Новости общества
16:46
08.04
Малый бизнес дал оценку онлайн-взаимодействию с госорганами.
13:00
08.04
Итоги научно-организационной деятельности Сибирского отделения РАН в 2020 году.
09:00
08.04
Все работы хороши!
12:00
07.04
Берегите лес от пожара!
10:00
07.04
ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года.
09:08
07.04
Уникальное шоу «Покорители Стихии. Огонь. Вода. Воздух» готовятся продемонстрировать всему миру иллюзионисты братья Сафроновы.
15:00
06.04
Будьте предельно острожны.
12:00
06.04
Рейтинг городов Сибири с нездоровой экологией обнародовали ученые.

Расходы на еще непостроенный четвертый мост в Новосибирске приблизились к 50 млрд рублей

Расходы на еще непостроенный четвертый мост в Новосибирске приблизились к 50 млрд рублей

(02.06.2016 11:40) 2,5-3 млрд рублей вложит местный и региональный бюджеты. Остальные средства — федеральное финансирование.

Новосибирск, 2 июня - Сибинфо. Расходы на строительство и 20-летний период эксплуатации четвертого автомобильного моста через Обь в Новосибирске составят 49,687 млрд рублей. Об этом в среду, 1 июня, на заседании правительства заявил министр транспорта региона Сергей Титов.

По словам Титова, с учетом 20-летнего периода эксплуатации в рамках концессионного соглашения расходы на мост составят 49,687 млрд рублей, включая траты на содержание и ремонт, за которые также будет отвечать инвестор, сообщает НДН.ИНФО.

Предполагается, что эта сумма будет распределена следующим образом: 25,368 млрд рублей будет привлечено из федерального дорожного фонда за счет средств, собираемых системой "Платон". Еще 20,261 млрд рублей вложит инвестор. Более 4 млрд рублей предстоит потратить областному бюджету на подготовку территории под строительство.

Ранее озвучивались суммы строительства сооружения. От первоначальных 22-25 млрд рублей до 32 млрд рублей, о которых заявил в марте текущего года Сергей Титов. Тогда Титов отмечал, что объем вложений концессионера в строительство моста не превысит 5 млрд рублей. 2,5-3 млрд рублей вложит местный и региональный бюджеты. Остальные средства — федеральное финансирование.

Однако пока деньги, собранные системой "Платон", обходят Новосибирск стороной. До конца года с введенного в ноябре 2015 г. сбора планируется получить 20 млрд рублей. При этом 10,6 млрд рублей ежегодно необходимо платить оператору системы "Платон" — РТИТС. Остальные средства уже распределены между регионами на срочный ремонт дорог. Новосибирская область в списках получателей не значится.

Четвертый, или Центральный мост в Новосибирске предполагается строить по договору концессии с привлечением частного капитала. Интерес к проекту проявляют "Газпромбанк", ВТБ и компания "Лидер".. Т.е. проезд по мосту будет платным. Предполагается брать в среднем по 100 рублей с машины на протяжении 20 лет. Предполагается, что загрузка новой переправы составит 100 тысяч автомобилей в сутки. Таким образом за два десятка лет эксплуатации моста концессионер может получить 73 млрд рублей, или свыше 3,6 млрд рублей ежегодно.

Причем, после ввода Центрального моста на капитальный ремонт на два-три года власти намерены закрыть сначала Октябрьский мост, а затем и Димитровский.

Нет ответа на вопрос о целесообразности первоочередного строительства именно Центрального моста. Генпланом, напомним, предусмотрено восемь переправ через Обь в городе. Сегодня их три плюс проезд по дамбе ГЭС. Помимо Центрального, генпланом также предусмотрено строительство моста в Заельцовском районе, Матвеевке и Нижней Ельцовке. При этом проведенный около года назад на одном из популярных среди автомобилистов интернет-сайтов опрос показал, что подавляющее большинство предпочло бы мосту возобновление строительства метрополитена.


Теги: строительство логистика

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: