Новости общества
09:00
12.04
Фиксируются практически максимальные значения.
16:46
08.04
Малый бизнес дал оценку онлайн-взаимодействию с госорганами.
13:00
08.04
Итоги научно-организационной деятельности Сибирского отделения РАН в 2020 году.
09:00
08.04
Все работы хороши!
12:00
07.04
Берегите лес от пожара!
10:00
07.04
ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года.
09:08
07.04
Уникальное шоу «Покорители Стихии. Огонь. Вода. Воздух» готовятся продемонстрировать всему миру иллюзионисты братья Сафроновы.
15:00
06.04
Будьте предельно острожны.

Электронная система оплаты проезда вводится в общественном транспорте Иркутска с 1 марта

Электронная система оплаты проезда вводится в общественном транспорте Иркутска с 1 марта

(26.02.2015 09:46)

Иркутск, 26 февраля – Сибинфо. Мэрия Иркутска анонсировала введение с 1 марта в муниципальном общественном транспорте электронного билета.

В городской администрации указывают, что с начала нового года во всех автобусах, троллейбусах и трамваях муниципальных транспортных предприятий устанавливались специальные терминалы для считывания данных со специальных карт со встроенным чипом.

"На начальном этапе, который продлится три месяца, терминалы будут только фиксировать количество поездок, совершаемых пассажирами с помощью этих электронных карт. Количество поездок по карте в течение этого времени ограничиваться не будет", – указывают городские власти.

Смарт-карта, которую приобретают горожане, будет активирована с момента первой поездки. Через 31 день ее лимит исчерпывается. Купленная, но не активированная карта спустя 90 дней приходит в негодность.

Электронная карта для одного вида транспорта продается за 520 рублей, для двух – за 650 рублей, для трех – за 780 рублей.

Комментируя введение новой системы оплаты проезда, начальник управления транспорта администрации города Иркутска Юлия Гордина отметила: "В настоящий момент региональный бюджет компенсирует транспортным предприятиям 30 поездок одного льготника в месяц в рамках единого социального билета. Если же поездок совершается больше, эти затраты уже ложатся на плечи предприятия. В течение тестового периода мы выясним точное количество поездок, которые необходимо компенсировать".

В мэрии также подчеркивают, что для введения практики использования в иркутском транспорте электронных карт не использовались бюджетные средства. Монтаж оборудования и печать смарт-карт осуществляется за счет частного инвестора.

Наличный расчет в трамваях, автобусах и троллейбусах города также продолжает действовать.
 


фото: admirk.ru


Теги: иркутск общественный транспорт

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: