Официально

Указ Правительства Иркутской области от 01.08.2011 N 196-УГ

О Совете по делам инвалидов при Губернаторе Иркутской области

В целях содействия реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Образовать Совет по делам инвалидов при Губернаторе Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Совете по делам инвалидов при Губернаторе Иркутской области.
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области
И.Е.Хоменко

Положение о Совете по делам инвалидов при Губернаторе Иркутской области (утв. Указом губернатора Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 196-УГ)

Глава 1. Общие положения

1. Совет по делам инвалидов при Губернаторе Иркутской области (далее - Совет) является координационным органом при Губернаторе Иркутской области, обеспечивающим согласованное функционирование и взаимодействие исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организаций, общественных объединений, граждан при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем инвалидности и инвалидов в Иркутской области.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.

Глава 2. Задачи и права Совета

3. Задачами Совета являются:
а) выработка рекомендаций по актуальным задачам в сфере государственной политики в отношении инвалидов на территории Иркутской области;
б) подготовка предложений по совершенствованию федеральных законов и нормативных правовых актов Иркутской области по вопросам социальной защиты инвалидов;
в) обсуждение иных вопросов, относящихся к проблемам инвалидности и инвалидов в Иркутской области.
4. Совет для решения возложенных на него задач вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
б) приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных и других организаций по вопросам инвалидности;
в) готовить для опубликования справочные и информационно-аналитические материалы по проблемам инвалидности и инвалидов в Иркутской области.

Глава 3. Порядок организации деятельности Совета

5. Совет сформируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета, участвующих в работе Совета на общественных началах.
Состав Совета утверждается Губернатором Иркутской области.
В состав Совета входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений инвалидов.
6. Совет возглавляет председатель Совета, которым является заместитель Председателя Правительства Иркутской области.
7. В целях повышения эффективности выполнения задач Совета, в его составе могут быть образованы постоянные и временные рабочие группы, комиссии из числа лиц, входящих в состав Совета, и представителей общественных объединений, научных и других организаций, не входящих в состав Совета, для проведения аналитических и экспертных работ.
Руководство деятельностью рабочих групп, комиссий осуществляют члены Совета.
8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев.
9. Заседание Совета ведет председатель Совета, а в отсутствие председателя Совета - заместитель председателя Совета.
10. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа лиц, входящих в состав Совета.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Совета лиц, входящих в его состав. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Совета.
Особое мнение лиц, входящих в состав Совета и голосовавших против принятия решения, излагается в письменном виде и приобщается к решению Совета.
Решение Совета оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня его принятия и подписывается председателем Совета либо его заместителем, председательствующим на заседании Совета, и секретарем Совета.
Решения Совета носят рекомендательный характер.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
В.Ф.Вобликова