Новости общества

Более 70% жителей Новосибирска готовы свести походы в магазин к минимуму

Более 70%  жителей Новосибирска готовы свести походы в магазин к минимуму

(22.11.2021 13:02) Опрос на sibinfo.su.

Новосибирск, 22 ноября - Сибинфо. Ситимобил и Самокат провели исследование и изучили, как изменились потребительские привычки новосибирцев в условиях пандемии
 
Почти 60% опрошенных жителей города Новосибирск пользуются услугами экспресс-доставки продуктов и других товаров на дом, чтобы свести походы в магазин к минимуму, показал опрос сервиса городской мобильности Ситимобил, онлайн-ритейлера Самокат и исследовательской компании ResearchMe. При этом, 16% отметили, что начали активнее пользоваться услугами доставки из-за начавшейся пандемии коронавируса. 
 
По мнению более чем 40% новосибирцев, для них главным достоинством сервисов доставки является экономия времени,  ещё 34% ценят то, что это экономит их собственные силы. 23% отметили, что им важно, что доставку можно заказать и утром, и днём, и вечером. Среди других достоинств сервисов доставки новосибирцы отмечают следующее: наличие скидок и акций для пользователей (12%), возможность получить желаемый продукт на дом здесь и сейчас (8%),  более широкий ассортимент товаров по сравнению с тем, что может предложить магазин у дома (7%), наличие в каталоге редких продуктов и экзотических фруктов (5%).
 
Стоит отметить и изменившийся паттерн отношения Новосибирцев к продуктам, которые им доставляют на дом: так, каждый шестой убежден, что при доставке качество фруктов и овощей гораздо лучше, касательно рыбы и мяса это мнение разделяет каждый десятый.
 
Самая востребованная категория товаров для заказа на дом в Новосибирске - продукты питания и напитки, возможность получения на дом важнее всего для 62% респондентов.  16% считают, что не менее важно, чтобы сервисы могли оперативно доставить бытовые товары. 
 
Больше 70% жителей Новосибирска готовы отказаться от походов в магазин, но на определенных условиях. 36% респондентам важно, чтобы доставка до двери была бесплатная, а 35% — чтобы стоимость продуктов и товаров в сервисе доставки была не выше той, что в магазине.
 
Почти для четверти горожан главное хорошее качество доставляемого сервисов товара. 21% же сообщили, что откажутся от похода по магазинам, но только, если сервисы будут радовать их постоянными скидками и выгодными акциями. Помимо вышеперечисленного среди необходимых условий новосибирцы называли скорость доставки (14%), круглосуточную доставку (12%), большой ассортимент в каталоге (8%).
 
NB! В опросе приняли участие 1006 респондентов ResearchMe.

Теги: новосибирск доставка еды

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: