Официально

Приказ Правительства Иркутской области от 23.07.2010 N 27-СПР

"Об утверждении административного регламента исполнения государственных функций по контролю за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, по осуществлению проверки, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении на

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп, приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственных функций по контролю за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, по осуществлению проверки, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещению на официальном сайте службы занятости населения Иркутской области в сети Интернет.
 
Руководитель службы занятости населения Иркутской области
В.В.Макаров
 
Административный регламент исполнения государственных функций по контролю за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, по осуществлению проверки, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан (утв. Приказом службы занятости населения Иркутской области от 23 июля 2010 г. N 27-СПР)
 
Глава 1. Общие положения
 
1. Административный регламент исполнения государственных функций по контролю за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, по осуществлению проверки, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы занятости населения Иркутской области (далее - Служба) по исполнению государственных функций по контролю за обеспечением государственных гарантий в области занятости, по проверке, выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53 (ч.1), ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6242), 2009, N 23, ст.2761, N 30, ст.3739, N 52 (1 ч.), ст.6441, N 52 (1 ч.), ст.6443);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, ст.4298; 2003, N 1, ст.2; N 27 (часть I), ст.2700; N 27 (ч.2), ст.2708, ст.2717; N 46 (ч.1), ст.4434, ст.4440; N 50, ст.4847, ст.4855; N 52 (часть I), ст.5037; 2004, N 19 (ч.1), ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, ст.3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1 (ч.1), ст.9, ст.13, ст.37, ст.40, ст.45; N 10, ст.762, ст.763; N 13, ст.1077, ст.1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.719, ст.2721; N 30 (ч.1), ст.3104; N 30 (часть II), ст.3124, ст.3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52 (1 ч.), ст.5574, ст.5596; 2006, N 1, ст.4, ст.10; N 2, ст.172, ст.175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17 (1 ч.), ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, ст.2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31 (1 ч.), ст.3420, ст.3432, ст.3433, ст.3438, ст.3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, ст.4634, ст.4641; N 50, ст.5279, ст.5281; N 52 (1 ч.), ст.5498; 2007, N 1(1 ч.), ст.21; ст.25, ст.29, ст.33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824; N 16, ст.1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089, N 30, ст.3755, N 31, ст.4001, ст.4007, ст.4008, ст.4009, ст.4015; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; N 49, ст.6034, ст.6065; N 50, ст.6246; 2008, N 10 (1 ч.), ст.896, N 18, ст.1941; N 20, ст.2251, ст.2259; N 29 (ч.1), ст.3418, N 30 (1 4.), ст.3582, ст.3601, ст.3604; N 45, ст.5143; N 49, ст.5738, ст.5745, ст.5748, N 52 (ч.1), ст.6227, ст.6235, ст.6236, ст.6248; 2009, N 1, ст.17, N 7, ст.771, ст.777; N 19, ст.2276, N 23, ст.2759, ст.2767, ст.2776; N 26, ст.3120, ст.3122, ст.3131, ст.3132; N 29, ст.3597, ст.3599, ст.3635, ст.3642; N 30, ст.3739; N 45, ст.5265, ст.5267; N 48, ст.5724, ст.5755; N 52 (1 ч.), ст.6406, ст.6412; 2010, N 11, ст.1169);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; N 30, ст.3014; N 30, ст.3033; 2003, N 27 (часть I), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878, N 52 (1 ч.), ст.5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812, N 30 (ч.1), ст.3613; N 30 (ч.2), ст.3616, N 52 (ч.1), ст.6235, ст.6236; 2009, N 1, ст.17, ст.21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604, N 30, ст.3732, N ст.3739, N 46, ст.5419, N 48, ст.5717);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 2, ст.232, N 29, ст.3693; 2000, N 22, ст.2267; 2001, N 24, ст.2410; N 33 (часть I), ст.3426; N 53 (ч.1), ст.5024; 2002, N 1 (ч.1), ст.2; N 22, ст.2026; 2003, N 2, ст.167; N 43, ст.4108; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084; N 49. ст.6070; 2008, N 9, ст.817, N 29 (ч.1), ст.3410, N 30 (ч.2), ст.3616, N 52 (ч.1), ст.6224; 2009, N 18 (1ч.), ст.2152, N 30, ст.3739);
Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст.5880; 1998, N 7, ст.788; 2000, N 33, ст.3348; 2002, N 15, ст.1375; 2003, N 2, ст.160; 2004, N 35, ст.3607; 2009, N 51, ст.6152);
Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3032; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; N 46 (ч.1), ст.4437; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; 2006, N 30, ст.3286; N 31 (ч.1), ст.3420; 2007, N 1 (1 ч.), ст.21; N 49, ст.6071; N 50, ст.6241; 2008, N 19, ст.2094, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 19, ст.2283, N 23, ст.2760, N 26, ст.3125, N 52 (1 ч.), ст.6450);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст.3448);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6249; 2009, N 18 (1 ч.), ст.2140; N 29, ст.3601, N 48, ст.5711; N 52 (1 ч.), ст.6441); 2010, N 18 ст.2142;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст.3533; 1999, N 47, ст.5707; 2003, N 52 (ч.2), ст.5069; 2005, N 7, ст.560; 2007, N 3, ст.450);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст.2009; 1999, N 29, ст.3748; N 46, ст.5573; 2005, N 7, ст.560; 2006, N 51, ст.5468);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 6, ст.607; 2001, N 1 (часть II), ст.130);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 года N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2003 года N 5196, Российская газета, N 220, 2003);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 1996 года N 1186, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 10,1996);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года N 8219, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 39);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 819 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2007 года N 8895, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 14);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 года N 9835, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 34);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 года N 9861, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 35);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 года N 9827, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 34);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 года N 9885, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 35);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 года N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2007 года N 10495, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 2);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 года N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2007 года N 10687, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008 N 4);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 815 "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2008 года N 11143, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 21);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 года N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2008 года N 11938, Российская газета, 2008Ю N 148);
Законом Иркутской области от 29 мая 2009 года N 27-ОЗ "Об отдельных вопросах квотирования рабочих мест для инвалидов в Иркутской области" (Областная, N 61, 2009);
постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 401/180-пп "О службе занятости населения Иркутской области" (Областная, N 19, 2010)
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Иркутской области.
3. Результатом исполнения государственной функции является:
установление отсутствия нарушения законодательства о занятости населения;
при выявлении нарушения законодательства о занятости населения - выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4. Заявителями являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, областные государственные учреждения службы занятости населения Иркутской области, средства массовой информации, от которых в Службу поступили сведения о фактах, являющихся основанием для осуществления проверки.
 
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
 
5. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте:
непосредственно в помещении Службы по адресу: г.Иркутск.ул. Желябова, 8а;
с использованием средств телефонной и электронной связи (E-mail:)
в сети Интернет http://www.irkzan.ru.
6. Место нахождения Службы: г.Иркутск, ул. Желябова, 8а. Почтовый адрес Службы: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
Служба осуществляет прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции в соответствии с графиком работы Службы:
 
 Понедельник - пятница                 9.00 -18.00
 
 Суббота, воскресенье                  выходной
 
 
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Службы устанавливается с 13-00 до 14-00. Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
7. Справочные телефоны: 334667, 334770,336175,334962, 336239, 336273, 334651. Факс: 334598.
8. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Службы, информация по вопросам осуществления государственной функции размещаются также на официальном сайте Службы, адрес в Интернете http://www.irkzan.ru и в справочно-информационных правовых системах.
9. Подача и получение документов заявителями производятся без ожидания в очереди.
Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения (заявления), не содержащие сведений о фактах, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, не могут являться основанием для проведения внеплановой проверки.
10. Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Службы в течение всего срока исполнения государственной функции. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
действия правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
перечня и порядка заполнения необходимых документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков и порядка исполнения государственной функции;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений Службы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения (заявления) уполномоченные работники Службы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи для представления обращения (заявления), содержащих сведения о фактах, которые являются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации основанием для проведения внеплановой проверки. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей к работникам Службы, либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемое время представления обращения (заявления). Предварительная запись осуществляется специалистом отдела управления персоналом Службы путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается дата, время представления обращения (заявления), кабинет, в который следует обратиться для представления обращения (заявления).
12. Обращение (заявление), содержащее сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, направляется на имя руководителя Службы, составляется в письменной форме и должно содержать:
а) сведения о заявителе:
наименование органа, организации;
место нахождения и почтовый адрес;
фамилия, имя, отчество руководителя;
контактные телефоны;
номер факса, адрес электронной почты (при наличии);
фамилия, имя, отчество гражданина,
место жительства,
контактные телефоны, адрес электронной почты, номер факса (при наличии);
б) сведения о фактах.
13. Заявитель вправе приложить к обращению (заявлению) документы и материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), которые имеют значение для дела.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
14. Сроки исполнения государственной функции по осуществлению проверки, прохождения отдельных административных процедур, оформления результатов исполнения государственной функции предусмотрены правовыми актами, указанными в пункте 2 Административного регламента, и настоящим Административным регламентом.
15. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, способы их получения заявителями, порядок их представления предусмотрены правовыми актами, указанными в пункте 2 Административного регламента, и настоящим Административным регламентом.
16. В вестибюле Службы размещается информация с указанием наименований отделов, фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Кабинеты Службы для осуществления государственной функции оснащаются телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию по рассмотрению обращений (заявлений), оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции;
стульями для посетителей.
17. Государственная функция осуществляется по месту проведения проверки либо по месту нахождения Службы и исполняется бесплатно.
18. Основаниями приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются;
отказ юридического лица, индивидуального предпринимателя в предоставлении документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента;
по вопросам, содержащимся в обращении (заявлении), имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении (заявлении) не указаны личные данные (фамилия, имя, отчество) заявителя и почтовый адрес;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения (заявления);
текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания.
19. О решении в приостановлении исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции письменно сообщается заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
 
Глава 3. Административные процедуры
 
20. Государственная функция осуществляется в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 2 Административного регламента, и настоящим Административным регламентом, путем проведения проверок уполномоченными должностными лицами Службы,
21. Блок-схема - графическое изображение последовательности действий по исполнению Административного регламента - приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) установление правовых оснований для проведения проверки;
б) принятие решения о проведении проверки, отказе в проведении проверки (при наличии обращения (заявления), информации, содержащих сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации могли послужить основанием для проведения внеплановой проверки);
в) проведение проверки;
г) документальное оформление результатов проведения проверки, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения законодательства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
д) доведение до сведения заявителя результатов проведения проверки (при наличии обращения (заявления), информации, содержащих сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации послужили основанием для проведения внеплановой проверки).
23. Плановые проверки проводятся на основании утвержденных распоряжением руководителя Службы в соответствии с правовыми актами Российской Федерации ежегодных планов проведения плановых проверок.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, ежегодные планы проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети "Интернет", а также иным доступным способом,
24. Внеплановые проверки проводятся при наличии предусмотренных правовыми актами Российской Федерации оснований.
Обращение (заявление), содержащие сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, регистрируются Службой в день получения в установленном порядке.
На копии обращения (заявления) проставляется штамп с присвоением регистрационного номера, что является подтверждением обращения заявителя в Службу.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет обращение (заявление), документы, представленные заявителем, руководителю Службы, который определяет отдел, к функциям которого относится проведение проверок по соответствующему предмету проверки, для рассмотрения документов.
Руководитель Службы направляет обращение (заявление), прилагаемые к ним документы в отдел, к функциям которого относится проведение проверок по соответствующему предмету проверки, для определения соответствия обращения (заявления) установленным правовыми актами Российской Федерации требованиям и подготовки предложений.
В случае установления специалистом отдела соответствия обращения (заявления) требованиям законодательства, им готовится проект распоряжения о проведении внеплановой проверки в соответствии с установленной формой и содержанием (пункт 1 приложения 2 к Административному регламенту). Проект распоряжения направляется руководителю Службы для рассмотрения.
Срок выполнения действий по установлению правовых оснований для проведения внеплановой проверки составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения (заявления) в Службу.
25.Принятие решения о проведении проверки может быть обусловлено наступлением срока проведения проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок, или наличием оснований для проведения внеплановой проверки.
В предусмотренных правовыми актами Российской Федерации случаях проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры на основании соответствующего заявления (пункт 2 приложения 2 к Административному регламенту).
26. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются государственными служащими Службы, перечень которых предусмотрен приложением 3 к Административному регламенту.
27. Проект распоряжения о проведении проверки готовит отдел Службы, к функциям которого относится проведение проверок по соответствующему предмету проверки.
28. В распоряжении о проведении проверки указываются: номер и дата распоряжения о проведении проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц или лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
объект проверки (в случае если объектом проверки являются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - соответственно);
цели, задачи, предмет проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Руководитель Службы принимает решение о проведении проверки, подписывает распоряжение о проведении проверки в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта соответствующего документа.
29. О проведении проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются в установленном правовыми актами Российской Федерации порядке.
30. Порядок организации и проведения проверки, срок проведения проверки регулируются правовыми актами Российской Федерации.
В ходе проведения проверки (как документарной, так и выездной) уполномоченными должностными лицами Службы рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
31. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации.
Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и защита их прав регламентируется правовыми актами Российской Федерации.
При наличии обращения (заявления), информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными специалистами Службы при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
32. Полномочия должностных лиц, проводящих проверку, подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением о проведении проверки.
В начале проведения проверки должностное лицо, проводящее проверку, предъявляет служебное удостоверение, объявляет распоряжение о проведении проверки и вручает уполномоченному представителю проверяемого лица копию распоряжения о проведении проверки.
33. При проведении проверки должностные лица имеют право требовать от представителя проверяемого объекта документы, удостоверяющие их личность, а также, документы, подтверждающие право на осуществление ими трудовой деятельности;
документы о государственной регистрации, о постановке на учет в налоговом органе;
документы и сведения, необходимые для целей проверки, в соответствии с распоряжением о проведении проверки.
В случае неисполнения устного требования о представлении документов и сведений должностными лицами оформляется письменный запрос, который направляется (вручается) руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю.
34. Представитель проверяемого объекта имеет право:
присутствовать при всех действиях в ходе проверки;
представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт проверки;
обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц, осуществляющих проверку;
знакомиться со всеми материалами проверки;
направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки.
35. Документарная проверка проводится уполномоченными лицами Службы по месту нахождения Службы без выезда на проверяемый объект.
Проверка проводится на основании сведений, полученных от лиц, на которых предписанием были возложены соответствующие обязанности, а также сведений, полученных по запросам в органах государственной власти и иных организациях, необходимых для полного и всестороннего изучения обстоятельств для целей контроля и надзора за соблюдением обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами действующего законодательства.
36. Проведение документарной проверки включает в себя:
направление проверяемому объекту запроса о представлении документов и информации, с приложением заверенной печатью копии распоряжения руководителя Службы о проведении документарной проверки;
направление запросов в адрес иных организаций и органов власти о представлении дополнительно документов и информации, связанных с деятельностью проверяемых объектов;
анализ полученных документов и информации;
оформление акта;
ознакомление представителя проверяемого объекта с актом.
37. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт установленной формы (пункт 3 приложения 2 к Административному регламенту).
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
38. Последовательность действий по подготовк