Новости общества
Турнир пройдет в два этапа.
Как в реальных казино, существовавших до недавнего времени, так и в виртуальных казино, существующих сегодня, огромной популярностью пользуется рулетка.
Для анализа эксперты выделили более 20 параметров.
Вы являетесь поклонником знаменитой всеми игры Контр Страйк?
Каждый гэмблер, подбирая виртуальный клуб для игры на деньги, должен учитывать ряд факторов.
В каталоге казино Вулкан представлены лицензионные игровые автоматы от известных мировых брендов.
Вулкан – онлайн-казино, объединившее большое количество любителей азартных развлечений со всего мира.

Антипиратские меры вытеснили «Азино Три Топора» и 1XBet из топ-20 рекламодателей Рунета

Антипиратские меры вытеснили «Азино Три Топора» и 1XBet из топ-20 рекламодателей Рунета

(09.04.2020 09:40)

Исследования рынка рекламы, проведённые Mediascope, показали, что интернет-казино Azino 777 и фирма 1XBet, специализирующаяся на букмекерских ставках, потеряли 8 и 18 места в списке, которые им удалось занять после первых двух кварталов 2019-го. Обе конторы запрещены в России, но доля показов их видеорекламы в десктопных версиях браузеров достигала 1,58% и 0,95%.

Изменения среди лидеров списка стали свидетельством ухода в тень игрового бизнеса. Первые 3 месяца 2019 года компания 1XBet находилась на 3-м месте в списке заказчиков рекламы, а Azino 777 не попала в первую десятку.

Неутешительным оказалось положение ведущих корпораций. Google за год потерял позиции в первой пятёрке, уступили свои места в топ-5 «1хСтавка» с Avito. Компания ПепсиКо заняла 1 место по количеству показов (3,9%), за ней по пятам следует 3 М, которой принадлежат такие ведущие бренды как Scotch, Command, Cubitron и Opticlude. Третью строчку прочно занимает «МегаФон», уверенно вытеснив с неё Yandex. Удачные рекламные кампании привели к увеличению доли показов Danone, что позволило бренду замкнуть топ-5 ведущих рекламодателей.

Владельцам компании «1хСтавка» удалось начать работать легально, закрепившись на отечественном рынке благодаря лицензированию от ФНС и тесным контактам с Центром учёта переводов интерактивных ставок. Это позволило обойти 1XBet, замкнув первую десятку рекламодателей в конце 2019-го.

Изменения среди рекламодателей стали признаком успешной имплементации антипиратского меморандума 2018-го года, подписанного такими гигантами медиарынка как «Газпром-медиа», ВГТРК, Yandex, Mail.ru, Рамблер. Это привело к исчезновению Azino 777 и 1XBet из топ-20 лидеров списка. Не исключено, что они вскоре вернутся или появится замена. К примеру, в последнее время все чаще можно видеть рекламу Vavada Casino и его бездепозитного бонуса.

Условиями документа предусматривалось, что ресурсы, внесённые в реестр запрещённых, должны быть за 6 часов исключены из поисковой выдачи. Срок меморандума уже был пролонгирован до 31 января 2021-го. За минувшие 2 года это позволило заблокировать свыше 10 млн линков, ведущих на страницы с пиратским контентом.

По подсчётам «Газпром-медиа», за минувший год количество удалённых ссылок на продукцию холдинга утроилось. По оценкам экспертов, доходность от пиратских сервисов упала более чем на четверть. Представители Group-IB отмечают, что это стало непосредственным результатом меморандума.

Как отметила на форуме CSTB.Telecom&Media'2020 Екатерина Миронова, которая занимает пост заместителя генерального директора ГПМ РТВ, современная индустрия эффективно использует механизмы блокировки зеркал, поэтому существующие пиратские ресурсы нельзя считать значительными.

С ней солидарен Денис Горшков, возглавляющий More.tv, который отмечает, что уменьшение количества пиратской продукции после подписания меморандума привело к увеличению количества просмотров на его ресурсе.


Связаться с редактором: 437199832
597706797