Официально

Указ Правительства Иркутской области от 28.08.2013 N 288-УГ

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (прилагается).
2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

 
С.В.Ерощенко

Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению
охотхозяйственных соглашений (в том числе организация
и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)
(утв. Указом Губернатора Иркутской области
от 28 августа 2013 г. N 288-УГ)

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), определяет порядок взаимодействия Службы с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - государственная услуга).
Глава 2. Круг заявителей

2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются:
а) при проведении аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - аукцион) юридические лица и индивидуальные предприниматели;
б) без проведения аукционов юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, заключенных в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире".
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в Службу.
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
о Службе, ее структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Службе, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Службы, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу Службы, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
7. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу (до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
8. На информационных стендах в помещении Службы, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
10. Информация о Службе:
а) адрес нахождения: 664007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28;
б) почтовый адрес: Иркутск-27, 664027, а/я 5;
в) телефон: приемная: (3952) 20-75-04; факс: (3952) 20-90-89; отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - отдел охраны и использования) Службы: (3952) 29-08-85,
г) официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkobl.ru/sites/faunaworld/ (далее - официальный сайт Службы);
д) адрес электронной почты:
11. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы Службы:

 
Предоставление информации
Прием заявителей (отдел охраны и использования)
Личный прием руководителем Службы (по предварительной записи по телефону (3952) 20-75-04)
Понедельник
9.00-17.45 (перерыв 13.00-13.45)
  
Вторник
9.00-17.45 (перерыв 13.00-13.45)
9.00-13.00
 
Среда
9.00-17.45 (перерыв 13.00-13.45)
9.00-13.00
 
Четверг
9.00-17.45 (перерыв 13.00-13.45)
9.00-13.00
14.00-17.00
Пятница
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.45)
  
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений).
Глава 5. Наименование исполнительного органа
государственной власти Иркутской области,
предоставляющего государственную услугу

13. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Служба.
14. В качестве организатора аукциона выступает Служба или действующая на основании договора с ней специализированная организация (далее - организатор аукциона).
15. В предоставлении государственной услуги непосредственное участие принимает аукционная комиссия по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона (далее - комиссия), формируемая организатором аукциона.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:
при проведении аукциона:
заключение охотхозяйственного соглашения;
отказ в заключении охотхозяйственного соглашения;
без проведения аукциона:
заключение охотхозяйственного соглашения;
отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги

18. Срок предоставления государственной услуги без проведения аукциона составляет не более трех месяцев со дня предоставления документов в Службу.
Срок организации проведения аукциона не должен превышать два месяца со дня принятия решения о проведении аукциона.
Охотхозяйственное соглашение заключается не ранее чем через 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении аукционов по адресу www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) и не позднее 30 календарных дней со дня проведения аукциона.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется в соответствии с положениями:
а) Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3735);
б) постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3501);
в) приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 22);
г) Закона Иркутской области от 18 июня 2010 года N 46-ОЗ "Об отдельных вопросах в сфере охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2010, N 21, т. 2);
д) постановления Правительства Иркутской области от 24 июля 2012 года N 397-пп "Об утверждении Положения о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области" (Областная, 2012, 3 августа).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

20. Для предоставления государственной услуги посредством аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.
21. Для предоставления государственной услуги без проведения аукциона заявители представляют:
заявление о заключении охотхозяйственного соглашения согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
заверенную в установленном порядке копию долгосрочной лицензии на пользование животным миром;
заверенную в установленном порядке копию договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить

22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
23. Служба при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) обращение лиц не соответствующих категориям лиц, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;
б) заявителем представлены документы, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям законодательства о животном мире.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона являются:
а) заявление на заключение охотхозяйственного соглашения подано по истечении срока действия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира или договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий;
б) не поступление денежных средств за заключение охотхозяйственного соглашения на расчетный счет, указанный Службой (за исключением заявителей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации).
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам аукциона является непоступление денежных средств в размере доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет и в срок, указанные в документации об аукционе.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги

28. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется платно. Плата предусмотрена статьей 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Плата за заключение охотхозяйственного соглашения, единовременно вносимая при заключении охотхозяйствен-ного соглашения, определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" и площади соответствующего охотничьего угодья.
30. Сумма, вносимая заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе), засчитывается в размер платы за право заключить охотхозяйственное соглашение.
Начальная цена права на заключение охотхозяйственного соглашения определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

31. В связи с тем, что оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за их предоставление отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Службу для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Срок регистрации представленных в Службу документов при непосредственном обращении заявителя в Службу не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Службой указанных документов.
При получении Службой документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Службой указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Службой документов при непосредственном обращении заявителя в Службу, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении документов в Службу соответственно через организации федеральной почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в Службу документам.
Днем регистрации документов является день их поступления в Службу (до 16.00). При поступлении документов после 16.00, регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Службы, вход в которые оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Вход в помещение Службы, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом, для лиц с ограниченными физическими возможностями.
35. Каждое рабочее место должностных лиц Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы.
Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
37. Места для заполнения заявлений и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы.
39. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области не предусмотрено.
41. Предоставление государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" предусматривает два этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, результатом реализации которых является обеспечение для заявителей:
I этап - возможности получения информации посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
II этап - возможности для копирования в электроном виде форм заявлений и иных документов, размещенных в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

Глава 21. Исчерпывающий перечень
административных процедур при предоставлении государственной услуги

42. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении аукциона и создание аукционной комиссии по проведению аукциона;
подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения;
прием заявок на участие в аукционе;
заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;
формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу (далее - ФНС России);
проведение аукциона;
заключение и выдача (направление) охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона или выдача (направление) решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
Блок-схема административных процедур представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Принятие решения о проведении аукциона,
создание аукционной комиссии по проведению аукциона

43. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Службе сведений о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках, об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах.
44. Решение о проведении аукциона издается Службой в форме распоряжения (далее - Распоряжение).
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по созданию аукционной комиссии по проведению аукциона является издание Распоряжения.
46. Состав комиссии утверждается распоряжением Службы. Аукционная комиссия по проведению аукциона создается не позднее 5 рабочих дней, со дня издания Распоряжения.
Глава 23. Подготовка и опубликование извещения
о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - документация об аукционе) является издание Распоряжения.
48. Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Службы о проведении аукциона. В извещении о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения должны быть указаны следующие сведения: наименование организатора аукциона, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
предмет аукциона, в том числе информация о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
место, порядок, дата и время начала и окончания подачи заявок (срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем 14 рабочих дней);
срок, на который заключается охотхозяйственное соглашение;
о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;
о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
49. Извещение о проведении аукциона публикуется организатором аукциона не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона на официальном сайте, и официальном сайте Службы.
Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
50. Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 рабочих дней до дня проведения аукциона. Решение об отказе от аукциона издается Службой в форме распоряжения. Извещение об отказе от проведения аукциона публикуется в общественно-политической газете "Областная" в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Службы об отказе от проведения аукциона и размещается на официальном сайте и официальном сайте Службы в течение 2 рабочих дней со дня издания распоряжения Службы об отказе от проведения аукциона.
51. К документации об аукционе прилагается проект охотхозяйственного соглашения, являющийся неотъемлемой частью документации об аукционе, заключаемый на условиях, указанных в извещении об аукционе и в документации об аукционе.
Результатом административной процедуры по подготовке и опубликованию извещения о проведении аукциона и документации об аукционе является опубликование извещения о предстоящем аукционе в общественно-политической газете "Областная", размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте и официальном сайте Службы.
Глава 24. Прием заявок на участие в аукционе

52. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявок на участие в аукционе является опубликование извещения о проведении аукциона в общественно-политической газете "Областная" и размещение извещения о проведении аукциона и документации на официальном сайте и официальном сайте Службы.
53. Заявитель вправе подать заявку с даты опубликования извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте и официальном сайте Службы. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за 5 рабочих дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема не рассматривается и в тот же день секретарем аукционной комиссии возвращается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявке.
Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется секретарем аукционной комиссии в день ее поступления. Секретарь аукционной комиссии выдает (направляет) расписку в получении заявки с указанием регистрационного номера, даты и времени ее получения.
54. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, с надписью "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ", который доставляется лично, посыльным, курьерской почтой по адресу работы аукционной комиссии: г.Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28 или направляется заказным почтовым отправлением по почтовому адресу Службы: 664027, г.Иркутск, а/я 5.
При этом на таком конверте обязательно указывается наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка. Заявитель вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей).
55. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до момента вскрытия аукционной комиссией конвертов с заявками на участие в аукционе.
Заявитель, представивший заявку, направляет в письменной форме соответствующий запрос в адрес аукционной комиссии с указанием регистрационного номера аукционной заявки, даты и времени представления заявки.
Секретарь аукционной комиссии, в течение 1 рабочего дня направляет запрашиваемую аукционную заявку по адресу, указанному в запросе, осуществляя отметку об изменении или отзыве заявки в журнале регистрации поданных заявок.
Глава 25. Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона

56. Основанием для начала административной процедуры по заключению охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром является получение Службой документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителей в Службу;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
57. При получении Службой документов должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет, в течении 1 рабочего дня, их должностному лицу Службы, ответственному за рассмотрение документов и подготовку охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
58. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в течение 60 календарных дней с даты регистрации заявления подготавливает 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения".
59. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель готовит и направляет в адрес заявителя информационное письмо Службы о необходимости внесения платы за заключение охотхозяйственного соглашения, определенной как произведение ставки платы за единицу площади и площади соответствующего охотничьего угодья. Информационное письмо включает в себя сведения о:
результатах рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
размере платы за заключение охотхозяйственного соглашения;
реквизитах счета для внесения платы за заключение охотхозяйственного соглашения;
иные сведения по вопросам заключения охотхозяйственного соглашения.
60. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней с даты получения информационного письма Службы обязаны единовременно внести плату за заключение охотхозяйственного соглашения в размере и на счет, указанные в информационном письме Службы.
61. В течение 2 рабочих дней после поступления на счет Службы денежных средств, внесенных заявителем в качестве платы за заключение охотхозяйственного соглашения, ответственный исполнитель передает 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения заявителю лично, либо передает их должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Службе, для направления их заявителю в течение 2 рабочих дней заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявке.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров проекта охотхозяйственного соглашения подписывает их и доставляет 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения лично, посыльным, курьерской почтой в Службу по адресу: г.Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28, или направляет заказным почтовым отправлением по почтовому адресу Службы: 664027, г.Иркутск, а/я 5.
Ответственный за ведение делопроизводства в Службе передает 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения, подписанные заявителем, в течение 1 рабочего дня руководителю Службы для подписания.
Руководитель Службы подписывает 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения в течение 3 рабочих дней.
После подписания руководителем Службы 2 экземпляров проекта охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней регистрирует 2 экземпляра охотхозяйственного соглашения путем проставления на них даты и порядкового номера и передает один экземпляр охотхозяйственного соглашения заявителю лично, либо передает его должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Службе, для направления его заявителю в течение 2 рабочих дней заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявке.
Глава 26. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры является получение заявки должностным лицом Службы, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта охотхозяйственного соглашения.
В случае не представления заявителем документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, должностным лицом Службы, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта охотхозяйственного соглашения, в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации документов формируются и направляются межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
63. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 27. Проведение аукциона

64. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры проведения аукциона является окончание сбора заявок на участие в аукционе. Срок исполнения административной процедуры проведения аукциона 10 рабочих дней.
65. Заявители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в аукционе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе, аукционная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменить или отозвать поданные заявки до начала процедуры вскрытия конвертов.
Аукционная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в аукционе, которые поступили организатору аукциона в установленный срок.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в аукционе которого вскрывается, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных документацией, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе.
66. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам аукциона. Не допускается изменять предусмотренные аукционной документацией требования к заявителям.
67. Протокол вскрытия конвертов ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.
Протокол вскрытия конвертов в день его подписания передается аукционной комиссией организатору аукциона. Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте организатором аукциона в день его подписания.
Аукционная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. Заявители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе, вправе осуществлять аудио и видеозапись процедуры вскрытия.
68. Аукционная комиссия оценивает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, а также на соответствие заявителя требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.
69. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе. Аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
70. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день его подписания передается аукционной комиссией организатору аукциона. Текст указанного протокола в день его подписания размещается организатором аукциона на официальном сайте.
71. Заявитель приобретает статус участника аукциона с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником аукциона.
72. Заявителям, не допущенным к участию в аукционе, секретарь аукционной комиссии направляет уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
73. При рассмотрении заявок на участие в аукционе заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
непредставления необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений;
не поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
74. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на участие в аукционе, установления факта проведения ликвидации заявителя или проведения в отношении заявителя процедуры банкротства, либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, аукционная комиссия отстраняет такого заявителя от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
75. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
76. Организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
77. В случае, если заявитель отозвал принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона, организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем не позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе, возвращаются денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в порядке, установленном для участников аукциона.
78. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Организатор аукциона обязан осуществлять аудио или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио или видеозапись аукциона.
79. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".
80. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.
Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:
а) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
81. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
82. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона, организатор аукциона уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
83. Организатор аукциона в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
Глава 28. Заключение и выдача (направление) охотхозяйственного соглашения
по результатам аукциона или выдача (направление) решения об отказе
в заключении охотхозяйственного соглашения

84. Основанием для начала исполнения административной процедуры заключения охотхозяйственного соглашения является подписание протокола о результатах аукциона.
85. Охотхозяйственное соглашение заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
86. Основаниями для заключения охотхозяйственного соглашения являются:
протокол о результатах аукциона, оформленный в установленном порядке;
документы, подтверждающие перечисление в доход областного бюджета платы за предоставление права на заключение охотхозяйственного соглашения или доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) (далее - доплата).
87. Подготовку и заключение охотхозяйственного соглашения осуществляет организатор аукциона в срок, указанный в документации об аукционе.
88. В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
89. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.
90. Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, подлежат перечислению организатором аукциона в областной бюджет.
91. В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников аукциона, с единственным участником аукциона в течение 30 календарных дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.
92. Должностное лицо Службы, ответственное за рассмотрение документов и подготовку охотхозяйственного соглашения, не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет их заявителю через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое наряду со вторым экземпляром документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, приобщается к представленным в Службу документам.
93. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Служба вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Глава 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

94. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
95. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем Службы и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц, а также рассмотрение жалоб граждан.
96. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 30. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

97. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании ежеквартальных планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Службы порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителей).
98. Для проведения Службой внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги заявитель имеет право направить в Службу соответствующее обращение одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Службу;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
99. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
Глава 31. Ответственность должностных лиц Службы за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

100. Должностные лица Службы несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц Службы и законодательством Российской Федерации.
Глава 32. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

101. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Службы о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Службы, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Службы, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
102. Информацию, указанную в пункте 101 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Службы, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Службы.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы

103. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии с пунктами 8 и 9 административного регламента.
104. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
ж) отказ должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются руководителю Службы или Губернатору Иркутской области (664027, Россия, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а, телефон: 8-800-100-00-38, эл. почта:).
106. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме при личном обращении руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Службу (адрес нахождения: 664007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28), через организации федеральной почтовой связи (почтовый адрес: Иркутск-27, 664027, а/я 5), по факсу (3952) 20-75-04, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Службы или адрес электронной почты:, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
107. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу.
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Службы в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
108. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
109. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в связи с чем заявитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы, уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
110. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме путем личного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Службу (адрес нахождения: 664007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28), через организации федеральной почтовой связи (почтовый адрес: Иркутск-27, 664027, а/я 5), по факсу (3952) 20-75-04, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Службы или адрес электронной почты:, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Днем регистрации жалобы является день ее поступления в Службу (до 16.00). При поступлении жалобы после 16.00 ее регистрация происходит следующим рабочим днем.
111. Жалоба оформляется в произвольной форме и должна содержать:
а) наименование Службы либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностных лиц Службы;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
113. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. В случае не согласия заявителя с принятым решением по жалобе, заявитель вправе обжаловать принятое решение вышестоящему должностному лицу.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель Губернатора Иркутской области
Л.И.Забродская

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе организация и проведение аукционов
на право заключения таких соглашений)

Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги

ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе организация и проведение аукционов
на право заключения таких соглашений)

                          Руководителю службы по охране и использованию
                          животного мира Иркутской области

                          664027, г.Иркутск, а/я 5

                          от: ___________________________________________
                                (указать наименование юридического лица
                                или ФИО индивидуального предпринимателя)
                          местонахождение: ______________________________
                                           (почтовый и юридический адрес)
                          _______________________________________________
                             (ОГРН, ОГРНИП, ИНН, КПП, коды ОКПО, ОКАТО)
                          банковские реквизиты __________________________

                               Заявление

     Прошу    заключить    охотхозяйственное    соглашение  на  основании
долгосрочной    лицензии  на  пользование  животным  миром,  в  отношении
охотничьих  угодий,  указанных в договорах о предоставлении в пользование
территорий  или  акваторий,  необходимых  для  осуществления  пользования
животным миром.
     Вид охоты: _________________________________________________________
     (Указываются    виды    охоты:  промысловая  охота;  любительская  и
спортивная  охота;  охота  в  целях  регулирования численности охотничьих
ресурсов;  охота  в  целях  акклиматизации,  переселения  и  гибридизации
охотничьих  ресурсов;  охота  в  целях содержания и разведения охотничьих
ресурсов    в  полувольных  условиях  или  искусственно  созданной  среде
обитания,    охота    в    целях  осуществления  научно-исследовательской
деятельности,  образовательной  деятельности;  охота  в целях обеспечения
ведения    традиционного    образа  жизни  и  осуществления  традиционной
хозяйственной    деятельности    осуществляется  лицами,  относящимися  к
коренным    малочисленным  народам  Севера,  Сибири  и  Дальнего  Востока
Российской   Федерации,  и  их  общинами,  а  также  лицами,  которые  не
относятся  к  указанным  народам,  но  постоянно  проживают  в  местах их
традиционного  проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для
которых охота является основой существования)
     Перечень охотничьих ресурсов: ______________________________________
                      (указываются охотничьи ресурсы, в отношении которых
     ____________________________________________________________________
            долгосрочной лицензией предоставлялось право на добычу)

     Сведения о  местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о
расположенных  в  его  границах  и  предоставляемых  в  аренду  земельных
участках и лесных участках: _____________________________________________
     ____________________________________________________________________
           (указывается наименование субъекта Российской Федерации,
     ____________________________________________________________________
                     административного района/районов,
            наименование муниципального образования/образований)
     Территория общей площадью __________________________________________
                                (общая площадь охотничьего угодья, в га)
     на землях __________________________________________________________
                (местоположение и наименование лесхозов, лесничеств, с
                       указанием номеров лесных кварталов
     ____________________________________________________________________
       и землепользователей по запрашиваемой территории и площадей в га)

     Границы охотничьего угодья:
     Северная: __________________________________________________________
     Восточная: _________________________________________________________
     Южная: _____________________________________________________________
     Западная: __________________________________________________________
     Лесные  и  земельные  участки,  расположенные в границах охотничьего
угодья,    в  отношении  которых  будут  заключены  договоры  аренды  (по
согласованию    в   соответствующих  федеральных  органах  исполнительной
власти,  органах  исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации и
органах местного самоуправления)
     лесной участок N ___________________________________________________
                           (местоположение и наименование лесничеств,
                               участковых лесничеств, с указанием
     ____________________________________________________________________
        номеров лесных кварталов и землепользователей по запрашиваемой
                          территории и площадей в га)
     ____________________________________________________________________
     Общая площадь лесных участков _________ га.
     земельный участок кадастровый номер ________________________________
                                       (местоположение, границы и площадь
                                                земельного участка)
     Общая площадь земельных участков _________ га.
     Предлагаемый срок действия охотхозяйственного соглашения: _____ лет.

     К заявлению прилагаются:
     а)
     б)
     в)

"________"    _____________    _______
  (дата)        (месяц)         (год)