Новости политики/экономики
По предварительным прогнозам, в марте температура будет теплее обычного на 1-3 градуса.
За 2020 год отремонтировано около 5,8 тысячи многоквартирных домов или 85% от плана.
Он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере.
История с переездом длится уже три года.
Речь шла об эффективной системе безопасности объектов энергетики.
А вместе с ним и целая политическая эпоха.
Новости банка ВТБ.
Андрей Травников не стеснялся в выражениях.

Бюджету Омской области не по силам даже метротрам – Виктор Назаров

Бюджету Омской области не по силам даже метротрам – Виктор Назаров

(18.09.2014 16:07)

Омск, 18 сентября – Сибинфо. Правительство Омской области все еще продолжает работать над проектом скоростного трамвая (метротрама), на который нашлись бы деньги. Об этом, как передает РИА "Омск-Информ", сообщил губернатор Омской области Виктор Назаров.

"До сих пор не можем определиться, ведем консультации со специалистами, а также с Министерством транспорта РФ, не можем найти золотую середину, как нам выйти из этой ситуации. Вопрос, прежде всего, в том, что софинансирования федерального бюджета недостаточно для того проекта, даже с учетом сокращения расходов. Мы понимаем, что на тот проект, который мы прорабатываем, областного бюджета не хватит, чтобы довести его до конца", – пояснил глава региона.

Проект обещают доработать к концу месяца и, наконец, объявить, что региону удастся сделать из недостроенного метро. На сегодня для запуска даже минимальной линии метротрама нужно еще пять-шесть миллиардов рублей. Стоимость проекта в окончательном исполнении составит порядка 10 миллиардов рублей.

Для строительства в любом случае понадобятся большие федеральные субсидии, но точно неизвестно, будут ли они выделены.

"Мы рассчитывали на федеральные деньги, есть письмо президента, где он написал "решить", – отметил Виктор Назаров.

Напомним, одним из проектов к 300-летию Омска было строительство метрополитена. Реализация этого проекта ведется уж несколько лет, однако процесс существенно тормозит нехватка финансирования. Чтобы сократить расходы и ускорить работу, правительством Омской области было принято решение переформатировать метро в метротрам – объединить построенные подземные станции с наземной линией. Идею одобрили на федеральном уровне, однако проблемы с финансированием остаются.
 


фото: img3.nnm.me


Теги: общественный транспорт омская область

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией: