Официально

Приказ Правительства Иркутской области от 05.08.2011 N 104-МПР

О порядке выдачи справок о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 апреля 2011 года N 91-пп "О бесплатном проезде отдельных категорий граждан в Иркутской области в 2011 году", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи справок о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 мая 2009 года N 350-мпр "О порядке выдачи справок о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
В.А.Родионов

Порядок выдачи справок о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период (утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 августа 2011 г. N 104-МПР)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о бесплатном проезде отдельных категорий граждан в Иркутской области в 2011 году и предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 апреля 2011 N 91-пп "О бесплатном проезде отдельных категорий граждан в Иркутской области в 2011 году", и определяет порядок выдачи справок о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период (далее - справка) неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и не имеющим права на меры социальной поддержки, предусмотренные федеральными законами (далее - пенсионеры).
2. Выдача справки осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по месту жительства пенсионера (далее - управление).
3. Для получения справки пенсионер либо лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством (далее - представитель), обращается в управление с письменным заявлением.
К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пенсионера;
б) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя (в случае обращения с заявлением представителя);
в) копия пенсионного удостоверения пенсионера;
г) копия трудовой книжки пенсионера.
4. Копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, представляются вместе с подлинниками и заверяются должностным лицом управления при приеме заявления, после чего подлинники документов подлежат возвращению гражданину, представившему их.
В случае, если заявление и документы направляются через организацию федеральной почтовой связи, копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
5. Днем обращения пенсионера либо его представителя за выдачей справки считается дата регистрации управлением заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Заявление и документы регистрируются должностным лицом управления в день их поступления в управление.
6. Управление формирует личное дело пенсионера, включающее заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. Личные дела пенсионеров хранятся в управлении, которое несет ответственность за их сохранность.
7. Управление в течение десяти рабочих дней со дня обращения пенсионера либо его представителя рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, а также информацию о пенсионерах и получателях ежемесячной денежной выплаты, представленную отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Иркутской области, и осуществляет выдачу справки пенсионеру либо письменно уведомляет пенсионера или его представителя об отказе в выдаче справки с указанием причин отказа.
8. Основаниями отказа в выдаче справки являются:
а) несоответствие пенсионера категории, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
б) представление пенсионером либо его представителем неполных и (или) недостоверных сведений либо неполного перечня документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Выдача справки осуществляется должностным лицом управления лично или направляется пенсионеру через организацию федеральной почтовой связи.
10. Отказ в выдаче справки может быть обжалован пенсионером или его представителем в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и (или) в судебном порядке.

Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
В.А.Родионов