(27.01.2020 08:24)
Вы как владелец бизнеса уже понимаете, насколько важно оставаться на связи со своими клиентами. Если ваши методы маркетинга соответствуют современным технологиям и проверенным стратегиям, то вы уже используете в своих деловых коммуникациях либо службу коротких сообщений (текстовые сообщения/SMS), либо email-маркетинг. Однако задумывались ли вы о том, как использовать их вместе для оптимизации успеха? Давайте разберемся в том, какими особенностями обладает сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/.
Маркетинг электронной почты и текстовых сообщений – два самых простых и эффективных способа оставаться на связи со своими клиентами независимо от того, насколько велик список контактов. Они могут быть использованы для поиска потенциальных клиентов, конверсии продаж и выстраивания отношений на любом этапе пути покупателя. Откровенно говоря, и SMS, и электронный маркетинг создают простые в реализации воронки продаж для бизнеса. В реализации этой задачи компаниям помогает сервис email-маркетинга.
СМС-маркетинг может использоваться для многих тех же функций, что и электронная почта. Однако их различительные черты разделяют задачи, для которых может использоваться каждая. Вот различия между этими двумя формами охвата:
Сейчас сервис email-маркетинга mail365.ru пользуется большим спросом. Стоит отметить, что из-за существенных различий между электронной почтой и СМС сложно оценить один из них как более эффективный, чем другой. У каждого есть свой набор преимуществ. Однако стоит заметить, что есть задачи, которые можно выполнить только по электронной почте.
Связаться с редактором: 437199832
597706797