Новости общества
09:00
23.02
Этот праздник прославляет тех, кто является образцом чести и преданности своей Родине.
18:31
21.02
*Запрещенная в РФ организация.
17:00
21.02
Реформа обращения с твёрдыми коммунальными отходами в России вступила в активную фазу с 1 января 2019 года.
13:27
20.02
ЗСЖД, СГУПСом и ОмГУПСом подписаны дополнительные соглашения о взаимном сотрудничестве и совместной деятельности на период 2020-2021 годов.
08:24
20.02
Красноярск оказался в плену у антициклона.
18:16
19.02
Люди мало доверяют букмекерским компаниям, потому что считается будто это пустая трата времени.
15:58
18.02
Организация защищенной сети VPN является одной из наиболее востребованных услуг среди корпоративных клиентов ТТК.
09:01
15.02
В столице России стартовала бессрочная акция с требованием освободить незаконно удерживаемых в ливийской тюрьме «Митига» социологов Фонда защиты национальных ценностей Максима Шугалея и Самера Суйэфана.

Какими преимуществами обладает сервис email-маркетинга

Какими преимуществами обладает сервис email-маркетинга

(27.01.2020 08:24)

Вы как владелец бизнеса уже понимаете, насколько важно оставаться на связи со своими клиентами. Если ваши методы маркетинга соответствуют современным технологиям и проверенным стратегиям, то вы уже используете в своих деловых коммуникациях либо службу коротких сообщений (текстовые сообщения/SMS), либо email-маркетинг. Однако задумывались ли вы о том, как использовать их вместе для оптимизации успеха? Давайте разберемся в том, какими особенностями обладает сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/.

Почему компании используют электронную почту и SMS

Маркетинг электронной почты и текстовых сообщений – два самых простых и эффективных способа оставаться на связи со своими клиентами независимо от того, насколько велик список контактов. Они могут быть использованы для поиска потенциальных клиентов, конверсии продаж и выстраивания отношений на любом этапе пути покупателя. Откровенно говоря, и SMS, и электронный маркетинг создают простые в реализации воронки продаж для бизнеса. В реализации этой задачи компаниям помогает сервис email-маркетинга.

Что отличает маркетинг текстовых сообщений от электронной почты

СМС-маркетинг может использоваться для многих тех же функций, что и электронная почта. Однако их различительные черты разделяют задачи, для которых может использоваться каждая. Вот различия между этими двумя формами охвата:

  • длина сообщения. Маркетинг по электронной почте зарезервирован для длинного текста, доставляя заметное количество информации за один раз. Текстовые сообщения, как правило, более лаконичны по содержанию (160 рекомендуемых символов);
  • формат сообщения. Сообщения электронной почты содержат строки темы, заголовки, основной текст, несколько изображений и ссылок. Они могут содержать несколько призывов к действию. SMS-сообщения являются краткими, содержат только одно или два предложения с одним призывом к действию;
  • время между доставкой и получением. Электронные письма обычно открываются в течение 24-48 часов после отправки, когда они прочитаны. Текстовые сообщения обычно читаются мгновенно.

Сейчас сервис email-маркетинга mail365.ru пользуется большим спросом. Стоит отметить, что из-за существенных различий между электронной почтой и СМС сложно оценить один из них как более эффективный, чем другой. У каждого есть свой набор преимуществ. Однако стоит заметить, что есть задачи, которые можно выполнить только по электронной почте.


Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: