Официально

Постановление Правительства Иркутской области от 17.11.2011 N 031-06-2593/11

Об организации транспортного обслуживания населения в городе Иркутске

В целях повышения качества и безопасности регулярных перевозок пассажиров и багажа электрическим и автомобильным транспортом на территории города Иркутска, укрепления транспортной дисциплины среди перевозчиков, обеспечения и защиты прав и законных интересов населения города Иркутска, предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, руководствуясь ст.ст. 16, 43 федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.6 федерального закона "О безопасности дорожного движения", федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200, Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2, ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении на территории города Иркутска (Приложение N 1);
1.2. Положение о привлечении перевозчиков к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок на территории города Иркутска (Приложение N 2);
1.3. Состав Конкурсной комиссии по проведению конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории города Иркутска (Приложение N 3).
2. Постановление мэра города Иркутска от 26.02.2007 N 031-06-274/7 "Об утверждении положения о конкурсе на осуществление регулярных пассажирских перевозок автобусами на маршрутах г.Иркутска" отменить.
3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска (Путинцева) внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 26.02.2007 N 031-06-274/7 информационную справку о дате его отмены настоящим постановлением.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска Николаева А.В.

Мэр города Иркутска
В.И.Кондрашов

Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 17 ноября 2011 г. N 031-06-2593/11

Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении на территории города Иркутска

1. Основные понятия

1.1. Маршрут - путь следования автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее также - транспортные средства) между пунктами отправления и назначения.
1.2. Маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
1.3. Остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспорта.
1.4. Расписание движения - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.
1.5. Перевозчик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа, заключившие с Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршрутам города Иркутска.
1.6. Организация транспортного обслуживания населения города Иркутска (далее также - транспортное обслуживание населения) - комплекс мер организационного характера, осуществляемых органами местного самоуправления города Иркутска в целях обеспечения безопасности дорожного движения и удовлетворения потребностей населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа.
1.7. Социально значимые маршрутные перевозки с пассажиропотоком, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков - это маршрутные перевозки, формируемые администрацией г.Иркутска на основании потребностей в перевозках общественным пассажирским транспортом по маршрутам для обеспечения доступности транспортных услуг для всех слоев населения. Эти перевозки гарантируют реализацию прав на льготный (или бесплатный) проезд без ограничений для всех граждан, имеющих это право; администрация г.Иркутска из средств бюджета города предоставляет субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, а также субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по льготной перевозке отдельных категорий граждан на пассажирском автомобильном транспорте садоводческих маршрутов г.Иркутска.

2. Цели и основные задачи Положения

2.1. Настоящее Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении на территории города Иркутска (далее - Положение) регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении на территории города Иркутска.
2.2. Цели Положения:
- повышение культуры и качества транспортного обслуживания населения в городе Иркутске;
- обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования общественного пассажирского транспорта на территории г.Иркутска;
- укрепление транспортной дисциплины и добросовестной конкуренции среди перевозчиков;
- координация работы общественного пассажирского транспорта всех организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- вовлечение перевозчиков в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
- соблюдение экологических требований при осуществлении пассажирских перевозок.
2.3. Основными задачами, на решение которых направлено Положение, являются: совершенствование транспортных связей между районами в границах территории города Иркутска, обеспечение регулярности обслуживания и повышение качества услуг при осуществлении пассажирских перевозок, создание безопасных условий перевозки пассажиров и эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии, поддержание высокой профессиональной надежности водительского состава, осуществляющего данные перевозки.

3. Организация транспортного обслуживания населения г.Иркутска

3.1. Организация транспортного обслуживания населения г.Иркутска включает следующее:
- разработка оптимальных комплексных маршрутных схем и расписаний движения автобусов с выделением социально значимых маршрутов с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, и определение типа и предельно допустимого количества автобусов, обеспечивающего безопасность дорожного движения и охрану окружающей среды от вредного влияния работы общественного пассажирского транспорта;
- формирование маршрутной сети;
- обеспечение маршрутов объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров (остановочными пунктами, разворотными площадками, остановочными павильонами и др.);
- отбор перевозчиков для работы на маршрутах регулярных перевозок, проводимый организатором перевозок на конкурсной основе;
- контроль за выполнением перевозчиками требований нормативных правовых актов, регулирующих организацию пассажирских перевозок;
- реализация мер по обеспечению безопасности дорожного движения и охране окружающей среды от вредного влияния работы общественного пассажирского транспорта.
3.2. Организация транспортного обслуживания населения г.Иркутска по маршрутам регулярных перевозок, а также контроль за соблюдением Положения осуществляется Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - Комитет).

4. Механизм организации и осуществления транспортного обслуживания населения общественным пассажирским транспортом в г.Иркутске

4.1. В организации и осуществлении транспортного обслуживания населения участвуют:
- Комитет во взаимодействии с ОГИБДЦ УМВД России по г.Иркутску, Управлением государственного автодорожного надзора по Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в пределах их компетенции;
- перевозчики.
При этом привлекаемые к транспортному обслуживанию перевозчики должны соответствовать требованиям федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов города Иркутска и настоящего Положения.
4.2. Регулярные пассажирские перевозки по маршрутам в городском сообщении на территории города Иркутска осуществляются Перевозчиком на основании договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршрутам города Иркутска (далее - договор), заключенного по результатам конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории города Иркутска (далее - конкурс) между перевозчиком и Комитетом, проводимого в порядке, установленном постановлением администрации г.Иркутска. Примерная форма договора утверждается постановлением администрации г.Иркутска.
4.3. При этом предельно допустимое количество автобусов и их тип определяются исходя из максимально допустимой загрузки основных улиц, остановочных пунктов и транспортных узлов г.Иркутска пассажирским транспортом, спроса и потребностей населения г.Иркутска в перевозках пассажирским транспортом, устанавливаемых на основании материалов обследования, анализа работы общественного пассажирского транспорта, с учетом условий безопасности дорожного движения и экологической безопасности.
4.4. Администрацией города Иркутска из бюджета города предоставляются субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по льготной перевозке отдельных категорий граждан на пассажирском автомобильном транспорте садоводческих маршрутов города Иркутска в соответствии с постановлением администрации г.Иркутска от 09.04.2009 N 031-06-1284/9 "О порядке предоставления отдельным категориям граждан социальной поддержки в виде льготного проезда на пассажирском автомобильном транспорте садоводческих маршрутов г.Иркутска и предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по льготной перевозке отдельных категорий граждан на пассажирском автомобильном транспорте садоводческих маршрутов г.Иркутска".
Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, в целях обеспечения жизнедеятельности населения в г.Иркутске осуществляется в соответствии с постановлением администрации г.Иркутска от 18.03.2010 N 031-06-660/10 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу".

5. Полномочия Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска в сфере организации транспортного обслуживания населения города Иркутска

5.1. Комитет:
- разрабатывает проекты, планы и программы развития транспортного обслуживания населения г.Иркутска в соответствии с перспективами социально-экономического развития и демографическими изменениями в городе;
- вносит предложения мэру г.Иркутска о создании транспортных предприятий и учреждений с участием г.Иркутска;
- информирует перевозчиков о проведении конкурсов и проводит конкурсы на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршрутам города Иркутска;
- в установленном порядке, исходя из транспортных потребностей населения, открывает, изменяет и закрывает маршруты, организует введение в эксплуатацию объектов инфраструктуры маршрутной сети, необходимых для осуществления пассажирских перевозок;
- заключает с перевозчиками договоры на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршрутам города Иркутска;
- организует обследование пассажиропотоков и потребности населения в пассажирских перевозках;
- ведет учет и рассмотрение предложений населения и организаций по формированию маршрутной сети, жалоб на качество транспортного обслуживания, принимает меры по устранению выявленных недостатков;
- определяет требования к вместимости и интервалам движения транспортных средств на каждом маршруте;
- информирует перевозчиков о предельно допустимом количестве транспортных средств на маршруте, обеспечивающем безопасность пассажирских перевозок;
- вносит изменения в маршрутную сеть города;
- информирует население об изменениях в работе общественного пассажирского транспорта, а также представляет иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг;
- информирует перевозчиков о местах для отстоя автобусов в районах конечных остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта в межрейсовое время;
- осуществляет взаимодействие с ОГИБДД УМВД России по г.Иркутску и Управлением государственного автодорожного надзора по Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, структурными подразделениями Комитета, общественными объединениями и другими заинтересованными органами в пределах их полномочий;
- осуществляет контроль за выполнением перевозчиками договорных обязательств;
- вносит по согласованию с перевозчиками изменения в условия договоров;
- определяет с согласия перевозчиков места для установки диспетчерских пунктов в районах конечных остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта;
- организует проведение мониторинга пропускной способности уличной и дорожной сети, их загруженности, состояния дорожного покрытия и сооружений на пути следования транспортных средств (мостов, путепроводов, железнодорожных переездов и др.), условий, характеризующих безопасность дорожного движения, определяет на основе полученных данных предельно допустимое количество и тип транспортных средств на маршруте, обеспечивающие безопасность дорожного движения;
- согласовывает расписания движения транспортных средств, схемы маршрутов и паспорт маршрутов перевозчиков с целью координации их работы между собой, а также с другими видами транспорта;
- обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
- ведет реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок города Иркутска (вносит изменения в него);
- обеспечивает прекращение движения транспортных средств на маршрутах, не соответствующих требованиям безопасности дорожного движения, а также обеспечивает временное ограничение или прекращение в установленном порядке движения транспортных средств на дорогах в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий.

6. Формирование сети маршрутов регулярных пассажирских перевозок

6.1. Формирование сети маршрутов регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении на территории города Иркутска включает в себя открытие, изменение и закрытие маршрутов.
6.2. Формирование сети маршрутов осуществляется Комитетом в порядке, установленном правовым актом мэра города Иркутска, с учетом требований безопасности дорожного движения, исходя из потребностей населения в регулярных перевозках.

7. Требования к качеству услуг, предоставляемых перевозчиками

7.1. Перевозчик обязан оказывать качественные услуги населению. Основными показателями качества услуг по перевозке пассажиров являются:
- регулярность перевозок;
- отсутствие жалоб со стороны населения.
7.2. Перевозчик обязан оказывать услуги населению в объеме, определяемом расписанием движения, определенным договором.

Заместитель мэра - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска
А.В.Николаев

Начальник департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации г.Иркутска
А.М.Абрамчик

Приложение N 2
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 17 ноября 2011 г. N 031-06-2593/11

Положение о привлечении перевозчиков к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок на территории города Иркутска

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о привлечении перевозчиков к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок на территории города Иркутска (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - транспортные средства) в городском сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории города Иркутска (далее - маршрут).
1.2. Настоящее Положение действует на всей территории города Иркутска и регулирует отношения, связанные с проведением открытых конкурсов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории города Иркутска (далее - конкурс), в том числе устанавливает единый порядок проведения таких конкурсов в целях обеспечения создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Иркутск.
1.3. Целями проведения конкурса являются:
- отбор перевозчиков, способных обеспечить наиболее безопасные, регулярные, комфортные и качественные условия перевозки пассажиров,
- заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортными средствами по маршрутам города Иркутска (далее - договор) между Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - Комитет) и перевозчиком;
- удовлетворение потребностей населения г.Иркутска в пассажирских перевозках;
- повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины перевозчиков;
- вовлечение перевозчиков в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
- повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
Конкурсный отбор перевозчиков является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.
Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех участников конкурса, объективность оценки, единство требований к участникам конкурса. Конкурс является открытым по составу участников.
Предметом конкурса является право на заключение договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортными средствами в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок на территории города Иркутска.
1.4. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям (далее перевозчики):
- наличие лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, способных обеспечить регулярные и безопасные перевозки пассажиров в соответствии с действующим законодательством и имеющие руль управления с правой стороны и (или) дверь для посадки и высадки пассажиров с левой стороны автобуса;
- не находящиеся в процессе ликвидации (реорганизации).

2. Организатор и участники конкурса

2.1. Организатором конкурса является Комитет.
2.2. Участниками конкурса не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, не отвечающие требованиям, установленным п.1.4. настоящего Положения.

3. Организация проведения конкурса

3.1. Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, подготавливаемом в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска.
3.2. Проведение конкурса осуществляет Конкурсная комиссия по проведению конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории города Иркутска (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации г.Иркутска.
3.3. Комитет не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты проведения конкурса информирует население города о его проведении путем опубликования информационного извещения в газете "Иркутск", а также размещает информационное извещение на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4. Информационное извещение о проведении конкурса содержит следующие данные:
3.4.1. дата, время и место проведения конкурса, форма, предмет конкурса;
3.4.2. описания конкурсного лота:
- наименование и характеристика маршрута, выставляемого на конкурс;
- сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута, включающие тип транспортных средств, их количество, категорию и вместимость;
- номер и наименование маршрута;
- протяженность маршрута;
- примерное расписание движения по маршруту;
3.4.3. требования к участникам конкурса;
3.4.4. перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе, и требования к ним;
3.4.5. порядок определения лица, выигравшего конкурс;
3.4.6. сроки проведения конкурса;
3.4.7. место и сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3.4.8. сроки заключения с победителем конкурса договора.
3.5. Прием заявок на участие в конкурсе заканчивается не позднее, чем за десять дней до даты проведения конкурса.

4. Заявка на участие в конкурсе

4.1. В срок, указанный в информационном извещении о проведении конкурса, перевозчик подает в отдел транспорта и связи департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - отдел транспорта и связи) письменную заявку с указанием марки, государственных номеров, года выпуска и пробега транспортных средств, даты последнего капитального ремонта, прохождения технического осмотра транспортных средств, представленных на конкурс по форме Приложения N 1 к настоящему Положению, с приложением следующих документов:
4.1.1. Копия лицензии на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
4.1.2. Выписка из реестра лицензионных карточек на каждое транспортное средство, выданная Управлением государственного автодорожного надзора по Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - УГАДН по Иркутской области), выданная не ранее чем за месяц до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса;
4.1.3. Копии учредительных документов (для юридического лица);
4.1.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица); копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
4.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у участника конкурса на праве собственности или ином праве охраняемой стоянки (места для стоянки), контрольно-технического пункта для технического осмотра транспортных средств и медицинского пункта, обеспечивающего проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, либо копии договоров с иными лицами на оказание такого рода услуг;
4.1.6. Копии документов, подтверждающих права на транспортные средства (право собственности, право аренды и др.), которые по конструкции и техническому состоянию соответствуют условиям работы на маршруте.
4.1.7. Справку УГАДН по Иркутской области о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, заявляемых для участия в конкурсе, за год.
4.1.8. Справку УГАДН по Иркутской области о нарушениях условий лицензирования участником конкурса за год.
4.1.10. Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, заявляемых для участия в конкурсе.
4.1.11. Для регистрации заявления перевозчик, желающий участвовать в конкурсе, в отдел транспорта и связи предъявляет паспорт. В случае подачи заявления представителем перевозчика предъявляется паспорт и доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке.
Копии документов, указанные в настоящем пункте Положения заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица либо подписью и печатью индивидуального предпринимателя.
4.2. Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в информационном извещении о проведении конкурса, и не соответствующие п.4.1. настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Дата поступления заявки и необходимых документов фиксируется в журнале приема заявок с указанием даты приема.
4.4. При подаче заявки перевозчик, желающий участвовать в конкурсе, обязан ознакомиться с настоящим Положением и с условиями, изложенными в проекте договора.
4.5. Перевозчик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе, письменно уведомив Конкурсную комиссию. Отзыв подлежит регистрации в журнале учета заявок.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
- производит осмотр заявляемых на конкурс транспортных средств с составлением акта осмотра транспортных средств.
Участник конкурса обязан в назначенный день представить Конкурсной комиссии транспортные средства для осмотра.
- осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с п.4.1. настоящего Положения документов по балльной системе в соответствии с перечнем оцениваемых показателей (приложение N 2 к настоящему Положению), а также осуществляет проверку на соответствие перевозчика требованиям п.1.4. настоящего Положения.
При соответствии перевозчика требованиям п.1.4. настоящего Положения, наличии документов, предусмотренных п.4.1. настоящего Положения принимает решение о допуске перевозчика к участию в конкурсе. При несоответствии перевозчика требованиям п.1.4. настоящего Положения, непредставлении любого из документов, предусмотренных п.4.1. настоящего Положения принимает решение об отказе в допуске перевозчика к участию в конкурсе.
О принятом решении Конкурсная комиссия уведомляет перевозчика в течение срока, предусмотренного абз. 1 настоящего пункта заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.2. Заседания Конкурсной комиссии созываются и проводятся ее председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Члены Конкурсной комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов дня заседаний, выполняют поручения председателя Конкурсной комиссии. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом.
Секретарь Конкурсной комиссии оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.
5.3. Заседание Конкурсной комиссии не является правомочным, если на нем присутствуют менее половины ее членов, отсутствуют председатель или в его отсутствие заместитель председателя.
Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
5.4. В компетенцию Конкурсной комиссии входит:
- рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
- оценка заявок участников конкурса согласно утвержденному перечню оцениваемых показателей (Приложение N 2 к настоящему Положению) и присвоение баллов;
- определение победителя конкурса.
5.5. В ходе заседания Конкурсной комиссия ведет протокол проведения конкурса, в котором отражаются:
- наименование и характеристика маршрута, для осуществления перевозок по которому проводится конкурс;
- перечень участников конкурса с указанием наименований юридических лиц или фамилии, имени, отчества индивидуальных предпринимателей;
- количество баллов, набранное каждым из участников конкурса;
- итоги конкурса.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Основным критерием определения победителя конкурса является наибольшее количество набранных им баллов.
6.2. Количество отобранных заявок (победителей) определяется с учетом количества транспортных средств, рекомендуемых для осуществления перевозок по данным маршрутам, и количества транспортных средств участников конкурса.
6.3. На каждого конкурсанта заполняется конкурсный лист с указанием общего количества набранных им баллов. В присутствии всех конкурсантов Конкурсная комиссия объявляет количество баллов, набранных каждым из участников конкурса, и победителя конкурса.
6.4. В случае, если по результатам оценки основных оценочных показателей участники конкурса набрали одинаковое количество баллов, Конкурсной комиссией производится дополнительная оценка по вспомогательным показателям согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
6.5. Итоги конкурса отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии, который подписывают все члены Конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, а также победитель конкурса. Протокол утверждается председателем Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии при их несогласии с решением Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить особое мнение. Особое мнение членов Конкурсной комиссии прикладывается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
6.6. Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Иркутск" в двухнедельный срок с момента подведения итогов конкурса.

7. Заключение договора

7.1. По результатам конкурса, проведенного Конкурсной комиссией, Комитет в лице заместителя мэра - председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска заключает с победителем конкурса договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортными средствами по маршрутам города Иркутска сроком на три года. Договор с победителем должен быть заключен не позднее 20 рабочих дней или иного указанного в информационном извещении о проведении конкурса срока после завершения конкурса и подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.
Победитель конкурса проводит стажировку водителей, экипирует транспортные средства.
7.2. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
7.2.1. отсутствие заявок на участие в конкурсе;
7.2.2. комиссией принято решение об отклонении всех заявок на участие в конкурсе;
7.2.3. только один перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе на соответствующий лот, признан участником конкурса.
7.3. В случае отказа от заключения договора, смерти, признания недееспособным, приостановления или аннулирования лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом победителя конкурса либо если он в течение установленного срока не совершил действий, направленных на заключение договора, он утрачивает данное право. В таком случае Комитет заключает договор с перевозчиком, набравшим наибольшее количество баллов, после победителя, уклонившегося от заключения договора.
7.4. Требования, предъявляемые к перевозчику, осуществляющему регулярные пассажирские перевозки автобусами на маршрутах города Иркутска, устанавливаются законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска и договором. Неотъемлемой частью договора является согласованный с Комитетом паспорт маршрута, включающий в себя расписание и схему маршрута.

Заместитель мэра - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска
А.В.Николаев

Начальник департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации города Иркутска
А.М.Абрамчик

Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о привлечении перевозчиков
к осуществлению регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом
в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок
на территории города Иркутска

                                     Заявка                              
             на участие в конкурсе на право заключения договора
             на осуществление регулярных пассажирских перевозок
           транспортными средствами по маршрутам города Иркутска

1. Наименование, Ф.И.О. перевозчика
_________________________________________________________________________
                   (образование, стаж работы в сфере
________________________________________________________________________.
                        пассажирских перевозок)
2. Юридический (домашний) адрес, телефон
_________________________________________________________________________
        (образование, стаж работы в сфере пассажирских перевозок,
_________________________________________________________________________
                           в т.ч. в данной фирме)

3. Банковские реквизиты ________________________________________________.
4. Документы о государственной регистрации ______________________________
________________________________________________________________________.
                (N свидетельства, кем выдано, дата выдачи)

5. Регистрационный номер и срок действия лицензии _______________________
________________________________________________________________________.
6. Справка  ОГИБДД  УМВД  России  по  г.Иркутску  о  дорожно-транспортных
происшествиях с участием автобусов, заявляемых для участия в конкурсе, за
год
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Справка УГАДН по Иркутской области о нарушениях условий лицензирования
участником конкурса за год ______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.

8. Транспортное средство
______________,
______________,
_____________,
________,
 
(марка)
(гос. номер)
(год выпуска)
(пробег)

______________________________________,
_____________________________________.
(дата прохождения последи, кап. ремонта)
(дата прохождения тех. осмотра)

Транспортное средство
_____________,
______________,
_____________,
________,
 
(марка)
(гос. номер)
(год выпуска)
(пробег)

____________________________________,
______________________________________.
(дата прохождения последи, кап. ремонта)
(дата прохождения тех. осмотра)

Транспортное средство
____________,
_____________,
____________,
_______,
 
(марка)
(гос. номер)
(год выпуска)
(пробег)

_____________________________________,
_____________________________________.
(дата прохождения последи, кап. ремонта)
(дата прохождения тех. осмотра)

9. Владелец транспортного средства
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________.
               (документ на право пользования автобусом)

10. Информация об транспортном средстве:
10.1. Внешнее состояние транспортного средства
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10.2. Внутреннее состояние транспортного средства
11. Диспетчерский контроль _____________________________________________.
12. Наличие  на  праве  собственности или ином  праве охраняемой стоянки,
контрольно-технического  пункта  и медицинского пункта (копии договоров с
иными лицами на оказание такого рода услуг) _____________________________
________________________________________________________________________.
13. Дополнительные сведения _____________________________________________
________________________________________________________________________.
14. С Положением  о  привлечения  перевозчиков к осуществлению регулярных
перевозок  пассажиров  и  багажа   автомобильным  транспортом и городским
наземным  электрическим  транспортом  в  городском сообщении по маршрутам
регулярных перевозок на территории города Иркутска ознакомлен ___________
15. Дата _______________, подпись _____________________________

Заместитель мэра - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска
А.В.Николаев

Начальник Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации г.Иркутска
А.М.Абрамчик

Приложение N 2
к Положению о привлечении перевозчиков
к осуществлению регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом
в городском сообщении по маршрутам регулярных перевозок
на территории города Иркутска

Перечень оцениваемых показателей

N п/п
Параметры оценки конкурсного предложения
Баллы
Дополнительные комментарии
1. Основные оценочные показатели
1.1.
Внутреннее состояние салона транспортного средства:
6
Выставляется средняя оценка на основании оценки каждого транспортного средства, участвующего в конкурсе.
 
- эмблема перевозчика, адрес и номер контактного телефона перевозчика
1
- информация о стоимости проезда
1
- схема движения
1
- чистый салон
1
- исправные сиденья
1
- ненарушенная обшивка салона
1
   
1.2.
Внешнее состояние кузова транспортного средства:
2
Выставляется средняя оценка на основании оценки каждого транспортного средства, участвующего в конкурсе.
- чистый подвижной состав
1
- ненарушенная внешняя обшивка
1
   
1.3.
Состояние дорожно-транспортной дисциплины - по справке ОГИБДД УМВД России по г.Иркутску (нарушение ПДД):
10
 
- 1
8
 
- 2-3
6
 
- более 3 нарушений
4
 
- совершение ДТП без пострадавших по вине водителя
0
 
- управление транспортным средством в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения и (или) совершение ДТП с пострадавшими по вине водителя
оценка снижается на 10 баллов
 
1.4.
Экологический класс транспортного средства:
2
 
- Евро-2
1
 
- Евро-0, Евро-1
0
 
     
1.5.
Работа без замечаний на маршрутах (по жалобам, поступившим в администрацию г.Иркутска в течение года):
10
 
 
-1 - 5
0
 
 
- более 6
оценка снижается на 10 баллов
 
2. Вспомогательные оценочные показатели
2.1.
Оснащение транспортных средств оборудованием, предназначенным перевозки пассажиров с ограниченной подвижностью
5
 
2.2.
Оснащение транспортных средств оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за выполнением пассажирских перевозок (автоматизированная система, спутнике - навигационная система и др.)
10
 

Заместитель мэра - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска
А.В.Николаев

Начальник Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации города Иркутска
А.М.Абрамчик

Приложение N 3
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 17 ноября 2011 г. N 031-06-2593/11

Состав Конкурсной комиссии по проведению конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории города Иркутска

Председатель комиссии: Николаев Александр Викторович - Заместитель мэра - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска.
Заместитель председателя комиссии: Абрамчик Андрей Михайлович - начальник департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска.
Члены комиссии:
Какунин Дмитрий Владимирович - заместитель начальника департамента - начальник отдела санитарного состояния департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска;
Берсенев Виктор Владимирович - начальник отдела транспорта и связи департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска;
Низовцев Виктор Петрович - начальник отдела защиты прав потребителей департамента по потребительскому рынку комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска;
Бояркина Екатерина Васильевна - начальник Управления по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска.
Жилкин Вячеслав Валерьевич - начальник ОГИБДД УМВД России по г.Иркутску (по согласованию);
Елизаров Валерий Анатольевич - начальник Управления государственного автодорожного надзора по Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию).

Заместитель мэра - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска
А.В.Николаев

Начальник Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта КЖКХ администрации г.Иркутска
A.M.Абрамчик