Новости политики/экономики
Соглашение будет действовать в течение пяти лет.
Было обсуждение реализации комплексного плана развития СО РАН.
Во втором по величине городе Алтайского края вновь не до спокойствия.
Потерявший трудоспособность шахтёр обратился к новому губернатору Кемеровской области Сергею Цивилеву.
Здесь он встретился с руководителем Департамента международных и региональных связей областной администрации
Р рабочей поездкой депутат посетил ООО «Алтайская Соледобывающая Компания»
Владелец месторождения золота подал в суд на партнера "Ростеха".

Министр культуры Красноярска прокомментировала скандал с брендом края

Министр культуры Красноярска прокомментировала скандал с брендом края

(27.03.2017 10:04) Эмблему и слоган Красноярский край получит на безальтернативной основе усилиями столичной компании SmartHeart.

Красноярска, 27 марта - Сибинфо. В Красноярске продолжается обсуждение проекта туристического бренда края. Министр культуры Елена Мироненко в интервью «7 каналу» сообщила, разработкой бренда занимается не только столичная компания, но и множество других специалистов. К тому же, по ее словам, суммы на разработку потратили небольшие.
 
"То, что касалось разработки концепции — затраты какие-то совершенно смешные. Честно говоря, я не помню цифр, по-моему, 5 или 6 тысяч. Ну, а то, что интересуются антимонопольщики — это их право, да, это их работа", - заявила министр культуры края Елена Мироненко.
 
Напомним, в минувшем году минкульт объявил конкурс на разработку туристического бренда края, но его признали несостоявшимся. В начале марта 2017 года Мироненко заявила, что контракт с подрядчиком уже подписан и конкурс проводиться не будет. В итоге решением министра логотип, эмблему и слоган Красноярский край получит на безальтернативной основе усилиями столичной компании SmartHeart (с ней Елена Мироненко сотрудничала и раньше, когда работала в Музее геологии).
 
На минувшей неделе к скандальной истории подключились прокуратура и управление Федеральной антимонопольной службы. Правоохранительные органы разберутся, законна ли разработка бренда края без конкурса на выбор подрядчика.
 
Креативный директор SmartHeart Станислав Окрух на своей странице в социальной сети Facebook выразил свое отношение к проблеме.
 
"Пессимизм, сарказм, отсутствие веры в будущее, сплетни, гниль и полная депрессия. Спасибо, что вы вовремя нас остановили. Мы работаем только с целеустремленными, харизматичными лидерами, людьми которые строят светлое будущее для нас и наших детей. Мы про будущее, вы про прошлое. И это окей. Каждый выбирает свой путь", — написал Окрух.
 
Жителям региона все же предлагают продолжать голосовать в интернете за концепцию бренда.  Представлены 6 концепций: «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея». Итоговый вариант бренда Красноярского края планировали представить на 14 Красноярском экономическом форуме (20-22 апреля).

Теги: красноярск

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией: