Новости политики/экономики
24 сентября состоялось заседание Координационного совета по ценообразованию города Барнаула, на котором рассмотрен вопрос об установлении тарифов на проезд в общественном транспорте.
В рамках расширения списка операций, доступных клиентам - физическим лицам Новосибирского филиала, банк приступил к валютно-обменным операциям с наличных китайскими юанями (CNY).
За подписью полпреда Президента РФ в СибФО Сергея Меняйло.
Мероприятия с его личным участием пока что отменены на ближайшие 10-14 дней.
Ранее Эдуард был награжден медалью "Надежда Кузбасса".
В республике горячим питанием обеспечены только 57,3 % учеников младших классов.
В избирательных кампаниях текущего года была обеспечена политическая конкуренция.

Барнаул и Новосибирск могут стать частью транспортной магистрали в Китай

Барнаул и Новосибирск могут стать частью транспортной магистрали в Китай

(13.11.2014 10:37) Высокоскоростная железная дорога "Москва-Пекин" пройдет через сибирские города или Казахстан

Барнаул, 13 ноября – Сибинфо. Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил, что транспортная магистраль "Москва – Пекин", меморандум о проекте которой был подписан на саммите АТЭС, может пройти через Алтайский край и Новосибирскую область, передает "Лента.ру".

"Рассматривается два варианта этой дороги: через Казахстан (по этому варианту коридор составит 7 700 километров) и через Барнаул – Новосибирск (8 000 километров)", – сообщил в интервью "Ленте.ру" Мишарин.

Напомним, Россия и Китай в рамках саммита АТЭС, прошедшего 10–11 ноября в Пекине, подписали 17 документов о сотрудничестве. Один из них о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения. В частности, создания новой железнодорожной магистрали – Евразийского высокоскоростного транспортного коридора "Москва – Пекин".

Как ранее сообщал портал "Сибинфо", еще один – меморандум о поставках газа через газопровод "Алтай".

Согласно договоренностям, в Китае будет построено 3 800 километров, из них уже в этом году будет построено 3 200 километров до Урумчи.

"Во всех развитых странах, как в Европе, так и в Азии, сегодня уже существует транспорт, позволяющий передвигаться пассажирам со скоростью 300-350 километров в час. В России его пока нет. И это является нашим глобальным инфраструктурным ограничением", – заявил Александр Мишарин, добавив, что магистраль – не панацея, но необходимое условие для подъема экономики.

По его словам, эффект для экономики за первые 10 лет составит 11,7 триллиона рублей дополнительного прироста ВВП, а также 3,8 триллиона рублей дополнительных бюджетных доходов.

Что же касается финансирования строительства, то предполагается 37 процентов средств получить от инвесторов, остальное – прямые государственные субсидии бюджета и квазигосударственные возвратные деньги из ФНБ и государственные гарантии. Ожидается, что определенные инвестиции поступят и от китайской стороны.


Фото: kazan-day.ru


Теги: железная дорога алтайский край новосибирская область китай

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией: