Новости политики/экономики
16:30
24.09
16:20
24.09
24 сентября состоялось заседание Координационного совета по ценообразованию города Барнаула, на котором рассмотрен вопрос об установлении тарифов на проезд в общественном транспорте.
10:05
24.09
В рамках расширения списка операций, доступных клиентам - физическим лицам Новосибирского филиала, банк приступил к валютно-обменным операциям с наличных китайскими юанями (CNY).
13:55
22.09
За подписью полпреда Президента РФ в СибФО Сергея Меняйло.
12:15
22.09
Мероприятия с его личным участием пока что отменены на ближайшие 10-14 дней.
11:51
21.09
Ранее Эдуард был награжден медалью "Надежда Кузбасса".
18:25
14.09
В республике горячим питанием обеспечены только 57,3 % учеников младших классов.
14:54
14.09
В избирательных кампаниях текущего года была обеспечена политическая конкуренция.

Метро Омска заморозили нехватка денег и неоправданность затрат – первый замгубернатора

Метро Омска заморозили нехватка денег и неоправданность затрат – первый замгубернатора

(14.11.2014 10:56)

Омск, 14 ноября – Сибинфо. Решение о консервации строительства омского метро было принято из-за ряда проблем, не позволяющих реализацию проекта в существующем виде. Об этом в эфире 12 канала сообщил первый вице-губернатор Омской области Вячеслав Синюгин.

Первая из названных чиновником проблем – транспортные потоки. За время с начала строительства метрополитена они изменились кардинально, из-за чего проект стал менее эффективным.

"Метро в том виде, в котором оно было спроектировано, не дает того эффекта, который бы оправдывал те миллиарды, которые нужно еще вложить", – подчеркнул Вячеслав Синюгин.

Вторая проблема – вопрос с финансированием. Для достройки метро по существующему проекту необходима огромная сумма – от 10 до 24 миллиардов рублей. У региона таких денег нет.

Читайте также: Омское метро обещают расконсервировать через год

Учитывая эти моменты, первый вице-губернатор согласен с позицией главы региона о том, что выделяемые из федерального бюджета средства лучше направить на более насущные задачи, а строительство метро оставить до лучших времен. Например, когда того потребуют обстоятельства или появится инвестор. Впрочем, второе маловероятно. Как напомнил Вячеслав Синюгин, в мире нет ни одного прибыльного метро кроме московского.
 


фото: projekty.zseis.zgora.pl


Теги: метро омск

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: