Официально

Постановление Правительства Иркутской области от 21.06.2011 N 159-ПП

"О долгосрочной целевой программе Иркутской области "Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) н

В целях обеспечения качественными и доступными жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Иркутской области "Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Иркутской области
Д.Ф.Мезенцев

Долгосрочная целевая программа Иркутской области "Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы" (утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 21июня 2011 г. N 159-ПП)

Паспорт долгосрочной целевой программы Иркутской области "Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы"

Наименование характеристик Программы
Содержание характеристик Программы
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа Иркутской области "Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение Правительства Иркутской области от 20 июня 2011 года N 190-рп
Государственный заказчик
Правительство Иркутской области
Основные разработчики Программы
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Администратор Программы
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Исполнители Программы
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Цель Программы
Обеспечение качественными и доступными жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (далее - БАМ), признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области
Задачи Программы
подготовка условий для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области (далее соответственно - жилые помещения, непригодные для проживания, и жилые помещения с высоким уровнем износа, расположенные в зоне БАМа);
строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа.
Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2011 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы в ценах
2011 года составляет 1 042,24 млн. рублей, из них:
предполагаемые средства федерального бюджета - 521,12 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год -111,62 млн. рублей;
2012 год - 107,90 млн. рублей;
2013 год -105,41 млн. рублей;
2014 год -102,32 млн. рублей;
2015 год - 93,87 млн. рублей;
средства областного бюджета - 484,107 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год -103,516 млн. рублей;
2012 год -100,135 млн. рублей;
2013 год- 98,434млн. рублей;
2014год- 95,618 млн. рублей;
2015 год - 86,404 млн. рублей;
предполагаемые средства бюджетов муниципальных образований Иркутской области 37,013 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 8,104 млн. рублей;
2012 год - 7,765 млн. рублей (планируется);
2013 год - 6,976 млн. рублей (планируется);
2014 год - 6,702 млн. рублей (планируется);
2015 год- 7,466 млн. рублей (планируется).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить 681 семью (1 817 человек), проживающую в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, качественными и доступными жилыми помещениями.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Настоящая Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее -ФЦП "Жилище").
ФЦП "Жилище" является основанием для разработки Программы, создания благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов жилищного строительства на территории муниципальных образований Иркутской области, что будет способствовать развитию строительной отрасли и достижению целей социально-экономического развития Иркутской области.
В Иркутской области по состоянию на 1 января 2010 года общая площадь жилых помещений составила 51 372,1 тыс. кв. м, в том числе общая площадь жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа составляет 4183,6 тыс. кв. метров, при этом доля жилых помещений, отнесенных к жилым помещениям с высоким уровнем износа, составляет 6,4%, жилых помещений, непригодных для проживания -1,6%.
Строительство БАМа осуществлялось более 30 лет назад, но до настоящего времени в зоне БАМа находятся в эксплуатации построенные для строителей БАМа временные сборно-щитовые дома, жилые вагончики.
Существовавшая в годы строительства БАМа жилищная проблема решалась путем возведения временных поселков контейнерного типа со сборно-щитовыми домами, которые предназначались для строителей, геологоразведочных и изыскательских экспедиций, осуществлявших свою деятельность в зоне БАМа. Временные поселки существуют до сих пор, несмотря на то, что согласно документации они были предназначены для жилья на несколько лет - на период строительства БАМа.
В Иркутской области находятся шесть муниципальных районов, на территории которых проходит БАМ: муниципальное образование города Бодайбо и района, Усть-Кутское муниципальное образование, муниципальное образование "Жигаловский район", муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район", муниципальное образование Киренский район, муниципальное образование Мамско-Чуйского района. Жилищный фонд указанных муниципальных районов, расположенных в зоне БАМа, отнесенный к непригодному для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (более 70 процентов) составляет 503 тыс. кв. метров или 12% от всего жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа на территории Иркутской области.
Кроме того, на территориях муниципального образования города Братска и района, муниципального образования "Нижнеилимский район" и муниципального образования "Тайшетский район" в период строительства БАМа располагались производственные базы строительных организаций и временные жилые помещения для строителей, которые эксплуатируются до настоящего времени. Жилищный фонд, признанный на 1 января 2010 года непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на этих территориях составляет 474 тыс. кв. метров или 11,3% от всего жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области.
С учетом всех территорий, расположенных в зоне БАМа, жилищный фонд, непригодный для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (более 70 процентов) составляет 23,3% (978 тыс. кв. метров) от всего жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области.
В Программе принимают участие шесть муниципальных районов и городских округов Иркутской области, которые смогли подтвердить наличие жилищного фонда, признанного на 1 января 2010 года непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне БАМа (далее - участники мероприятий Программы), а именно:
муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район", в том числе: Магистральнинское муниципальное образование, Ульканское муниципальное образование;
Усть-Кутское муниципальное образование, в том числе: Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение), Звезднинское муниципальное образование;
муниципальное образование города Братска;
муниципальное образование "Братский район", в том числе: Вихоревское муниципальное образование, Зябинское муниципальное образование;
муниципальное образование "Тайшетский район", в том числе: Квитокское муниципальное образование;
муниципальное образование "Нижнеилимский район", в том числе: муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение", Видимское муниципальное образование.
При этом жилищный фонд, расположенный в зоне БАМа, признанный на 1 января 2010 года в установленном порядке непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (более 70 процентов) (далее - жилищный фонд, непригодный для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа, расположенный в зоне БАМа), на этих территориях составляет 79,305 тыс. кв. метров, в нем проживает 1 591 семья или 4 227 человек. Показатели участников мероприятий Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели участников мероприятий Программы

N п/п
Наименование муниципального образования Иркутской области
Жилищный фонд, непригодный для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа, расположенный в зоне БАМа, (тыс. кв. метров)
Количество проживающих в жилищном фонде, непригодном для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа, расположенном в зоне БАМа, в том числе:
семей
человек
1.
Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район", в том числе:
18,407
371
989
1.1.
Магистральнинское муниципальное образование
5,414
100
272
1.2.
Ульканское муниципальное образование
12,993
271
717
2.
Усть-Кутское муниципальное образование, в том числе:
28,651
572
1 539
2.1.
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
27, 691
551
1 487
2.2.
Звезднинское муниципальное образование
0,960
21
52
3.
Муниципальное образование города Братска
25, 350
509
1 321
4.
Муниципальное образование "Братский район", в том числе:
1,935
47
106
4.1.
Вихоревское муниципальное образование
0,381
13
30
4.2.
Зябинское муниципальное образование
1,554
34
76
5.
Муниципальное образование "Тайшетский район", в том числе:
0,974
17
42
5.1.
Квитокское муниципальное образование
0,974
17
42
6.
Муниципальное образование "Нижнеилимский район", в том числе:
3,986
75
230
6.1.
муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение"
1,987
39
123
6.2.
Видимское муниципальное образование
1,999
36
107
 
Итого:
79 305
1 591
4 227

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Иркутской области. В настоящее время дефицит жилых помещений усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Прекращение финансирования строительства в зоне БАМа привело к тому, что объемы постоянного жилищного фонда на территории Иркутской области, построенного для обслуживания БАМа и социальной инфраструктуры поселков, не позволили разместить строителей, оставшихся после остановки работ на БАМе. Поэтому они вынуждены проживать в сборно-щитовых домах, срок амортизации которых давно истек.
Недостаточные темпы обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в жилищном фонде, непригодном для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа, расположенном в зоне БАМа, влекут обращения граждан в органы государственной власти Иркутской области. За последние пять лет на территории Иркутской области, расположенной в зоне БАМа, улучшение жилищных условий осуществляется в рамках реализации областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2019 года", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 30 октября 2003 года N 31/7-ЗС, и долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Иркутской области на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года N 267-пп.
Финансовые возможности областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области, несмотря на финансирование за счет средств федерального бюджета, не позволяют решить в рамках данной Программы проблему переселения всех граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа.

Раздел 2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности

Целью Программы является обеспечение качественными и доступными жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа.
Достижение цели Программы возможно при решении следующих задач:
1) подготовка условий для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа; 2)
2) строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа;
Срок реализации Программы: 2011 - 2015 годы.
Программа реализуется в один этап.
В процессе достижения поставленной в рамках Программы цели планируется переселить 681 семью, проживающую в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа (порядка 42,8% семей от числа семей участников мероприятий Программы).
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности Программы отражены в Приложении 1 к Программе.

Раздел 3. Система мероприятий Программы

Система мероприятий Программы предусматривает проведение комплекса мер по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, и включает в себя следующие направления:
1) создание необходимых методических, правовых и организационных условий для реализации задач Программы;
2) формирование участниками мероприятий Программы перечня объектов жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа;
3) строительство (приобретение) жилых помещений в рамках Программы для переселения граждан;
4) координация деятельности по строительству новых жилых помещений.
Для строительства жилых помещений участники мероприятий Программы предоставляют администратору Программы:
1) утвержденную муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, и ликвидации жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем из носа, расположенного в зоне БАМа (далее - программа по переселению);
2) документы, подтверждающие наличие проектной документации, в том числе:
заверенную копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
заверенную копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства в двух экземплярах;
заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
3) документы, подтверждающие проведение установленных законодательством процедур выбора подрядчика:
заверенную копию муниципального контракта с утвержденным графиком производства работ.
Для приобретения жилых помещений участники мероприятий Программы предоставляют администратору Программы:
утвержденную программу по переселению;
пояснительную записку главы муниципального образования Иркутской области о необходимости приобретения жилого помещения.
Для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации во вновь построенные жилые помещения участники мероприятий Программы предоставляют администратору Программы:
заверенную копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
заверенную копию решения участника мероприятий Программы о распределении жилых помещений;
реестр выданных договоров социального найма (либо свидетельств о праве собственности) об обеспечении граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, жилыми помещениями, отвечающих установленным требованиям;
заверенную копию нормативного акта, подтверждающего ликвидацию жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа;
пояснительную записку за подписью главы муниципального образования Иркутской области, содержащую результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения в рамках Программы.
Наиболее затратным направлением в рамках Программы является строительство жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, все средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области будут направлены на реализацию данного мероприятия.
В случае, если участник мероприятий Программы не сможет организовать строительство жилых помещений в установленные сроки из-за отсутствия утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, то средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области направляются на приобретение жилых помещений на первичном и (или) вторичном рынках жилья.
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия для ежегодного наращивания объемов строительства жилищного фонда на территории муниципальных образований Иркутской области, что будет способствовать развитию строительной отрасли, увеличению объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, повышению комфортности и безопасности граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа.
Система мероприятий Программы представлена в Приложении 2 к Программе.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация мероприятий Программы позволит дополнительно привлечь средства федерального бюджета, которые будут выделяться в рамках ФЦП "Жилище".
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области в объеме 1042,240 млн. рублей. Источники финансирования Программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

Источники финансирования Программы

Источники финансирования
Объем финансирования (млн.рублей)
В процентах к общему объему финансирования
Федеральный бюджет
521,120
50,00%
Областной бюджет
484,107
46,45%
Бюджеты муниципальных образований Иркутской области
37,013
3,55%
Всего
1 042,240
100,00%

Субсидии на мероприятия Программы предоставляются бюджетам муниципальных образований Иркутской области (участникам мероприятий Программы) за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
Целью предоставления субсидии является обеспечение качественными и доступными жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа.
Приоритетным направлением использования субсидий является строительство жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, в том числе завершение ранее начатого строительства.
Субсидии предоставляются участникам мероприятий Программы, на территории которых имеются жилые помещения, непригодные для проживания, и (или) жилые помещения с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа.
Условиями для предоставления субсидии участникам мероприятий Программы являются:
1) наличие программы по переселению, предусматривающей вышеуказанные мероприятия, согласно перечню объектов жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, являющемуся неотъемлемой частью такой программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования Иркутской области бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий Программы в объеме, указанном в таблице 4 настоящего раздела;
3) наличие утвержденной проектной документации либо пояснительной записки главы муниципального образования Иркутской области о необходимости приобретения жилого помещения.
Исходя из сроков реализации и финансовых возможностей Программы, прогнозируемые расходы на ее реализацию составят 1 042,24 тыс. рублей (в ценах 2011 года), в том числе по годам:
2011 год - 223,24 млн. рублей;
2012 год - 215,80 млн. рублей;
2013 год - 210,82 млн. рублей;
2014 год - 204,64 млн. рублей;
2015 год -187,74 млн. рублей;
предполагаемые средства федерального бюджета 521,12 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год -111,62 млн. рублей;
2012 год - 107,90 млн. рублей;
2013 год-105,41 млн. рублей;
2014 год-102,32 млн. рублей;
2015 год - 93,87 млн. рублей;
средства областного бюджета 484,107 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год -103,516 млн. рублей;
2012 год- 100,135 млн. рублей;
2013 год - 98,434 млн. рублей;
2014 год - 95,618 млн. рублей;
2015 год - 86,404 млн. рублей;
предполагаемые средства бюджетов муниципальных образований Иркутской области 37,013 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 8,104 млн. рублей;
2012 год - 7,765 млн. рублей (планируется);
2013 год - 6,976 млн. рублей (планируется);
2014 год - 6,702 млн. рублей (планируется);
2015 год- 7,466 млн. рублей (планируется).
Направления и объемы финансирования Программы представлены в Приложении 3 к Программе.
Привлечение средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов), прилагаемыми к ФЦП "Жилище".
Для определения объема средств бюджета муниципального образования Иркутской области, необходимых для софинансирования мероприятий Программы, производится ранжирование долей жилищного фонда муниципальных образований Иркутской области, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, от общего объема фактического жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа.
В результате ранжирования определяются две группы. Первая группа - муниципальные образования Иркутской области с объемом жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, до 10% и вторая группа - муниципальные образования Иркутской области с объемом жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, свыше 10%.
Для семи муниципальных образований Иркутской области: Вихоревское муниципальное образование, Звезднинское муниципальное образование, Квитокское муниципальное образование, Зябинское муниципальное образование, муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение", Видимское муниципальное образование, Магистральнинское муниципальное образование (далее - первая группа) в рамках Программы предполагается полное переселение из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области за 2011 - 2015 годы с полной его ликвидацией за счет средств муниципальных образований Иркутской области. Площадь такого жилищного фонда для реализации в рамках Программы по первой группе составляет 13,27 тыс. кв. метров или 16,7% от его общего объема.
Для трех муниципальных образований Иркутской области: Ульканское муниципальное образование, муниципальное образование города Братска, Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение) (далее - вторая группа) в рамках Программы предполагается частичное переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области за 2011 - 2015 годы и ликвидацией такого жилищного фонда за счет средств муниципальных образований Иркутской области по следующему принципу: оставшиеся после распределения по первой группе 83,3% средств распределяются внутри группы по доле жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, муниципальных образований Иркутской области в общем объеме жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, по второй группе.
Распределение площадей жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, в разрезе муниципальных образований Иркутской области, приведено в таблице 3.

Таблица 3

Площадь жилищного фонда для реализации в рамках Программы

N п/п
Наименование участника мероприятий Программы
Площадь жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, кв. метров
Доля жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, каждого муниципального образования Иркутской области в общем объеме жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, %
Площадь жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, каждого муниципального образования Иркутской области для реализации в рамках Программы, кв. метров
Первая группа
1.
Вихоревское муниципальное образование
380,9
0,5%
380,9
2.
Звезднинское муниципальное образование
960,0
1,2%
960,0
3.
Квитокское муниципальное образование
974,0
1,2%
974,0
4.
Зябинское муниципальное образование
1 554,4
2,0%
1 554,4
5.
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение"
1 987,4
2,5%
1 987,4
6.
Видимское муниципальное образование
1999,0
2,5%
1 999,0
7.
Магистральнинское муниципальное образование
5 413,8
6,8%
5 413,8
 
итого по первой группе:
13 269,5
16,7%
13 269,5
Вторая группа
1.
Ульканское муниципальное образование
12 993,4
16,4%
4112,8
2.
Муниципальное образование города Братска
25 350,5
32,0%
8 024,2
3.
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
27 691,5
34,9%
8 765,3
 
Итого по второй группе:
66 035,3
83,3%
20 902,3 .
 
Всего:
79 304,8
100,0%
34 171,8

Доля софинансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области определена в соответствии с долей социально-значимых расходов, установленных с учетом софинансирования в собственных доходах и нагрузки на бюджеты муниципальных образований Иркутской области в 2011 году, подразделяется на четыре группы и представлена в таблице 4.

Таблица 4

Доля софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области

Наименование муниципального образования Иркутской области
Доля социально значимых расходов с учетом софинансирования в собственных доходах
Нагрузка на бюджет муниципального образования Иркутской области в 2011 году
Группа для определения процентной доли софинансирования муниципального образования Иркутской области
Доля софинансирования за счет средств муниципального образования Иркутской области*, %
Ульканское муниципальное образование
80%
288%
1 группа
2%
Зябинское муниципальное образование
81%
97%
2 группа
5%
Видимское муниципальное образование
110%
72%
2 группа
5%
Звезднинское муниципальное образование
69%
60%
3 группа
7%
Квитокское муниципальное образование
64%
31%
3 группа
7%
Магистральнинское муниципальное образование
58%
64%
3 группа
7%
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
42%
59%
3 группа
7%
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение"
36%
6%
4 группа
10%
Вихоревское муниципальное образование
30%
2%
4 группа
10%
Муниципальное образование города Братска
90%
3%
4 группа
10%

___________________
* Расчет доли софинансирования за счет средств муниципального образования Иркутской области произведен министерством финансов Иркутской области

Распределение субсидий, предоставляемых участникам мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с Приложением 5 к Программе.
Объем финансирования муниципальных образований Иркутской области с учетом всех источников финансирования рассчитан так, что каждый год реализации Программы соответствующие муниципальные образования Иркутской области заканчивают мероприятия Программы.
В 2011 году полностью завершит мероприятия Программы Вихоревское муниципальное образование; в 2012 году - Звезднинское муниципальное образование, Квитокское муниципальное образование, муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение"; в 2013 году - Зябинское муниципальное образование и Видимское муниципальное образование; в 2014 году - Ульканское муниципальное образование; в 2015 году - Магистральнинское муниципальное образование, Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение) и муниципальное образование города Братска.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и процент софинансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области могут меняться при корректировке бюджетов на соответствующий год реализации Программы.
В Приложении 5 к Программе указаны объемы финансирования муниципальных образований Иркутской области с учетом всех источников финансирования и целевых показателей Программы в разбивке по годам.

Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации

Для осуществления мероприятий Программы администратор Программы на каждый финансовый год с участниками мероприятий Программы заключает соглашение (далее - Соглашение) в установленном законодательством порядке.
Указанное Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:
сведения о размере субсидии, предоставляемой из федерального бюджета и областного бюджета;
значение целевых показателей эффективности использования субсидии;
обязательство по достижению значений показателя эффективности использования субсидии за счет средств федерального бюджета и областного бюджета;
обязательство участника мероприятий Программы о предоставлении отчетности об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии;
последствия недостижения участником мероприятий Программы установленных значений показателя эффективности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
механизм расходования средств федерального бюджета и областного бюджета, а также бюджета муниципального образования Иркутской области в случае, если средства Программы направляются на строительство (приобретение) жилых помещений;
сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации Программы;
порядок осуществления оплаты по муниципальным контрактам;
порядок осуществления контроля за исполнением Программы на территории муниципального образования Иркутской области.
Размещение муниципальных заказов на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) производится в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Цена муниципального контракта на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) формируется исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по соответствующему муниципальному образованию Иркутской области, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья не должна превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации по субъекту Российской Федерации на соответствующий период.
В случае заключения муниципального контракта на строительство (приобретение) жилых помещений у застройщиков (физических лиц) для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, по цене, превышающей определяемую цену приобретения жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Иркутской области, за исключением средств, предусмотренных на софинансирование настоящей Программы.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из жилого помещения, непригодного для проживания, и (или) жилого помещения с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, другого жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Иркутской области, за исключением средств, предусмотренных на софинансирование настоящей Программы.
Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, предназначенных для софинансирования Программы, не допускается. Отдельный учет таких расходов осуществляется в составе внепрограммных расходов бюджета соответствующего участника мероприятий Программы.
Жилые помещения, построенные (приобретенные) в рамках Программы, предоставляются органами местного самоуправления муниципального образования Иркутской области:
1) нанимателям жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, и членам их семей;
2) собственникам жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, с высоким уровнем износа и членам их семей.
Участники мероприятий Программы предоставляют администратору Программы следующую отчетность:
1) об освоении выделенных средств по Программе ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным месяцем (акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) с документами, подтверждающими расходование средств бюджета муниципального образования Иркутской области);
2) по реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, с высоким уровнем износа ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, после ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, с пояснительной запиской.
Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в установленном законодательством порядке уполномоченными органами государственной власти Иркутской области.
Координацию деятельности участников мероприятий Программы осуществляет администратор Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, участвующие в реализации Программы, направляют администратору Программы отчеты о ходе реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность и результативность реализации Программы зависит от степени достижения целевых показателей Программы.
С учетом взаимосвязи отдельных показателей общая оценка эффективности и результативности Программы формируется с использованием группы показателей, характеризующих: количество построенных на территории муниципальных образований Иркутской области жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, количество переселенных в рамках реализации Программы человек, семей.
Результаты оценки эффективности реализации Программы определяются в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп.
В результате реализации мероприятий Программы планируется переселить 681 семью, проживающую в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа.
Эффективность реализации мероприятий Программы будет способствовать развитию строительной отрасли и созданию благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно по основным целевым индикаторам и показателям согласно таблице 5.

Таблица 5

Оценка эффективности реализации Программы

Наименование мероприятия Программы
Всего за 2011 - 2015 годы
По годам реализации Программы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, тыс. кв. метров
34,171
7,319
7,075
6,912
6,710
6,155
Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, человек
1817
401
377
363
355
321
Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, семей
681
151
141
136
133
120

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения достигнутых значений показателей с их целевыми значениями.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень приближения достигнутых результатов Программы к поставленным целям;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности Программы от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности Программы.
Достижение положительных результатов в значительной степени повысит привлекательность территории Иркутской области для проживания, отдыха и туризма, ведения бизнеса и, соответственно, будет способствовать социально-экономическому развитию Иркутской области.
Планируемые показатели результативности Программы приведены в Приложении 4 к Программе.

Раздел 7. Приложения

Приложение 1. Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности.
Приложение 2. Система мероприятий Программы.
Приложение 3. Направления и объемы финансирования Программы.
Приложение 4. Планируемые показатели результативности Программы.
Приложение 5. Объемы финансирования муниципальных образований с учетом всех источников финансирования и целевых показателей Программы.

Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
Н.С.Хиценко

Приложение 1
к Долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Переселение граждан из жилых помещений,
расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали,
признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений
с высоким уровнем износа (более 70 процентов)
на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы"

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы

N п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Ед. измерения
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности
Значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы
За весь период реализации Программы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Цель Программы: обеспечение качественными и доступными жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области
Задача 1: подготовка условий для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области. Задача 2: строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в зоне БАМа, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области
1.
Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства
тыс. кв. метров
79,305
34,171
7,319
7,075
6,912
6,710
6,155
2.
Количество переселенных граждан
человек
4227
1817
401
377
363
355
321
3.
Количество переселенных семей
семей
1591
681
151
141
136
133
120

Приложение 2
к Долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Переселение граждан из жилых помещений,
расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали,
признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений
с высоким уровнем износа (более 70 процентов)
на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы"

Система мероприятий Программы

N
Цели, задачи, мероприятия Программы
Срок реализации мероприятий Программы
Объем финансирования, млн. руб.
Исполнитель Программы
Финансовые средства, всего
Средства федерального бюджета
Средства областного бюджета
Средства бюджетов муниципальных образований Иркутской области
Цель: обеспечение качественными и доступными жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области
Задача 1: подготовка условий для переселения граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области
1.
Создание необходимых методических, правовых и организационных условий для реализации задач Программы
2011 год
-
-
-
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, расположенных в зоне БАМа
2.
Формирование перечня объектов жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
2011 год
-
-
-
-
Задача 2: строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в зоне БАМа, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на территории Иркутской области
3.
Строительство(приобретение) жилых помещений в рамках Программы для переселения граждан
2011 - 2015 годы, в т.ч. по годам:
1041,24
521,12
484,107
37,013
2011 год
223,240
111,620
103,516
8,104
2012 год
215,800
107,900
100,135
7,765
2013 год
210,820
105,410
98,434
6,976
2014 год
204,640
102,320
95,618
6,702
2015 год
187,740
93,870
86,404
7,466
4.
Координация деятельности по строительству новых жилых помещений
2011 - 2015 годы
-
-
-
-

Приложение 3
к Долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Переселение граждан из жилых помещений,
расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали,
признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений
с высоким уровнем износа (более 70 процентов)
на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы"

Направления и объем финансирования Программы

Источники финансирования
Объем финансирования тыс. руб.
 
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет всех источников финансирования
НИОКР
           
Капитальные вложения
1 042 240
223 240
215 800
210 820
204 640
187 740
Прочие
           
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
           
Капитальные вложения
521 120
111 620
107 900
105 410
102 320
93 870
Прочие
           
За счет средств областного бюджета
НИОКР
           
Капитальные вложения
484 107
103 516
100 135
98 434
95 618
86 404
Прочие
           
За счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области
НИОКР
           
Капитальные вложения
37 013
8 104
7 765
6 976
6 702
7 466
Прочие
           

Приложение 4
к Долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Переселение граждан из жилых помещений,
расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали,
признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений
с высоким уровнем износа (более 70 процентов)
на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы"

Планируемые показатели результативности Программы

Комментарий ГАРАНТа
Начало таблицы. См. окончание
N
Цели и задачи, показатели результатов
Значение затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы
   
2011 год
2012 год
2013 год
   
Объемы финансирования, тыс.руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (5=4/3)
Объемы финансирования, тыс.руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (8=7/6)
Объемы финансирования, тыс.руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (11=10/9)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа
223 240
7 319 кв. метров
0,033
215800
7 075 кв. метров
0,033
210820
6912 кв. метров
0,0323
2.
Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа
223 240
401 чел.
0,0018
215800
377 чел.
0,0017
210820
366 чел.
0,0017
3.
Переселение семей из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа
223 240
151 семья
0,0007
215800
141 семья
0,0007
210820
136 семей
0,0006
Комментарий ГАРАНТа
Окончание таблицы. См. начало
N
Цели и задачи, показатели результатов
Значение затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы
   
2014 год
2015 год
Объемы финансирования, тыс.руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (14=13/12)
Объемы финансирования, тыс.руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (17=16/15)
1
2
12
13
14
15
16
17
1.
Строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, и (или) жилых помещениях с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа
204640
6710 кв. метров
0,033
187740
6155 кв. метров
0,033
2.
Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа
204640
355 чел.
0,0017
187740
321 чел.
0,0017
3.
Переселение семей из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа
204640
133 семьи
0,0006
187740
120 семей
0,0006

Приложение 5
к Долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Переселение граждан из жилых помещений,
расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали,
признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений
с высоким уровнем износа (более 70 процентов)
на территории Иркутской области, на 2011 - 2015 годы"

Объемы финансирования муниципальных образований Иркутской области с учетом всех источников финансирования и целевых показателей Программы

N п/п
Муниципальное образование Иркутской области
Лимит средств федерального бюджета, предусмотренный для Иркутской области в рамках ФЦП "Жилище" (руб.)
Уровень софинансирования расходного обязательства Иркутской области (%)
Объем средств консолидированного бюджета, всего (руб.)
Объем средств областного бюджета (руб.)
Планируемый объем средств бюджета муниципальных образований Иркутской области (руб.)
Итого
Количество переселяемых из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа (чел.)
Количество переселяемых из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа (семей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2011 год
в том числе по муниципальным образованиям Иркутской области:
111 620 000,00
50
111 620 000,00
103 516 148,51
8 103 851,49
223 240 000,00
401
151
1.
Магистральнинское муниципальное образование
7 683 829,88
50
7 683 829,88
7 145 961,79
537 868,09
15 367 659,77
25
9
2.
Ульканское муниципальное образование
13 434 252,78
50
13 434 252,78
13 165 567,72
268 685,06
26 868 505,56
49
18
3.
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
19 631 132,43
50
19 631 132,43
18 256 953,16
1 374 179,27
39 262 264,87
69
26
4.
Звезднинское муниципальное образование
7 320 000,00
50
7 320 000,00
6 807 600,00
512 400,00
14 640 000,00
26
11
5.
Муниципальное образование города Братска
20 730 246,50
50
20 730 246,50
18 657 221,85
2 073 024,65
41 460 493,00
71
27
6.
Вихоревское муниципальное образование
5 808 725,00
50
5 808 725,00
5 227 852,50
580 872,50
11 617 450,00
30
13
7.
Зябинское муниципальное образование
7 901 533,33
50
7 901 533,34
7 506 456,67
395 076,67
15 803 066,67
25
11
8.
Квитокское муниципальное образование
7 426 750,00
50
7 426 750,00
6 906 877,50
519 872,50
14 853 500,00
21
9
9.
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение"
15 153 925,00
50
15 153 925,00
13 638 532,50
1 515 392,50
30 307 850,00
62
20
10.
Видимское муниципальное образование
6 529 605,07
50
6 529 605,07
6 203 124,82
326 480,25
13 059 210,14
23
8
2012 год
в том числе по муниципальным образованиям Иркутской области:
107 900 000,00
50
107 900 000,00
100 135 142,87
7 764 857,13
215 800 00,00
377
141
1.
Магистральнинское муниципальное образование
9 094 474,51
50
9 094 474,51
8 457 861,29
636 613,22
18 188 949,01
30
11
2.
Ульканское муниципальное образование
12 986 524,59
50
12 986 524,59
12 726 794,10
259 730,49
25 973 049,19
47
18
3.
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
18 676 932,36
50
18 676 932,36
17 369 547,09
1 307 385,26
37 353 864,71
66
24
4.
Звезднинское муниципальное образование
7 320 000,00
50
7 320 000,00
6 807 600,00
512 400,00
14 640 000,00
26
11
5.
Муниципальное образование города Братска
23 027 869,64
50
23 027 869,64
20 725 082,68
2 302 786,96
46 055 739,28
79
30
6.
Зябинское муниципальное образование
7 901 533,33
50
7 901 533,33
7 506 456,67
395 076,67
15 803 066,67
25
11
7.
Квитокское муниципальное образование
7 426 750,00
50
7 426 750,00
6 906 877,50
519 872,50
14 853 500,00
21
9
8.
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение"
15 153 925,00
50
15 153 925,00
13 638 532,50
1 515 392,50
30 307 850,00
62
20
9.
Видимское муниципальное образование
6 311 990,57
50
6 311 990,57
5 996 391,04
315 599,53
12 623 981,14
22
7
2013 год
в том числе по муниципальным образованиям Иркутской области:
105 410 000,00
50
105 410 000,00
98 433 963,19
6 976 036,81
210 820000,00
363
136
1.
Магистральнинское муниципальное образование
16 699 986,63
50
16 699 986,63
15 530 987,57
1 168 999,06
33 399 973,27
55
20
2.
Ульканское муниципальное образование
12 686 835,57
50
12 686 835,57
12 433 098,85
253 736,72
25 373 671,13
46
17
3.
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
25 726 078,83
50
25 726 078,83
23 925 253,31
1 800 825,52
51 452 157,66
91
34
4.
Муниципальное образование города Братска
24 752 411,28
50
24 752 411,28
22 277 170,15
2 475 241,13
49 504 822,56
85
33
5.
Зябинское муниципальное образование
7 901 533,33
50
7 901 533,33
7 506 456,67
395 076,66
15 803 066,67
25
11
6.
Видимское муниципальное образование
17 643 154,36
50
17 643 154,36
16 760 996,64
882 157,72
35 286 308,72
62
21
2014 год
в том числе по муниципальным образованиям Иркутской области:
102 320 000,00
50
102 320 000,00
95 617 437,89
6 702 562,11
204640000,00
355
133
1.
Магистральнинское муниципальное образование
21 434 703,67
50
21 434 703,67
19 934 274,41
1 500 429,26
42 869 407,34
71
26
2.
Ульканское муниципальное образование
23 612 847,64
50
23 612 847,64
23 140 590,69
472 256,95
47 225 695,28
85
32
3.
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
33 245 632,24
50
33 245 632,24
30 918 437,98
2 327 194,26
66 491 264,48
117
43
4.
Муниципальное образование города Братска
24 026 816,45
50
24 026 816,45
21 624 134,81
2 402 681,65
48 053 632,91
82
32
2015 год
в том числе по муниципальным образованиям Иркутской области:
93 870 000,00
50
93 870 000,00
86 404 133,16
7 465 866,84
187 740 000,00
321
120
1.
Магистральнинское муниципальное образование
27 647 455,31
50
27 647 455,31
25 712 133,44
1 935 321,87
55 294 910,62
91
33
2.
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)
36 390 316,72
50
36 390 316,72
33 842 994,55
2 547 322,17
72 780 633,45
128
47
3.
Муниципальное образование города Братска
29 832 227,97
50
29 832 227,97
26 849 005,17
2 983 222,80
59 664 455,93
102
39
Итого за 2011 - 2015 годы:
521 120 000,00
50
521 120 000,00
484 106 825,62
37 013 174,38
1 042 240 000,00
1817
681