *, площадью ___________ кв.м.

______________________________ *
подпись
______________________________ *
дата

* поле подлежит обязательному заполнению
** нужное подчеркнуть
поля не отмеченные * - заполняются по желанию заявителя