Новости общества
11:09
14.10
Святое дело - Родину служить!
10:21
11.10
Из-за новых российских законов сервисы онлайн-покера теряют прибыль. Чтобы отвоевать позиции на рынке, владельцам подобных ресурсов приходится внедрять новые способы борьбы за клиентов.
20:35
03.10
За создание и процветание азартного бизнеса отвечала целая преступная группировка.
16:52
03.10
Компания стремится к вовлечению местного населения в конструктивный диалог.
11:52
02.10
Замедление соответствует общероссийскому тренду.
22:19
30.09
В последний день сентября из больницы в Иркутске выпишут всех учениц Православной женской гимназии. Дети попали в стационар в результате массового отравления.
14:49
30.09
Около трети своей жизни мы проводим во сне. Поэтому важно, чтобы сон был комфортным и позволял организму отдохнуть.
19:43
23.09
В школах Калининского района Новосибирска прошли прокурорские проверки. В восьми учебных заведениях были найдены серьезные нарушения.

"Аэрофлот" предлагает поделиться частью авиапарка "Трансаэро" с другими перевозчиками

(29.04.2016 15:33) Эта мера не только поддержит конкуренцию на рынке, но и поспособствует оздоровлению отрасли.

Москва, 28 апреля - Сибинфо. "Аэрофлот" выразил готовность переуступить права на часть дальнемагистрального флота "Трансаэро", получаемого по контрактам с лизинговыми компаниями, другим российским перевозчикам, сообщил "Интерфаксу" источник в группе. 

"Данное уведомление Минтрансу о добровольном отказе от ряда направлений, которые получили после ухода с рынка "Трансаэро", уже получил. Речь идет в основном о дальнемагистральных маршрутах. Мы понимаем, что у российских перевозчиков могут возникнуть определенные трудности с выходом на эти направления из-за отсутствия подходящего флота, поэтому идем навстречу и готовы переуступить часть заказанных нами у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолетов из флота "Трансаэро". Если авиакомпании обратятся к нам, то мы обязательно рассмотрим и с большой вероятностью примем такое решение", - заявили в "Аэрофлоте".
 
По словам собеседников агентства, речь идет о порядка 20 дальнемагистральных лайнеров "Трансаэро" (Boeing-777 и Boeing-747). 
 
Ранее газета "Коммерсантъ", ссылаясь на копию письма гендиректора группы Виталия Савельева министру транспорта Максиму Соколову, сообщила, что "Аэрофлот" решил отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных в октябре 2015 года, после того, как "Трансаэро" была вынуждена уйти с рынка авиаперевозок. 
 
В числе возвращаемых допусков следующие направления из Москвы в: 
  • Америку (по семь частот в неделю в Нью-Йорк и Майами и по пять - в Хьюстон и Торонто), 
     
  • Азию (семь частот в Сингапур, четыре - в Хошимин, три - в Гонконг),
     
  • Европу (14 частот во Франкфурт, семь - в Мадрид, две - в Пальма-де-Мальорку), 
     
  • Казахстан (по две частоты в Кокчетав и Уральск).
Также "Аэрофлот" отдает две частоты из Петербурга в Лондон
 
Савельев мотивировал решение "в первую очередь приверженностью ведущей российской авиакомпании основным рыночным принципам". Группа подтверждает "нежелание быть монополистом", цитировала его газета, и будет стремиться к тому, чтобы "ее доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%". По его мнению, "эффективная эксплуатация" этих маршрутов "поможет развиваться другим российским авиакомпаниям". 
 
Напомним, именно "Аэрофлот и его дочерние авиакомпании взяли на себя основную тяжесть обеспечения перевозок пассажиров "Трансаэро", которая оказалась не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами. Как сообщается на официальном сайте компании, в 2015 году под операционным управлением "Аэрофлота" было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами "Трансаэро" на руках, причем затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей". 
 
Но при этом в группе S7 заметили, что рейсы по большинству направлений, с которых уходит "Аэрофлот", выполняются дальнемагистральными судами, тогда как у S7 из 64 самолетов таких только два, но и они на эти рейсы не встанут, отметил "Коммерсантъ". 
 
Более того, в компании полагают, что отзыв "не изменит существенно расстановки сил в отрасли", "на наиболее привлекательных зарубежных направлениях "Аэрофлот" остается монополистом". 
 
А независимый эксперт Андрей Крамаренко так прокомментировал газете эту ситуацию: "Действия "Аэрофлота" можно назвать "реверансом" в сторону ФАС, реального интереса почти все эти частоты на фоне падения международных перевозок не представляют".

Теги: авиация аэрофлот

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: