Новости политики/экономики
Улучшения связаны с выплатой коммерческого долга.
Для ее зачисления новым клиентам теперь необязательно посещать отделения сети.
До этого полпредом в Министерстве юстиции РФ был сенатор Сергей Фабричный.
Новыми условиями могут воспользоваться все клиенты, за исключением территории Дальневосточного федерального округа.
Решением можно воспользоваться в новом интернет-банке ВТБ Бизнес бесплатно.
Новости банка ВТБ.
Новый сервис ВТБ запустил в конце сентября.
Ежедневно платформа обеспечивает проведение 100 конкурсных процедур.

ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое

ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое

(15.09.2021 10:11) Клиент может стать жертвой злоумышленников, только если сам сообщает им свои персональные данные.

Москва, 15 сентября - Сибинфо. По данным ВТБ, с начала года доля фишинга сторонних сайтов в общем количестве мошеннических атак выросла вдвое и достигла 17%. Число выявленных фишинговых страниц в Telegram за это время увеличилось в 15 раз. Распространению фишинговых сценариев способствует продвижение фейковой рекламы в соцмедиа.

"Фишинговые сайты становятся все более серьёзной проблемой для банковского сообщества. На сегодняшний день клиенты подвержены наибольшему риску именно в социальных сетях и мессенджерах. Эти ресурсы часто не несут ответственности за размещение рекламы и не обеспечивают безопасность пользователей. Некоторые площадки получают деньги от мошенников и размещают непроверенную информацию. А пока происходит блокировка постов, многие клиенты успевают стать жертвами мошенников и передают им свои персональные данные", – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

В последнее время среди основных примеров фишинговых сценариев были выявлены акции за получение бонусов при прохождение опросов, корпоративные порталы по сбору данных о сотрудниках, единоразовые выплаты по инвестициям. Всего за восемь месяцев текущего года ВТБ выявил и заблокировал порядка 6 тыс. различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или ресурсах, "мимикрирующих" под бренд банка. Из них почти половину составляют социальные сети.

"В ВТБ принята нулевая терпимость к обману наших клиентов. В усиленном режиме мы анализируем все действия злоумышленников, ставя приоритетом своей работы постоянную разработку новых методов защиты денежных средств. Мы отмечаем, что за последние несколько месяцев наши клиенты стали более бдительными и чаще распознают, что им звонят мошенники. Для дополнительной финансовой безопасности мы запустили страхование счетов и карт, которое рассчитано на случаи социальной инженерии, доля хищений средств с карт с ее применением остается достаточно высокой – 80%. С сентября обеспечиваем самую уязвимую категорию наших клиентов-пенсионеров бесплатным и обязательным страхованием их денег от мошенничества", - отметил Никита Чугунов.

Клиент может стать жертвой злоумышленников, только если сам сообщает им свои персональные данные. Для предотвращения таких ситуаций ВТБ создал на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам клиента (CVC2/CVV2), счетам или по одноразовым паролям при звонке клиенту.

Банк просит своих пользователей не устанавливать программное обеспечение на ПК и телефоны по настоятельной рекомендации т.н. "сотрудника безопасности". Также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.


Теги: втб мошенничество

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Поделиться информацией: