Новости общества
16:46
08.04
Малый бизнес дал оценку онлайн-взаимодействию с госорганами.
13:00
08.04
Итоги научно-организационной деятельности Сибирского отделения РАН в 2020 году.
09:00
08.04
Все работы хороши!
12:00
07.04
Берегите лес от пожара!
10:00
07.04
ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года.
09:08
07.04
Уникальное шоу «Покорители Стихии. Огонь. Вода. Воздух» готовятся продемонстрировать всему миру иллюзионисты братья Сафроновы.
15:00
06.04
Будьте предельно острожны.
12:00
06.04
Рейтинг городов Сибири с нездоровой экологией обнародовали ученые.

ВТБ стал обладателем премии "Банк года" в номинации "Забота о клиенте"

ВТБ стал обладателем премии

(19.02.2021 09:00) Церемония вручения впервые прошла в онлайн-формате.

Москва, 19 февраля - Сибинфо. ВТБ стал лауреатом XIV премии "Банк года" портала Банки.ру в номинации "Забота о клиенте".

Церемония вручения наград лучшим российским банкам впервые прошла в онлайн-формате.

Ежедневно сотрудники департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ рассматривают вопросы, которые поступали в банк через контакт-центр, социальные сети, форумы и офисы.

Одной из крупнейших площадок для обратной связи клиентам традиционно стал портал Банки.ру, на котором ВТБ в 2020 году показал рекордный результат среди всех банков. В связи с пандемией коронавируса значительное число обращений касались предоставления кредитных каникул и других мер поддержки. По всем из них ВТБ принимал индивидуальное решение в сжатые сроки.

Для более эффективной и оперативной работы с клиентскими запросами в прошлом году ВТБ начал использовать роботов.

Они уменьшили число рутинных операций сотрудников и существенно сократили время принятия решений. Каждый  клиент, чья денежная претензия полностью рассматривалась роботом и была удовлетворена, получил деньги в день обращения.

"Горячая линия и "Народный рейтинг" Банков.ру уже давно стали для клиентов популярной внешней площадкой для обращений напрямую к банкам. Нам она позволяет обеспечивать прозрачность и открытость по всем вопросам и решать их максимально оперативно, – комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов, вице-президент ВТБ Ольга Мамедова. – В прошлом году мы стали рекордсменами среди всех банков, получив максимальное число положительных оценок о решении возникшей проблемы. Наша стратегическая задача – на постоянной основе улучшать сервис клиентской поддержки и решать все поступающие вопросы максимально оперативно и с помощью новейших технологий".


Теги: втб экономика банк года банки.ру

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: