Официально

Приказ Правительства Иркутской области от 23.03.2011 N 35

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственному регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквар

В целях реализации на территории Иркутской области мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением администрации Иркутской области от 11 декабря 2006 года N 670-ра "О разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 400/179-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по государственному регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) согласно приложению.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий должность руководителя службы
А.Р.Халиулин

Приложение
к Приказу Службы по тарифам
Иркутской области
от 23 марта 2011 г. N 35

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственному регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственному регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее соответственно - административный регламент, сжиженный газ), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию сжиженного газа (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию розничных цен на сжиженный газ (далее - утверждение цен на газ).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации" утверждение розничных цен на газ - это утверждение службой по тарифам Иркутской области (далее - Служба) ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за газ, реализуемый населению для удовлетворения личных потребностей.
2. Служба при предоставлении государственной услуги по утверждению цен на газ руководствуется:
Конституцией Российской Федерации*(1);
Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"*(2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства"*(3);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации"*(4);
приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд"*(5);
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Иркутской области, регламентирующими правоотношения в сфере утверждения цен на газ.
3. Государственная услуга предоставляется Службой.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой по тарифам, органами местного самоуправления Иркутской области.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Службе по адресу: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 31;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об утверждении цен на газ;
принятие решения об отказе в утверждении цен на газ;
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
решения (приказа) об утверждении цен на газ;
извещения об отказе в утверждении цен на газ.
6. Местонахождение Службы: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 31;
контактный телефон для справок: 24-06-62, факс 24-01-59;
официальный сайт Службы в сети Интернет: http://www.sti.govirk.ru;
адрес электронной почты:
7. Сведения о графике работы Службы размещаются в табличном виде:
перед входом в здание Службы по адресу: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 31;
на официальном сайте Службы: http://www.sti.govirk.ru.
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
9. Для получения государственной услуги заявителями представляются:
а) письменное заявление об утверждении (изменении) цен на газ;
б) учредительные документы;
в) свидетельство о государственной регистрации;
г) свидетельство о постановке на налоговый учет;
д) документы, подтверждающие эксплуатацию систем газоснабжения на законном основании;
е) материалы в соответствии с пунктом 19 Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года N 129-э/2.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для утверждения цен на газ.
10. В случае представления документов, не соответствующих установленным требованиям, материалы возвращаются заявителю на доработку в 7-дневный срок со дня их получения с письменным указанием оснований такого возврата. Возврат заявления и материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении (изменении) цен на газ после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
11. Заявление об утверждении (изменении) цен на газ формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя.
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером заявителя.
Документы предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.
Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Обязательства Службы в отношении графика (режима) работы с заявителями

12. Служба осуществляет прием заявителей для утверждения цен на газ в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
9.00-18.00
Вторник
9.00-18.00
Среда
9.00-18.00
Четверг
9.00-18.00
Пятница
9.00-18.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

13. Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников Службы устанавливается с 13.00 до 14.00.

Общий срок предоставления государственной услуги

14. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 40 рабочих дней и определяется с момента получения Службой заявления об утверждении (изменении) цен и документов по перечню, согласно пункту 9 административного регламента в полном объеме, до момента:
а) утверждения цен на газ;
б) отказа в утверждении цен на газ.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

15. Подача документов на утверждение цен на газ производится без ожидания в очереди.
16. Прием заявителя должностным лицом или сотрудником для получения консультации производится без ожидания в очереди по предварительной записи.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

17. График приема должностными лицами Службы граждан и организаций устанавливается согласно пункту 12 административного регламента по предварительной записи.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
18. Консультации предоставляются сотрудниками в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для утверждения цен на газ, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки утверждения цен на газ;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности для сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
21. Заявители, представившие в Службу документы для утверждения цен на газ, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
об утверждении цен на газ;
об отказе в утверждении цен на газ;
о приостановлении утверждения цен на газ;
об отказе в рассмотрении предложения об утверждении (изменении) цен на газ до представления всех материалов.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Утверждение цен на газ приостанавливается на основании распоряжения руководителя Службы при:
появлении сомнений в наличии оснований для утверждения цен на газ, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в утверждении цен на газ должно быть отказано;
подаче письменного заявления заявителя о приостановлении утверждения цен на газ.
Утверждение цен на газ возобновляется на основании распоряжения руководителя Службы при:
устранении заявителем сомнений в наличии оснований для утверждения цен на газ, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
подаче письменного заявления заявителя о возобновлении утверждения цен на газ.
23. В утверждении цен на газ отказывается, если:
заявление об утверждении (изменении) цен на газ подписано неуполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный комплект документов согласно перечню, установленному пунктом 9 административного регламента;
представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют установленным требованиям.

Требования к размещению и оформлению помещений Службы

24. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Службы, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (желательно не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
25. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, желательно оборудовать соответствующими информационными указателями.

Требования к парковочным местам

26. Территория, прилегающая к месторасположению Службы, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее десяти, в том числе одно место - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

27. Здание (строение), в котором расположена Служба, по возможности оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
28. Центральный вход в здание Службы должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Службе:
наименование;
местонахождение;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной Службы.

Требования к присутственным местам

29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение присутственных мест на верхних (2 и выше) этажах зданий, оборудованных менее чем 2 лифтами.
30. У входа в каждый из кабинетов Службы размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего Службы.
Помещения Службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
31. Присутственные места оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.

Требования к местам для информирования

32. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
33. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

34. В Службе организуются помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями в виде кабинетов для ведущих прием сотрудников.
35. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
36. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед.
37. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Возможность предварительной записи заявителей

38. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи для предоставления документов на утверждение цен на газ. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей либо по телефону.
39. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время предоставления документов на утверждение цен на газ. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления документов на утверждение цен на газ и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов на утверждение цен на газ;
б) проверка документов на соответствие установленным требованиям;
в) открытие дела об утверждении цен на газ и назначение экспертной группы;
г) проведение экспертизы предложений об утверждении цен на газ и составление экспертного заключения;
д) извещение заявителя о рассмотрении дела по утверждению цен на газ и принятие решения;
е) доведение решения до заявителя.

Прием и регистрация документов на утверждение цен на газ

41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Службу с комплектом документов, необходимых для утверждения цен на газ.
42. Сотрудник, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
Проставление штампа Службы на копии заявления об утверждении (изменении) цен на газ с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
43. После регистрации сотрудник, ответственный за прием документов, направляет комплект документов, представленный заявителем, руководителю Службы для назначения сотрудника, ответственного за проверку документов.
После определения руководителем Службы сотрудника, ответственного за проверку документов, комплект документов направляется последнему для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Проверка документов на соответствие установленным требованиям

44. Сотрудник, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению:
а) документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день и не может превышать 7 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.
45. При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник, ответственный за проверку документов, подготавливает извещение об отказе в рассмотрении предложения об утверждении (изменении) цен на газ до представления всех материалов.
При этом сотрудник, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для утверждения цен на газ и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день и не может превышать 7 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.

Открытие дела об утверждении цен на газ и назначение экспертной группы

46. Сотрудник, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых для утверждения цен на газ документов и их соответствии установленным требованиям подготавливает распоряжение Службы об открытии дела по утверждению цен на газ.
Данным распоряжением одновременно назначаются экспертная группа для проведения экспертизы по делу из числа сотрудников Службы, а также ответственный из числа членов Правления Службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день и не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.

Проведение экспертизы предложений об утверждении цен на газ и составление экспертного заключения

47. Сотрудники Службы, входящие в состав экспертной группы по делу об утверждении цен на газ, проводят экспертизу предложений об утверждении (изменении) цен на газ.
Порядок проведения экспертизы определяется в соответствии с:
а) Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021;
б) Методическими указаниями по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года N 129-э/2.
48. Экспертная группа составляет экспертное заключение.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:
а) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об утверждении (изменении) цен на газ;
б) анализ указанных предложений исходя из всех факторов, принимаемых во внимание при утверждении (изменении) цен на газ.
Экспертное заключение приобщается к делу об утверждении цен на газ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 месяц.

Извещение заявителя о рассмотрении дела по утверждению цен на газ и принятие решения

49. Сотрудник, ответственный за проверку документов, подготавливает извещение о дате, времени и месте проведения заседания Правления Службы по рассмотрению дела об утверждении цен на газ.
Извещение о проведении заседания, а также материалы, подготовленные для его проведения (заявление об утверждении (изменении) цен на газ, заключение экспертной группы, проект решения Правления Службы) направляется заявителю не менее чем за 5 дней до рассмотрения дела об утверждении цен на газ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
50. Решение об утверждении цен на газ принимается на заседании Правления Службы.
Заседание Правления Службы по рассмотрению дела об утверждении цен на газ является открытым.
На заседание Правления Службы приглашается представитель заявителя.
В случае отсутствия представителя заявителя заседание переносится по решению Правления Службы на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заседание Правления Службы может быть проведено в его отсутствие.
Решение об утверждении цен на газ оформляется правовым актом (приказом) Службы.
Решение об утверждении цен на газ направляется для официального опубликования в установленном порядке.
51. Максимальный срок выполнения действия ограничен общим сроком предоставления государственной услуги (в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об утверждении (изменении) цен на газ).

Доведение решения до заявителя

52. Сотрудник, ответственный за проверку документов, с сопроводительным письмом доводит до заявителя решение Службы об утверждении цен на газ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней с даты принятия решения об утверждении цен на газ.

IV. Контроль за предоставлением государственной услуги

53. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Службы.
54. Сотрудники Службы, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.
55. Сотрудники Службы, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы.
56. Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения сотрудником Службы, определенным в качестве ответственного за составление экспертного заключения, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.
57. Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в неделю.
58. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, сотрудниками Службы.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой также включаются государственные гражданские служащие Службы.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.
59. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

60. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в Службу в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
61. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии с административным регламентом по досудебному обжалованию в службе по тарифам Иркутской области.
62. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов Службы;
на Интернет-сайт и по электронной почте Службы.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

___________________
*(1) "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.455, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
*(2) "Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст.1667, "Российская газета", N 67, 08.04.1999.
*(3) "Российская газета", N 79, 21.04.1995, "Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст.1539.
*(4) "Собрание законодательства РФ", 08.01.2001, N 2, ст.175, "Российская газета", N 7-8, 13.01.2001.
*(5) "Российская газета", N 159, 25.07.2007.

Начальник контрольно-правового управления службы по тарифам Иркутской области
М.В.Басов

Приложение
к Административному регламенту

Блок-схема по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд