Официально

Постановление Правительства Иркутской области от 01.02.2013 N 22-ПП

О денежном вознаграждении педагогических работников за выполнение функций классного руководителя в 2013 году

В целях оказания поддержки педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области, выполняющим функции классного руководителя, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 1238 "О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить с 1 января по 31 декабря 2013 года в Иркутской области денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя (далее - вознаграждение) педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов и видов (далее - образовательные учреждения):
а) общеобразовательные учреждения;
б) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;
в) кадетские школы и кадетские школы-интернаты;
г) общеобразовательные школы-интернаты;
д) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
е) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);
ж) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);
з) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
и) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; к) оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
2. Вознаграждение устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей в месяц в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в расположенных в сельской местности образовательных учреждениях, указанных в подпунктах "а"-"д", "и" пункта 1 настоящего постановления.
В классах с наполняемостью меньше установленной наполняемости размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.
3. Выплата вознаграждения осуществляется с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4. Педагогическому работнику образовательного учреждения, выполняющему функции классного руководителя одновременно в двух и более классах, размер вознаграждения определяется с учетом наполняемости в каждом классе.
5. Выплаты вознаграждения, осуществляемые педагогическим работникам образовательных учреждений по состоянию на 31 декабря 2005 года, сохраняются.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Губернатор Иркутской области
С.В.Ерощенко