Список экспертов
Тема:Фестиваль как туристический продукт нужен Алтайскому краю

Участвуют в обсуждении:

Олишевский Андрей

Олишевский Андрей

генеральный директор ЗАО "Алтайская ярмарка"
Слесарева Ирина

Слесарева Ирина

Член правления Алтайской региональной ассоциации туризма, директор компании "Арго"
Бовтун Валерий

Бовтун Валерий

декан факультета ФСКСиТ АлтГТУ
Ноздрачев Евгений

Ноздрачев Евгений

начальник отдела маркетинга Управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности АК
Чупина Елена

Чупина Елена

директор турфирмы "Скайвей"
Кудряшов Григорий

Кудряшов Григорий

Независимый журналист, пасечник
Справка: 

Алтайский край делает на туризм большие ставки. У нас хорошая природа, много нетронутых народными массами местечек, немало перспектив для исторического туризма. Мы очень любим и активно продвигаем всевозможные ярмарки и выставки продуктов местного производства. Сыр, мед, хлеб – с каждым годом на мероприятия, позиционирующие эти продукты, собирается все больше гостей. В июне пройдет первый краевой фестиваль напитков местного производства "Алтайфест". Туда уже пригласили популярного попсового исполнителя Диму Билана. Уже много лет в регионе проходит фестиваль "Шукшинские дни на Алтае".

Между тем такой вид событийного туризма как фестиваль уже долгие годы с успехом выполняет свою функцию по привлечению туристов во многих странах мира. Фестиваль джаза в американском городе Монтеррей, фестиваль фейерверков и исторических инсталляций на воде "Огни Рейна" в Германии, велосипедный тур Five Boro в Нью-Йорке, многочисленные танцевальные и костюмированные фестивали. А насколько реально развить такой вид туризма в Алтайском крае? И нужно ли это региону?

Портал "Сибинфо" в рамках традиционной рубрики "Клуб экспертов" узнал мнение тех, кто не понаслышке знает, что такое туризм в регионе.

Система Orphus
Поделиться информацией: