Качественное обслуживание Mazda: теперь и в Новосибирске

(03.07.2018 17:20)

После открытия официального дилерского центра «Фастар» для жителей Новосибирска и близрасположенных регионов стали более доступными новые и подержанные, но надежные, автомобилей Mazda. Но более того – доступным стало и их качественное техническое обслуживание и ремонт.

Сегодня, чтобы удостовериться в том, что машина находится в хорошем техническом состоянии и не подведет в самый неподходящий момент, нужно просто обратиться к специалистам дилерского центра. При этом можно получить не только продление срока службы транспортного средства, но и ряд дополнительных услуг.

Ведение сервисной книжки

Каждый факт прохождения технического обслуживания в дилерском центре фиксируется в бумажной и, что более интересно – в электронной сервисной книжке. Такие книжки можно считать инновацией от концерна Mazda. Они делают боле наглядным процесс эксплуатации автомобиля, позволяют убедиться в том, что он находился «в надежных руках», дают возможность отслеживать историю замены расходных материалов или вышедших из строя деталей, что играет немаловажную роль в тех случаях, когда владелец принимает решение о замене этого автомобиля на новый.

Кроме того, владелец электронной сервисной книжки, при желании, может получать заблаговременные оповещения о необходимости прохождения очередного технического обслуживания, и записываться в салон.

Поддержание внешнего вида

Не секрет, что автомобили Mazda высоко ценятся за неповторимый дизайн и привлекательный внешний вид. Часто они становятся частью имиджа успешного современного человека.

Но под действием окружающей среды, привлекательность машины может заметно снизиться. Мелкие царапины и выбоины на поверхности кузова, тусклый цвет краски и хромированных деталей, неопрятный салон – все это может свести на нет первое впечатление от автомобиля. К счастью, сегодня эта проблема легко решается при помощи детейлинга – комплекса услуг по восстановлению и поддержанию первоначального внешнего вида авто.

Прежде, чем приступить к работе, специалисты техцентра оценивают внешнее состояние машины и составляют план действий, который согласуется с автовладельцем. Детейлинг может сводиться к полировке кузова и хромированных элементов, нанесению антикоррозийных и шумопоглощающих материалов. При необходимости, он может включать нанесение тонировки, химчистку салона и другие услуги, направленные на улучшение внешнего вида авто. Такие услуги становятся особенно актуальными, когда планируется продажа автомобиля или важное мероприятие.

Защита безопасности

Чтобы повысить сохранность автомобиля, в официальном дилерском центре можно установить надежную охранную систему, рекомендованную ООО «ММС Рус». Она поможет уберечь авто от действий злоумышленников.

В зависимости от заложенного функционала, такие системы подразделяются на:

  • непосредственно препятствующие попыткам угона (электронные и механические);
  • обеспечивающие отслеживание автомобиля в случае его угона, то есть гарантирующие его последующий возврат;
  • комплексные, то есть оказывающие противодействие попыткам хищения транспортного средства, и обеспечивающие слежение за ним в тех случаях, когда противодействие оказывается неэффективным.

Примечательно, что при установке такой системы безопасности, владелец может получить скидку в размере до 80% по пункту «Риск» при оформлении полиса КАСКО в страховой компании.

Более подробную информацию об услугах, предоставляемых дилерским центром «Фастар», можно найти на сайте: http://mazda-fastar.ru/. Здесь же можно записаться на ТО или ремонт.


Теги: обслуживание mazda новосибирск

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797