Новости общества
15:02
21.10
Комплекс возведен к 300-летию образования Кузбасса.
09:02
21.10
Такой вывод делают эксперты WWF по итогам исследования фактов загрязнения рек ниже участков добычи россыпного золота.
15:02
20.10
Эти дома будут построены за счёт средств краевого бюджета и переданы муниципальным образованиям для граждан.
13:11
20.10
Участие в форуме примут обучающиеся медицинских вузов Сибирского федерального округа.
11:01
20.10
Проект новых требований проходит регламентные процедуры, установленные правительством РФ.
08:02
20.10
ВТБ на генеральной ассамблеи "Лизинг-Евразия".
17:03
19.10
Интервью на ИПП "Сибинфо".
15:06
19.10
Был рассмотрен период на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Голосовой ассистент ВТБ стал доступен в "Алисе" от Яндекса

Голосовой ассистент ВТБ стал доступен в

(21.09.2021 08:31) Он сможет рассказать пользователям о продуктах, тарифах и услугах банка.

Москва, 21 сентября - Сибинфо. В голосовом помощнике "Алиса" от Яндекса появился голосовой ассистент ВТБ. Он сможет рассказать пользователям о продуктах, тарифах и услугах банка, объяснит, как оформить заявку на кредит, а также посоветует, как выгодно хранить сбережения.

Для использования сервиса достаточно сказать Алисе: "Запусти навык “Помощник ВТБ”". Это можно сделать из приложения Яндекса на смартфоне или в умной колонке "Яндекс.Станция". После этого в Алисе запустится голосовой ассистент ВТБ. Пользователь сможет задать ему любой вопрос, касающийся продуктов и услуг банка.
 
"Одним из самых востребованных голосовых помощников в нашей стране стала "Алиса", которая среди россиян уже давно – имя нарицательное. Сегодня мы рады предоставить своим клиентам возможность использовать ее вместе с финансовыми сервисами ВТБ. На первом этапе – в рамках консультаций по продуктам и тарифам банка. Но вместе с развитием голосового ассистента ВТБ Онлайн мы будем расширять и возможности "Алисы", добавляя персонализированные функции для конкретных пользователей", - комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Голосовой ассистент появился в приложении ВТБ Онлайн в феврале. С момента запуска его услугами воспользовались более 180 тысяч клиентов банка, при этом виртуальный помощник ответил более чем на 260 тысяч вопросов. Он может проконсультировать клиентов по 1,3 тыс. вопросов - ипотеке, кредитам наличными, картам и другим. С конца сентября он сможет помочь клиенту заказать SIM-карту ВТБ Мобайл, которую курьер доставит по любому удобному адресу и указать удобное время доставки. Кроме того, пользователи могут перевести деньги по номеру телефона и между своими счетами, пополнить счет за услуги связи.
 
В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн покупать билеты на самолет или поезд, бронировать номер в гостинице, заказывать столик в кафе и приобретать билеты в кино.


Теги: втб алиса яндекс

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: