Официально

Приказ Правительства Иркутской области от 31.01.2011 N 2-СПР

"Об Административном регламенте проведения проверок при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственны

В соответствии с частью 3 статьи 353 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещению на официальном сайте службы занятости населения Иркутской области в сети Интернет.
 
Руководитель службы занятости населения Иркутской области
В.В.Макаров
 
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению внутриведомственного государственного контроля государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области (утв. Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 31 января 2011 г. N 2-СПР)
 
Глава 1. Общие положения
 
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области (далее - Административный регламент) устанавливает виды проверок, сроки и последовательность административных процедур при организации и проведении проверок должностными лицами службы занятости населения Иркутской области.
2. Внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области непосредственно осуществляет службы занятости населения Иркутской области (далее - Служба занятости).
3. Объектом внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, являются областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов (далее - ОГКУ ЦЗН). Перечень ОГКУ ЦЗН приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Административный регламент разработан в целях повышения качества осуществления Службой занятости действий (административных процедур) по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением ОГКУ ЦЗН трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - внутриведомственный контроль), упорядочения административных процедур при организации и проведении проверок Службой занятости, информационной доступности результатов проверок.
5. Внутриведомственный контроль осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года N 5-оз "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп "О службе занятости населения Иркутской области", настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, устанавливающими порядок осуществления внутриведомственного контроля.
 
2. Требования к порядку осуществления внутриведомственного контроля
 
6. Местонахождение Службы занятости: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
Официальный сайт Службы занятости в сети Интернет: http://www.irkzan.ru.
Адрес электронной почты Службы занятости:
Справочный телефон, номер факса Службы занятости: (3952) 33-61-85.
7. Информация по процедуре проведения проверок предоставляется должностными лицами Службы занятости:
1) по письменным обращениям ОГКУ ЦЗН, направленным по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
2) по телефонам: (3952) 33-62-35, 33-61-75;
3) по электронной почте:
8. Письменные обращения ОГКУ ЦЗН, отправленные по электронной почте, рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации в Службе занятости.
Руководитель (заместитель руководителя) Службы занятости может устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений ОГКУ ЦЗН.
Если для рассмотрения обращения ОГКУ ЦЗН необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя Службы занятости, но не более чем на двадцать рабочих дней.
9. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Службы занятости в соответствии с запросом предоставляют следующую информацию:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в журнале учета входящих документов Службы занятости письменные обращения ОГКУ ЦЗН по вопросам внутриведомственного контроля;
2) о принятии решения по обращению ОГКУ ЦЗН по вопросам внутриведомственного контроля;
3) о нормативных правовых актах по вопросам внутриведомственного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) о месте размещения на официальном сайте Службы занятости в сети Интернет информации и справочных материалов по вопросам внутриведомственного контроля.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменных обращений ОГКУ ЦЗН в Службу занятости.
10. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Службы занятости с ОГКУ ЦЗН:
1) при ответе на телефонные звонки должностное лицо Службы занятости представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
2) при личном обращении директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН должностное лицо Службы занятости представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику и самостоятельно дает ответ на заданный вопрос;
3) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Службы занятости, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять ОГКУ ЦЗН в связи с поставленным вопросом.
11. Для получения разъяснений по вопросам осуществления внутриведомственного контроля директор (заместитель директора) ОГКУ ЦЗН может обратиться в Службу занятости лично, почтовым отправлением, по факсу или электронной почтой.
 
3. Административные процедуры
 
Основные характеристики проверки
 
12. Внутриведомственный контроль осуществляется путем проведения Службой занятости проверок.
13. Предмет проверки - соблюдение ОГКУ ЦЗН в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
14. Субъект проверки - должностное лицо Службы занятости, осуществляющее проверку. Перечень должностных лиц Службы занятости, уполномоченных на проведение проверки приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
К участию в проверках по решению руководителя Службы занятости могут привлекаться независимые эксперты-специалисты в сфере трудового права.
15. Проверка проводится в целях:
1) обеспечения соблюдения ОГКУ ЦЗН трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) изучения и оценки деятельности ОГКУ ЦЗН в пределах предмета проверки;
3) выявления в деятельности ОГКУ ЦЗН причин и условий, способствующих возникновению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
16. Проведение проверок при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется по следующим основным направлениям:
1) трудовой договор - соблюдение порядка заключения, изменения, расторжения и прекращения трудовых договоров; соответствие содержания трудовых договоров трудовому законодательству; соблюдение трудовых прав работников ОГКУ ЦЗН при заключении, изменении, расторжении и прекращении трудовых договоров;
2) рабочее время и время отдыха - соблюдение установленной продолжительности рабочего времени; предоставление работникам ОГКУ ЦЗН сокращенного рабочего времени в соответствии с законодательством; соблюдение продолжительности работы накануне нерабочих праздничных дней; учет рабочего времени, создание условий для реализации права на отдых в соответствии с законодательством; соблюдение порядка предоставления ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы;
3) оплата труда - создание условий для реализации права каждого работника ОГКУ ЦЗН на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы; наличие локальных нормативных актов, касающихся вопросов оплаты труда, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера; соответствие этих актов трудовому законодательству;
4) гарантии и компенсации - предоставление и соблюдение установленных трудовым законодательством и предусмотренных трудовыми договорами гарантий и компенсаций каждому работнику ОГКУ ЦЗН;
5) трудовой распорядок, дисциплина труда - наличие правил внутреннего трудового распорядка; соответствие содержания правил внутреннего трудового распорядка трудовому законодательству; состояние трудовой дисциплины в ОГКУ ЦЗН, поощрение работников ОГКУ ЦЗН;
6) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников ОГКУ ЦЗН - создание условий для реализации права каждого работника ОГКУ ЦЗН на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; состояние работы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников ОГКУ ЦЗН;
7) охрана труда - наличие локальных нормативных актов об организации работы по охране труда, о правилах охраны труда, о правилах техники безопасности; соответствие данных локальных нормативных актов трудовому законодательству; состояние работы по охране труда, в том числе состояние профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда работников ОГКУ ЦЗН;
8) материальная ответственность сторон трудового договора - состояние работы по возмещению вреда, причиненного работникам ОГКУ ЦЗН в связи с исполнением ими трудовых обязанностей; состояние работы по возмещению работниками ОГКУ ЦЗН ущерба, причиненного работодателю; наличие соглашений о материальной ответственности сторон трудового договора; соответствие данных соглашений трудовому законодательству;
9) особенности регулирования труда отдельных категорий работников - состояние работы по установлению особенностей регулирования труда для работников в связи с характером и условиями труда, природно-климатическими условиями, другими обстоятельствами; соответствие установленных особенностей регулирования труда трудовому законодательству;
10) защита трудовых прав и свобод, рассмотрение и разрешение трудовых споров - создание условий для защиты трудовых прав работников ОГКУ ЦЗН, рассмотрения и разрешения трудовых споров.
17. Виды проверок:
1) в зависимости от объема контрольных мероприятий могут проводиться комплексные и выборочные проверки.
Комплексные проверки направлены на всестороннее изучение и оценку соблюдения ОГКУ ЦЗН в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
Выборочные проверки направлены на изучение и оценку соответствия деятельности ОГКУ ЦЗН по конкретному направлению предмета проверки или на проверку выполнения ранее выданных ОГКУ ЦЗН предписаний по устранению выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) в зависимости от формы контрольных мероприятий могут проводиться выездные и документарные проверки:
выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения ОГКУ ЦЗН;
документарные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения Службы занятости;
3) в зависимости от основания проведения проверки могут проводиться плановые и внеплановые проверки:
плановые проверки - проверки, проводимые в соответствии с планом проверок, утвержденным правовым актом Службы занятости на один календарный год;
внеплановые проверки - проверки, проводимые по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом.
Вид проверки определяется правовым актом Службы занятости.
18. Проверка включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие правового акта Службы занятости о проведении проверки;
2) организация проверки и уведомление ОГКУ ЦЗН о начале проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление и выдача акта проверки при наличии установленных законом оснований - оформление и выдача предписания по устранению выявленных нарушений, а также причин и условий, способствовавших их совершению.
Последовательность административных процедур проведения проверки представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
19. Проверка проводится на основании правового акта Службы занятости о проведении проверки. Правовой акт Службы занятости заверяется печатью Службы занятости.
В правовом акте Службы занятости о проведении проверки указываются:
номер и дата правового акта о проведении проверки;
наименование органа внутриведомственного государственного контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц или лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование ОГКУ ЦЗН; цели, задачи, предмет проверки; правовые основания проведения проверки;
сроки проведения проверки;
перечень документов, представление которых ОКГУ ЦЗН необходимо для достижения целей и задач проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная копия правового акта Службы занятости вручается под роспись должностному лицу (должностным лицам) Службы занятости, проводящему проверку, директору (заместителю директора) ОГКУ ЦЗН.
20. Общий срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, установленных федеральным законодательством, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Службы занятости, но не более чем на двадцать рабочих дней.
21. Дата начала проверки устанавливается Службой занятости в соответствии с пунктом 41 и пунктом 44 настоящего Административного регламента в зависимости от вида проверки.
22. Датой окончания проверки является дата подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы занятости акта проверки.
23. По результатам рассмотрения представленных ОГКУ ЦЗН документов и пояснений должностное лицо (должностные лица) Службы занятости устанавливает(ют) наличие или отсутствие нарушения ОГКУ ЦЗН в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
 
Права и обязанности должностных лиц Службы занятости, уполномоченных на проведение проверки, ограничения при проведении проверки
 
24. При проведении проверок должностное лицо (должностные лица) Службы занятости имеет(ют) право:
1) запрашивать и получать от ОГКУ ЦЗН в пределах предмета проверки необходимые для осуществления проверки сведения и документы (приложения 4 и 5 к настоящему Административному регламенту);
2) беспрепятственно посещать для проведения проверки помещения, занимаемые ОГКУ ЦЗН, при предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии правового акта Службы занятости о начале проведения проверки;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения ОГКУ ЦЗН трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений и их последствий;
4) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению проверки, а также в установлении лиц, виновных в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
25. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Службы занятости не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, если такие требования не относятся к предмету проверки;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
3) требовать у директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН представления документов и сведений, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу ОГКУ ЦЗН предписаний или предложений о проведении проверки за их счет;
7) требовать у ОГКУ ЦЗН нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу занятости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
26. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Службы занятости обязано(ы):
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы ОГКУ ЦЗН, а также работников ОГКУ ЦЗН;
3) проводить проверку на основании и в соответствии с правовым актом Службы занятости о проведении проверки;
4) проводить проверку только при предъявлении служебного удостоверения, заверенной печатью Службы занятости копии правового акта Службы занятости о проведении проверки и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) перед началом проведения проверки по просьбе директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
6) не препятствовать директору (заместителю директора) ОГКУ ЦЗН или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять директору (заместителю директора) ОГКУ ЦЗН, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) знакомить директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН с результатами проверки;
10) доказывать обоснованность своих решений, действий (бездействия) при их обжаловании ОГКУ ЦЗН в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
Организация и проведение плановой проверки
 
27. Основанием для начала проведения плановых проверок является ежегодный план плановых проверок (далее - план проверок).
28. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
29. В плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименование объекта проверки - ОГКУ ЦЗН;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3)вид проверки;
4) дата и сроки проведения плановой проверки.
30. План проверок разрабатывается Службой занятости в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.
31. План проверок утверждается руководителем Службы занятости.
Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы занятости в сети Интернет либо иным доступным способом.
32. План проверок подлежит согласованию с органами прокуратуры в порядке, установленном федеральным законодательством.
33. Предметом плановой проверки является соблюдение ОГКУ ЦЗН в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
34. О проведении плановой проверки ОГКУ ЦЗН уведомляется должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости не позднее трех рабочих дней до ее начала посредством направления в адрес ОГКУ ЦЗН:
1) копии правового акта Службы занятости о проведении проверки;
2) перечня документов, представление которых необходимо для проведения плановой проверки (приложения 4 и 5 к настоящему Административному регламенту), подписанного должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости, осуществляющим проверку, с указанием сроков представления документов (направляется в случае проведения плановой документарной проверки).
 
Организация и проведение внеплановой проверки
 
35. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения ОГКУ ЦЗН ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) правовой акт Службы занятости о проведении внеплановой проверки в связи с поступившей в Службу занятости информации о нарушении ОГКУ ЦЗН трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3) иные основания, предусмотренные частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)и муниципального контроля".
36. Согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры проводится в порядке, установленном федеральным законодательством.
37. О проведении внеплановой выездной проверки ОГКУ ЦЗН уведомляется Службой занятости не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
38. Проведение внеплановой проверки осуществляется с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
 
Организация и проведение документарной проверки
 
39. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах ОГКУ ЦЗН, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также локальные акты, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
40. Проведение документарной проверки в отношении ОГКУ ЦЗН осуществляется по месту нахождения Службы занятости в порядке и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
41. Датой начала документарной проверки считается дата фактического получения Службой занятости запрошенных документов и сведений от ОГКУ ЦЗН.
42. При проведении документарной проверки в срок проведения проверки, указанный в пункте 20 настоящего Административного регламента, не засчитываются периоды времени, затраченные на почтовую пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении документарной проверки.
 
Организация и проведение выездной проверки
 
43. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах ОГКУ ЦЗН, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также локальные акты, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
 
Комментарий ГАРАНТа
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
 
42. Проведение выездной проверки осуществляется в отношении ОГКУ ЦЗН по месту его нахождения в порядке и в сроки, установленные в разделе 3 настоящего Административного регламента.
43. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности ОГКУ ЦЗН трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
44. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления правового акта Службы занятости о проведении проверки директору (заместителю директора) ОГКУ ЦЗН.
 
Оформление результатов проверки
 
45. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости, проводившим(ми) проверку, составляется и подписывается акт проверки.
46. Форма акта проверки должна соответствовать требованиям федерального законодательства.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Службы занятости;
3) дата и номер правового акта Службы занятости о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего(их) проверку;
5) полное и сокращенное наименование ОГКУ ЦЗН, а также фамилия, имя, отчество директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН, о наличии его подписи или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в ОГКУ ЦЗН указанного журнала;
9) подпись должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего проверку.
47. Структура акта проверки состоит из трех частей: вводной, описательной и заключительной.
48. Вводная часть акта проверки состоит из описания изложения оснований и общих сведений о проводимой проверке, ОГКУ ЦЗН и содержит:
1) полное и сокращенное наименование ОГКУ ЦЗН;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ОГКУ ЦЗН;
3) данные о государственной регистрации ОГКУ ЦЗН;
4) место проведения проверки;
5) фамилию, имя, отчество должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего(их) проверку;
6) реквизиты (дата и номер) правового акта Службы занятости о проведении проверки;
7) направления проверки;
8) период, за который проведена проверка;
9) даты начала и окончания проверки.
49. Описательная часть акта проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных данных о наличии признаков нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых.
50. Заключительная часть акта проверки содержит выводы должностного лица (должностных лиц) Службы занятости, проводившего(их) проверку, по результатам проверки.
В заключительной части акта проверки указывается информация о праве директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН знакомиться с актом проверки.
51. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.
52. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.
53. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных должностными лицами, подписывающими его.
54. В случаях, установленных федеральным законодательством, к акту проверки могут прилагаться материалы и документы, полученные по результатам проверки.
55. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается директору (заместителю директора) ОГКУ ЦЗН под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
56. В случае отсутствия директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН, а также их отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы занятости.
57. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, копии акта проверки направляются в органы прокуратуры.
58. В журнале учета проверок ОГКУ ЦЗН должностным лицом Службы занятости, проводившим проверку, в порядке, установленном федеральным законодательством, осуществляется запись о проведенной проверке.
59. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо выданным предписанием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений директор (заместитель директора) ОГКУ ЦЗН в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменном виде в Службу занятости возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.
 
Меры, принимаемые должностными лицами Службы занятости по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки
 
60. При выявлении в результате проведения проверки нарушений ОГКУ ЦЗН трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, должностное лицо (должностные лица) Службы занятости, проводившее(ие) проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает(ют) предписание ОГКУ ЦЗН об устранении выявленных нарушений, а также причин и условий, способствовавших их совершению.
Директор (заместитель директора) ОГКУ ЦЗН обязан рассмотреть соответствующее предписание Службы занятости в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах руководителю (заместителю руководителя) Службы занятости.
61. В случае отказа директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН принять предписание, должностным лицом (должностными лицами) Службы занятости, проводившим(и) проверку, делается соответствующая отметка в предписании, и оно направляется в адрес ОГКУ ЦЗН почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
62. В случае представления ОГКУ ЦЗН доказательств невозможности исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в установленный срок, допускается перенос (продление) срока исполнения такого предписания (отдельного его требования) на основании ходатайства директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН.
63. Рассмотрению подлежат ходатайства директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН, поступившие в Службу занятости до наступления срока, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений.
64. Рассмотрение ходатайства директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Службы занятости, который выносит решение о продлении срока исполнения соответствующего предписания либо о мотивированном отказе в продлении срока исполнения предписания.
65. Ходатайство директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН и решение по нему приобщаются к материалам проверки.
66. Копия решения о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений либо решения о мотивированном отказе в продлении такого предписания выдается лично директору (заместителю директора) ОГКУ ЦЗН либо направляется в адрес директора (заместителя директора) ОГКУ ЦЗН почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
 
4. Порядок и формы контроля за соблюдением настоящего Административного регламента
 
67. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента осуществляется в следующих формах:
1) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
2) проведение текущих контрольных проверок;
3) проведение служебных проверок по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа настоящего Административного регламент