Новости политики/экономики
14:55
07.12
Состоялась рабочая встреча Александра Усса и Михаила Задорнова.
12:17
30.11
Мэрия Барнаула побоялась согласовать массовый пикет.
10:26
19.11
Объем выданных средств по ставке не выше 5% годовых составил 547 млн рублей.
08:06
08.11
09:06
06.11
18:29
30.10
10:58
23.10
Глава региона представит опыт Алтайского края по развитию первичной медико-санитарной помощи.
11:00
19.10
Состоялась пресс-конференция с управляющим банковским бизнесом группы "Открытие" в Кузбассе Аркадием Чуриным.
Есть мнение
Фефелов Владимир, главный архитектор Новосибирска
Чтобы дальше оптимизировать движение транспортных потоков при сложившейся застройке, нам придется ограничивать движение легковых автомобилей. Приоритет общественному транспорту, другого пути нет.  

Читать всё

Скоростной трамвай пойдет по Новосибирску за 600 миллионов рублей/километр

Скоростной трамвай пойдет по Новосибирску за 600 миллионов рублей/километр

(19.03.2012 13:30)

Специалисты из новосибирской мэрии подсчитали стоимость одного километра прокладки рельс для скоростного трамвая, который к 2030 году должен опоясать город новой транспортной сетью, сообщает Новосибирская ГТРК.

Около месяца назад мэр Новосибирска Владимир Городецкий заявил, что удалось найти инвесторов для реализации проекта, который, по его заверению, будет развиваться не вместо метро, а параллельно "подземке". Стоить скоростной трамвай будет около 600 миллионов рублей за километр.

"Скоростной трамвай имеет высокое конкурентное преимущество за счет отсутствия помех в движении. Если у меня есть гарантия, что из точки "А" я попаду в точку "Б" за конкретное время, я, естественно, выберу такой транспорт, я не поеду на своей машине", – сказал начальник отдела МКП "Горэлектротранспорт" Антон Ноев.

Авторы проекта вместе с тем предлагают не ждать, пока строительство новых линий скоростного трамвая будет запущено, а реконструировать старую сеть. "Концепция предполагает на первом этапе обособление существующих линий и их техническую реконструкцию с интеграцией в существующую трамвайную сеть. Потому что есть примыкающие линии. Подразумевается совместная эксплуатация перспективного подвижного состава и существующего", – заметил доцент НГТУ Михаил Никулин.

Вместе с тем реконструкция старой трамвайной сети под скоростной трамвай предлагает обособление линий с ограждением рельс. К примеру, на улице Серебренниковской, отмечает ГТРК, это приведет к затруднению движения для автомобильного транспорта. Главный архитектор города Владимир Фефелов пояснил, что градостроители выбрали именно такой план развития. "Приоритет общественному транспорту, другого пути нет", – заключил он.

 


фото: saroavto2.hiblogger.net


Теги: общественный транспорт новосибирская область

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: