Официально

Постановление Правительства Иркутской области от 12.08.2013 N 301-ПП

О министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Переименовать агентство по государственному заказу Иркутской области в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
2. Утвердить Положение о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (прилагается).
3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (прилагается).
4. Утвердить структуру министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (прилагается).
5. Установить предельную штатную численность министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в количестве 55 единиц, в том числе 1 единицы - лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 47 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 5 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.
6. Первому заместителю Председателя Правительства Иркутской области Пашкову В.И. в течение девяноста дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, а также проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.
7. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 405/184-пп "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области";
2) постановление Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 114-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения об агентстве по государственному заказу Иркутской области и Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области";
3) постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2010 года N 283-пп "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области";
4) постановление Правительства Иркутской области от 31 мая 2011 года N 139-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 405/184-пп";
5) постановление Правительства Иркутской области от 5 августа 2011 года N 237-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 405/184-пп и признании утратившим силу постановления Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 406/185-пп";
6) постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 116-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 405/184-пп";
7) постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 117-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 405/184-пп".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня вступления в силу указа Губернатора Иркутской области о внесении соответствующих изменений в приложение к указу Губернатора Иркутской области от 28 июня 2012 года N 183-уг "О структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
9. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Иркутской области
С.В.Ерощенко

Положение
о министерстве по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 12 августа 2013 г. N 301-ПП)

Глава 1. Общие положения

1. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - закупки), организации мониторинга закупок, методологическому сопровождению деятельности государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области, осуществляющих закупки (далее - заказчики).
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), бюджетными учреждениями Иркутской области, наделенными правами заказчиков, организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевые счета по учету бюджетных средств, средств, поступивших во временное распоряжение за обеспечение заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, внебюджетных средств, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение министерства: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15.
Глава 2. Задачи министерства

6. Задачами министерства являются:
1) обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок;
2) организация мониторинга закупок;
3) методологическое сопровождение деятельности заказчиков;
4) информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок;
5) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
Глава 3. Функции министерства

7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:
1) создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы в сфере закупок;
2) создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;
3) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок;
4) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
5) подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
6) обеспечение осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
7) осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок;
8) организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок;
в сфере организации мониторинга закупок:
9) осуществление сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков, посредством информационной системы Иркутской области в сфере закупок;
10) по результатам проведенного мониторинга закупок принятие решения о признании конкретной закупки необоснованной;
11) направление в орган внутреннего государственного финансового контроля информации о выявленных в ходе мониторинга необоснованных закупках;
12) проведение анализа эффективности обеспечения нужд Иркутской области, подготовка и размещение в информационной системе Иркутской области в сфере закупок аналитического отчета;
13) по результатам проведенного мониторинга закупок подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок;
в сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков:
14) методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;
15) оптимизация деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок;
16) обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок;
17) разработка обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок;
18) оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд;
19) организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок;
в сфере информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок:
20) обеспечение единого информационного пространства в сфере закупок в соответствии с законодательством;
21) проведение мероприятий по внедрению и развитию информационной системы Иркутской области в сфере закупок;
22) организация, руководство, координация, контроль за выполнением работ по обеспечению бесперебойного функционирования информационной системы Иркутской области в сфере закупок;
23) обеспечение информационного взаимодействия информационной системы Иркутской области в сфере закупок с единой информационной системой в сфере закупок, с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок);
24) осуществление методического сопровождения пользования информационной системой Иркутской области в сфере закупок заказчиками, а также муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд;
в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
25) проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательства;
26) принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии;
27) осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
28) осуществление разработки и утверждения документации о закупках (далее - документация) в пределах полномочий, установленных подпунктом 6 пункта 3 Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в соответствии с законодательством;
29) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
30) предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме;
31) получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, министерством участникам закупок;
32) осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках;
33) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок;
34) возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи;
35) обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;
36) прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством;
37) возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
38) ведение учета проводимых закупок;
39) обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
40) представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Иркутской области для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством;
41) выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области по результатам рассмотрения жалоб;
42) обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, принятых по результатам рассмотрения жалоб;
43) организация проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующего соглашения;
44) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при наличии соответствующего соглашения;
45) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в случае предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
46) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий при осуществлении закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области;
47) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Иркутской области в собственности субъекта инвестиций.
8. Министерство от имени Иркутской области выступает учредителем государственных учреждений Иркутской области, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей государственных учреждений Иркутской области, решает иные предусмотренные законодательством вопросы, отнесенные к компетенции учредителя.
9. Министерство разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
Глава 4. Обеспечение деятельности министерства

10. Министерство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности министерства;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
11. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
12. Министерство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Глава 5. Организация деятельности министерства

13. Министерство возглавляет министр Иркутской области, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. Министр Иркутской области:
1) представляет министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
2) организует деятельность министерства и осуществляет руководство этой деятельностью;
3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве и работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, а также принимает и увольняет с работы иных работников в министерстве (далее - сотрудники министерства);
4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в соответствии с законодательством;
5) утверждает Положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников министерства;
6) утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников министерства;
7) проводит личный прием граждан в министерстве;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Глава 6. Ответственность сотрудников министерства

15. Министр Иркутской области несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство.
16. Сотрудники министерства несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области
В.И.Пашков
Положение
о порядке взаимодействия
государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений
Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд
Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 12 августа 2013 г. N 301-ПП)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области (далее соответственно - заказчики, закупки), с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
информационная система Иркутской области в сфере закупок - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок (далее - информационная система);
регламент работы в информационной системе - документ, утверждаемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выполняемых заказчиками и уполномоченным органом в процессе осуществления закупок;
заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в информационной системе на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
Глава 2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку

3. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;
2) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
3) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
4) возвращает заявку за закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
5) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6) в течение десяти рабочих дней со дня согласования заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку;
7) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок;
8) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
9) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
10) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
11) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения, формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4. Заказчик:
1) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
4) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
5) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
7) в соответствии с Федеральным законом устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
9) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
10) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
11) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;
12) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
13) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
14) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
Глава 3. Порядок подачи заказчиками заявок
на закупку в уполномоченный орган

5. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется посредством информационной системы.
6. Заказчик осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с регламентом работы в информационной системе, формой, требованиями к ее заполнению.
7. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
8. Заказчик в течение двух рабочих дней после согласования уполномоченным органом заявки на закупку направляет в уполномоченный орган заявку на закупку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью. Формирование извещения об осуществлении закупки и документации производится в информационной системе на основании данных, содержащихся в электронной форме заявки на закупку заказчика, согласованной уполномоченным органом. Разночтение сведений в заявке, представленной в уполномоченный орган на бумажном носителе, и в заявке, согласованной уполномоченным органом в информационной системе, не допускается.
9. Уполномоченный орган:
1) в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в информационную систему проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их Федеральному закону;
2) при отсутствии замечаний согласовывает заявку на закупку в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику посредством информационной системы;
3) при повторном поступлении заявки на закупку посредством информационной системы в течение пяти рабочих дней рассматривает ее и в случае отсутствия замечаний согласовывает.
10. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
Глава 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

11. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом закупок в соответствии с требованиями Федерального закона;
12. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает.
13. Разъяснение положений документации:
1) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки;
2) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
3) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос, уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
14. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
1) заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
2) предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
15. Заказчики направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках в сроки и по формам, утверждаемым правовым актом уполномоченного органа.
16. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.Пашков
Структура
министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 12 августа 2013 г. N 301-ПП)

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПО
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.Пашков