Новости общества
11:04
14.07
Это дает возможность не регистрировать в ЕГАИС и не платить акцизы.
10:52
14.07
На всей территории Красноярского края введен режим ЧС.
10:53
13.07
Сибирский государственный университет геосистем и технологий - это уникальный научно-образовательный и производственный комплекс.
10:45
13.07
Рейтинг складывается из трех основных метрик.
09:44
10.07
Данные соц.сетей от сервиса бронирования жилья для отдыха Tvil.ru.
10:33
09.07
Туризм - лучший отдых!
10:16
09.07
Владимиром Колокольцевым представил его в режиме видеоконференцсвязи.
11:36
08.07
Инфографика на sibinfo.su.

Опыт налоговиков предложил изучить разработчикам школьных "основ бизнеса" сенатор из Горного Алтая

Опыт налоговиков предложил изучить разработчикам школьных

(22.04.2015 13:04)

Горно-Алтайск, 22 апреля – Сибинфо. Сенатор от Республики Алтай Владимир Полетаев выступил с предложением в адрес разработчиков нового школьного предмета "Основы предпринимательства" изучить практический опыт Налоговой службы.

Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, в настоящее время обсуждается возможность введения в стандарты среднего образования нового предмета, касающегося основ ведения бизнеса.

"Минобрнауки с последней инициативой по введению такого школьного предмета, как Основы предпринимательства, один выстрелом прицелилось сразу в двух зайцев – оно намерено дать школьникам знания о том, как открыть свой бизнес и решить проблему прироста малого бизнеса в России", - отмечает сибирский сенатор, указывая, впрочем, что появление нового предмета может привести к урезанию других дисциплин.

В этом контексте господин Полетаев отмечает: "Выход из положения все же есть - предложить школьникам тематические уроки или кружки, посвященные основам предпринимательства. Здесь можно взять на вооружение положительный опыт Налоговой службы, которая уже не первый год проводит в российских школах уроки налоговой грамотности".

По словам представителя Совфеда, такой подход позволит учащимся школ в доступной форме без "перегрузки" и, возможно, в игровой форме донести азы предпринимательского дела.

"Как соавтор одного из учебников, я хочу сказать, что непростой материал подается в доступной игровой форме, поэтому у ребят, особенно подростков, не возникает сопротивления. Напротив, в конце урока они задают много вопросов, проявляя свою заинтересованность. Это значит, что форма открытых уроков вполне жизнеспособна и эффективна, и совсем не обязательно выкраивать в школьной программе место для новой дисциплины "на злобу дня", - подчеркивает сенатор.
 


фото: mirnalog.ru


Теги: республика алтай образование совет федерации

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: