Новости политики/экономики
Всего выставку посетили более 135 тысяч жителей СФО.
Ассортимент не соответствовал заявленному меню, а еда готовилась в антисанитарных условиях.
Почему звезда 90-ых имеет такое влияние на экс-кандидата в президенты?
Очередной странный запрет Минздрава.
Кредитными ресурсами активно пользуются как крупные предприятия, так и фермерские хозяйства региона.
Компания Глеба Франка вновь вышла сухой из воды.
10 самых надежных и проверенных микрофинансовых компаний в России. Сравнение условий в честных МФК и МКК, которые не обманывают своих клиентов. Как определить надежную МФО самому – четыре простых признака.

Подземный транспортный тоннель могут построить в Барнауле

Подземный транспортный тоннель могут построить в Барнауле

(03.12.2014 12:13)

Барнаул, 3 декабря – Сибинфо. Проект строительства тоннеля из центра в северо-западную часть города, разработанный еще 30 лет назад, могут реализовать в столице Алтайского края, если будут найдены 2,5 миллиарда рублей, пишет Алтайский строительный портал.

Проект подземного автомобильного тоннеля был подготовлен еще 30 лет назад. По словам заслуженного архитектора России, одного из разработчиков проекта Виктора Четошникова, тоннель должен был связать центр и северо-западную часть города: от проспекта Красноармейского до улицы Исакова. Его длина должна была составить 1,5 километра.

По расчетам того времени, к 2005 году в Барнауле на тысячу жителей должно было приходиться 124 автомобиля. Однако сегодня этот показатель составляет около 300 автомобилей на тысячу жителей

В 2014 году проект был актуализирован. По словам Четошникова, обновленный документ
включает транспортный узел в границах пр. Строителей, Павловского тракта, пр. Коммунаров, пр. Ленина.

Тоннель начинается под железнодорожными путями станции "Барнаул", идет до улицы Георгия Исакова, затем разветвляется на улицы Антона Петрова и Юрина.

Стоимость строительства 30 лет назад составляла от 14 до 19 миллионов советских рублей. Тогда таких денег не было. Сейчас речь идет о 2,5-3 миллиардах рублей.

Первый этап – строительство тоннеля – обойдется в 1 миллиард рублей. Второй включает прокладку за железной дорогой объездной магистрали для грузовых автомобилей (от улицы Советской Армии до проспекта Ленина с выходом на улицу Кулагина). Это будет стоить 400 миллионов рублей. На этом работа, конечно, не заканчивается.

"Строительство тоннеля существенно снизит напряжение на ряде участков транспортной системы города. Необходимость такого строительства настолько очевидна, что это и обсуждать не стоит. Работать надо, деньги искать. Поиск источников финансирования – это, согласитесь, главная работа чиновников. Если дело того потребует – надо сидеть в коридорах власти столько, сколько надо, блистать красноречием, чтобы убедить федеральные ведомства в необходимости финансирования того или иного проекта", – сказал главный архитектор Барнаула Сергей Боженко.


фото: altaystroy.ru


Теги: общественный транспорт барнаул

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией: