Новости общества
За проживание, питание и лечение.
Три шага для "чистого" спорта в России.
Сотрудники охранного предприятия «ЧВК «Мар», накануне задержанные на территории Белоруссии, занимались сопровождением гуманитарных грузов для жителей республик Донбасса.
В прошлом сезоне меньше всего голов забила команда “Динамо”.
Участники которого разыгрывают 170.000$.

Какими преимуществами обладает сервис email-маркетинга

Какими преимуществами обладает сервис email-маркетинга

(27.01.2020 08:24)

Вы как владелец бизнеса уже понимаете, насколько важно оставаться на связи со своими клиентами. Если ваши методы маркетинга соответствуют современным технологиям и проверенным стратегиям, то вы уже используете в своих деловых коммуникациях либо службу коротких сообщений (текстовые сообщения/SMS), либо email-маркетинг. Однако задумывались ли вы о том, как использовать их вместе для оптимизации успеха? Давайте разберемся в том, какими особенностями обладает сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/.

Почему компании используют электронную почту и SMS

Маркетинг электронной почты и текстовых сообщений – два самых простых и эффективных способа оставаться на связи со своими клиентами независимо от того, насколько велик список контактов. Они могут быть использованы для поиска потенциальных клиентов, конверсии продаж и выстраивания отношений на любом этапе пути покупателя. Откровенно говоря, и SMS, и электронный маркетинг создают простые в реализации воронки продаж для бизнеса. В реализации этой задачи компаниям помогает сервис email-маркетинга.

Что отличает маркетинг текстовых сообщений от электронной почты

СМС-маркетинг может использоваться для многих тех же функций, что и электронная почта. Однако их различительные черты разделяют задачи, для которых может использоваться каждая. Вот различия между этими двумя формами охвата:

  • длина сообщения. Маркетинг по электронной почте зарезервирован для длинного текста, доставляя заметное количество информации за один раз. Текстовые сообщения, как правило, более лаконичны по содержанию (160 рекомендуемых символов);
  • формат сообщения. Сообщения электронной почты содержат строки темы, заголовки, основной текст, несколько изображений и ссылок. Они могут содержать несколько призывов к действию. SMS-сообщения являются краткими, содержат только одно или два предложения с одним призывом к действию;
  • время между доставкой и получением. Электронные письма обычно открываются в течение 24-48 часов после отправки, когда они прочитаны. Текстовые сообщения обычно читаются мгновенно.

Сейчас сервис email-маркетинга mail365.ru пользуется большим спросом. Стоит отметить, что из-за существенных различий между электронной почтой и СМС сложно оценить один из них как более эффективный, чем другой. У каждого есть свой набор преимуществ. Однако стоит заметить, что есть задачи, которые можно выполнить только по электронной почте.


Связаться с редактором: 437199832
597706797



Поделиться информацией: