Новости политики/экономики
15:07
18.01
Портфель по итогам года составил 22,6 млрд рублей.
10:02
18.01
Для населения в целом сохранится благоприятный к сбережениям уровень доходности.
08:06
18.01
Клиенты совершили почти 1,7 млн сделок общим объемом более 224 млрд руб.
11:02
17.01
Достигнутые показатели превышают аналогичные за такой же период 2020 года на 4% и 5%.
10:03
17.01
Факторинговый бизнес группы развивается благодаря интересу крупных компаний.
09:02
17.01
Иркутская область является членом АИРР с 2010 года.
08:12
17.01
Это пятая компания в портфеле фонда, куда инвестируются средства пайщиков.
10:01
14.01
При сумме финансирования до 1,5 млн рублей подтверждения дохода не требуется.

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников

(25.11.2021 12:06) Аудитории предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи - мошенник или сотрудник банка.

Москва, 25 ноября - Сибинфо. В чат-боте ВТБ в Telegram появилась игра "Найти мошенника": аудитории предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи - мошенник или сотрудник банка.

Сыграть могут все пользователи мессенджера - даже те, кто не являются клиентами ВТБ.

Виртуальный помощник ВТБ предложит пользователю поочередно прослушать 5 аудиофайлов и угадать, кто звонит - мошенник или сотрудник банка. После прослушивания пятой записи и ответа на вопрос, чат-бот покажет результат и даст совет о том, как правильно вести себя в случае звонка злоумышленника.

"Сейчас активность мошенников очень высока - каждый месяц наша команда блокирует сотни мошеннических онлайн-ресурсов. Мы постоянно информируем клиентов о новых способах атак: например, создали на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов. Игра в чат-боте в Telegram - еще один способ рассказать клиентам об этой угрозе и смоделировать поведение клиента в критических случаях. Мы будем постоянно пополнять нашу базу аудиозаписей, поэтому при повторных прохождениях игры примеры не будут повторяться", - отметил Александр Раихин, начальник управления "Мессенджеры и чат-боты" ВТБ.

Кроме того, клиенты банка, которые столкнулись со звонками мошенников, теперь смогут передать их номера напрямую специалистам ВТБ. Для этого необходимо написать в один из чат-ботов банка в ВТБ Онлайн, Telegram, WhatsApp, Viber или Apple Messages и сообщить о факте звонка. Виртуальный помощник ВТБ попросит отправить номер мошенника, который проанализируют специалисты банка и передадут на дальнейшую блокировку.

По данным опроса ВТБ, три четверти респондентов заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников. При этом 45% из них стремятся сразу же закончить разговор, каждый пятый клиент банка сообщает о них в правоохранительные органы, а каждый четвертый начинает "троллить" мошенников во время разговора.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам клиента (CVC2/CVV2), счетам или по одноразовым паролям. Банк просит своих пользователей не устанавливать программное обеспечение на ПК и телефоны по настоятельной рекомендации т.н. "сотрудника безопасности". Также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.


Теги: telegram найти мошенника втб

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: